Жилой дом по проспекту Архитектора Алешина, 5

Это уже другой вопрос.
Как вы по тихому сошли с обвинений в двойнике. Почитали посты Алекса?
та он пишет про ОСМД в темах каких-то других застройщиков, это мне не интересно... все что он писал в авантажевских темах выглядело абсолютно идентично с вашими постами... в духе авантаж наше все и без Авнтажа мы все умрем... так что для меня как причастного только к авантажевским темам вы два сапога пара... но если вы не хотите быть вместе, то примите мои извинения за сравнение...
по сути вопроса ночной стоянки мы обсуждаем два варианта
I всем платить квартплату и догадываться как и на что авантаж ее тратит
(всем на все пофиг, каждый что-то мутит свое, но большинство недовольны и персонал (который скорее всего получает минималку) и жильцы, за иключением единиц халявщиков)
II дать возможность персоналу заработать самим...
(персонал заинтересован в результатах, убирает, охраняет, следит и даже зазывает клиентов на стоянку, жильцы не платят персоналу, платят только те кому реально нужна стоянка под домом)
 
Т.е. все будут работать нелегально???? Супер. А нахера такая охрана нелегальная?
А доить как раз таки начнут такие как вы когда со своими фопами дорвуться до совместной собственности.
Не надо лицемерить, нету у вас никакой "совместной собственности":увага:, дом от момента постройки находится в безраздельной собственности Авантаж и "фопы" могут "дорываться" только до собственности Авантаж, оттуда же и может идти волна "народного гнева" и "негодования" :rolleyes: по этому поводу.
То же и по поводу "охраны". Нет у вас никакой охраны, а есть невесть что под названием "служба консьержей". Охрана есть в элитных домах Авантажа, в эконом классе она и не предполагалась, а "служба косьержей" ничто иное как сторожа строй площадки, необходимые Авантажу для охраны его собственности на этапе строительства, ввода в эксплуатацию и показа не проданных квартир. С таким же успехом можно было в качестве грузового лифта оставить в пользовании жильцов башенный кран, или на своих кухнях оставить "козёл" отделочника в качестве обеденного стола. Именно потому что нынешняя "служба консьержей" это просто сторожа стройки продлившие свою работу на сданном доме - кпд у неё меньше чем у паровоза. Именно низкая эффективность "охраны" приведёт в конце концов к её исчезновению как на Пятилетки. А лично я за охрану, как и за забор, только нужно с умом всё делать и это должны организовывать жильцы, а не Авантаж, ведь и смысл и резон ОСМД состоит не только в том, что он не будет пачкаться мене чем за 300% прибыли, а и в том, что только жильцы могут сделать в доме всё так как нужно им.
 
Добрый день!
Планируем приобрести квартиру в Вашем доме,подскажите чего стоит ожидать и с чем можем столкнуться( + /- )?
Заранее благодарна :)
 
Не надо лицемерить, нету у вас никакой "совместной собственности":увага:, дом от момента постройки находится в безраздельной собственности Авантаж и "фопы" могут "дорываться" только до собственности Авантаж, оттуда же и может идти волна "народного гнева" и "негодования" :rolleyes: по этому поводу.
То же и по поводу "охраны". Нет у вас никакой охраны, а есть невесть что под названием "служба консьержей". Охрана есть в элитных домах Авантажа, в эконом классе она и не предполагалась, а "служба косьержей" ничто иное как сторожа строй площадки, необходимые Авантажу для охраны его собственности на этапе строительства, ввода в эксплуатацию и показа не проданных квартир. С таким же успехом можно было в качестве грузового лифта оставить в пользовании жильцов башенный кран, или на своих кухнях оставить "козёл" отделочника в качестве обеденного стола. Именно потому что нынешняя "служба консьержей" это просто сторожа стройки продлившие свою работу на сданном доме - кпд у неё меньше чем у паровоза. Именно низкая эффективность "охраны" приведёт в конце концов к её исчезновению как на Пятилетки. А лично я за охрану, как и за забор, только нужно с умом всё делать и это должны организовывать жильцы, а не Авантаж, ведь и смысл и резон ОСМД состоит не только в том, что он не будет пачкаться мене чем за 300% прибыли, а и в том, что только жильцы могут сделать в доме всё так как нужно им.

Что вам сейчас мешает делать улучшения в своем доме? И как вы считаете КПД охраны? (если можно без эмоций и революционных речей - четко, лаконично и эффективно).
 
