Продажа кофе через интернет

Статус: Offline
Реєстрація: 24.01.2016
Повідом.: 43
Продажа кофе через интернет

Народ нужна помощ, открывал магазин