Мешает сам Авантаж, нет никакого диалога с жильцами!
КПД консьержей - стремится к 0
Все углы нашей арки обгажены и не одни из негодяев-ссыкунов не был ни пойман ни наказан.
Дважды вечером, за последние два месяца, общался с нашими консьержами и по счастливой случайности они были выпившие.
На нашей гостевой парковке, 24 часа в сутки очень много гостей из других домов.
Отрезанные провода в двух квартирах в первом подъезде.
Четко, лаконично и эффективно - они не нужны!
На ХТЗ живу уже 25 лет - здесь нет ни одного дома с консьержами и как-то народ без них выживает.
 
Мешает сам Авантаж, нет никакого диалога с жильцами!
КПД консьержей - стремится к 0
Все углы нашей арки обгажены и не одни из негодяев-ссыкунов не был ни пойман ни наказан.
Дважды вечером, за последние два месяца, общался с нашими консьержами и по счастливой случайности они были выпившие.
На нашей гостевой парковке, 24 часа в сутки очень много гостей из других домов.
Отрезанные провода в двух квартирах в первом подъезде.
Четко, лаконично и эффективно - они не нужны!
На ХТЗ живу уже 25 лет - здесь нет ни одного дома с консьержами и как-то народ без них выживает.

Негодование - понятно. Чем мешает Авантаж - не понятно. Ссыкуны в арке - проблема исключительно вашего дома. Например, в 18-м доме арки хоть и старые, но чистые.
Мой вопрос был адресован ПОСПИШАЙКе, но и вам спасибо за ответ. Распишите подробнее свои желания в отношении АВАНТАЖ и , думаю, они будут стремиться их по мере возможности выполнить. Форум директор ПЭОЖД Авантаж читает.:)
Да и жильцы дома , наверное, хотят не выживать, а комфортно жить.
 
А откуда вы знаете чего хотят жильцы?
 
А откуда вы знаете чего хотят жильцы?

Читайте внимательно. Я не знаю, а предполагаю. А чтобы знать надо сделать поквартирный опрос по конкретным вопросам. Хотя и здесь не все будет гладко.))) Многие просто не знают, - чего хотят.
 
Распишите подробнее свои желания в отношении АВАНТАЖ и , думаю, они будут стремиться их по мере возможности выполнить. Форум директор ПЭОЖД Авантаж читает.:)
Да и жильцы дома , наверное, хотят не выживать, а комфортно жить.
мы пока застряли на первом пожелании... расписать структуру тарифа и затрат...
 
мы пока застряли на первом пожелании... расписать структуру тарифа и затрат...

Думаю, не распишут. Спрячутся за коммерческой тайной. Но попросить расписать каждую услугу отдельно , без выделение прибыльной составляющей - это вполне реально. И за это стоит побороться. Сформируйте , что хотели бы видеть в счете на оказание услуг, соберите подписи и отдайте директору ПЭОЖД АВАНТАЖ на рассмотрение. Тем более многие услуги фигурируют как отдельные и по ним бывают отдельные претензии - лифт, уборка, охрана ... Так смотришь и сайт АВАНТАЖа можно будет доработать , чтобы принимал on-line платежи с личным кабинетом каждой квартиры - (как пример, провайдер "ВОЛЯ" в нынешней её реализации).
 
Можно и как у Воли. Только тогда комиссии будут выше. А они в тариф включаются. Тут нужно понять готовы ли мы платить за это? Там комиссии за такого рода платежи доходят до 3%. Это дорого. Но удобно конечно.
 
Можно и как у Воли. Только тогда комиссии будут выше. А они в тариф включаются. Тут нужно понять готовы ли мы платить за это? Там комиссии за такого рода платежи доходят до 3%. Это дорого. Но удобно конечно.

Это уже вопрос реализации и востребованности услуги. у "Воли" комиссии нет вообще, если c карты через личный кабинет оплачивать. У них договор с portmone///:)
 
Нет комиссии? Альтруисты что ли? Вы в вопросе разберитесь. С них комиссию беру, а они её в тарифы закладывают. И комиссий там несколько. У банка свои, у платёжной системы свои, у карточных систем свои.
 
А кто-то в курсе почему в платежках Авантажа за февраль уже нет водоснабжения и водоотведения? Разве уже водоканал напрямую заключал договора?
 
Тут нужно понять готовы ли мы платить за это? Там комиссии за такого рода платежи доходят до 3%. Это дорого.

Та зачем ПЭОЖД этот головняк, запустить данную систему затратно и ответсвенно, а тут еще клиенты зажимают 3 % платить. А главное цель запуска - чтобы жильцы смогли отказаться от части услуг. Какой-то прям фантастический сценарий.
 
От каких это услуг мы хотим отказаться? Я что-то пропустил?
 
От каких это услуг мы хотим отказаться? Я что-то пропустил?

Сформируйте , что хотели бы видеть в счете на оказание услуг, соберите подписи и отдайте директору ПЭОЖД АВАНТАЖ на рассмотрение. Тем более многие услуги фигурируют как отдельные и по ним бывают отдельные претензии - лифт, уборка, охрана ... Так смотришь и сайт АВАНТАЖа можно будет доработать , чтобы принимал on-line платежи с личным кабинетом каждой квартиры


"услуги фигурируют как отдельные и по ним бывают отдельные претензии"

Не напрашивается ли логический вывод, что если это отдельная услуга и к ней есть претензии то она не будет оплачена ?
Итого запустить жильцам систему чтобы они смогли выборочно отказываться от услуг вот идея AlexSD. На которую вам стало жалко 3% :)
 
Нет комиссии? Альтруисты что ли? Вы в вопросе разберитесь. С них комиссию беру, а они её в тарифы закладывают. И комиссий там несколько. У банка свои, у платёжной системы свои, у карточных систем свои.

ANTON - я из практики говорю. Мне без разницы как и где они делят мои деньги. Если ВОЛЯ сказала, что пакет стоит 160 грн. в месяц, то с карты списывают 160 грн. И все. А услуги ПЭОЖД должно уметь не только оказывать , но и продавать. А так счет за месяц приходит в конце следующего , при этом все в трудах (печатают, проверяют , носят и за это ЗП получают).
Еще показателен по телику репортаж был , как пример США и Польша - там та же система через интернет. Все услуги разнесены и всем все понятно с привязкой к услуге. Тогда появляется понятие рынка услуг и жильцы понимают дорого им мусор вывозят или нет, дорого охрана или нет, дорого уборка или норма. + сервис. Никто никого не напрягает ходить в Сбербанк оплачивать счета в очереди пенсионеров, которым не надо на работу.

"услуги фигурируют как отдельные и по ним бывают отдельные претензии"

Не напрашивается ли логический вывод, что если это отдельная услуга и к ней есть претензии то она не будет оплачена ?
Итого запустить жильцам систему чтобы они смогли выборочно отказываться от услуг вот идея AlexSD. На которую вам стало жалко 3% :)

А надо оказывать услугу так, чтобы не было претензий. Тогда может её захотят себе жильцы соседних домов. И за счет массовости будет больше заработок. - уборка, охрана через видеонаблюдение , мелкий ремонт - все это можно предлагать и соседним домам, если это будет лучше чем у ЖИЛКОМСЕРВИСА. Но если относится к этому как к крепостному праву, то конечно все угаснет и рабы рано или поздно восстанут и откажутся от такого навязчивого сервиса. Услугу надо продавать , а не навязывать. (это я АВАНТАЖу).:)

И если кого-то напрягает разделение услуг, то можно не разделяя сделать on-line оплату через сайт Авантажа. Или что-то мешает? В "элитках" там вообще все будут в восторге. Вообщем, на дисциплину платежей должно повлиять.
 
Останнє редагування:
А кто-то в курсе почему в платежках Авантажа за февраль уже нет водоснабжения и водоотведения? Разве уже водоканал напрямую заключал договора?

У меня в платежке есть и то и другое. Может начали заключать уже договора, хотя по хорошему должны были уведомить что договор уже заключен.
 
Но если относится к этому как к крепостному праву, то конечно все угаснет и рабы рано или поздно восстанут и откажутся от такого навязчивого сервиса. Услугу надо продавать , а не навязывать. (это я АВАНТАЖу).:)

Рабы никогда сами не восстанут это глубокое заблуждение в теории управления. Вот если найдется предводитель над рабами то тут другое дело :)
Но на данный момент у авантажа полное право на принятия решений вместо жильцов тк при оформлении права собственности все выдали на это доверенность авантажу(кто оформлял через авантаж). Так что про собрание можно не думать еще минимум пол года.
 
Назад
Зверху Знизу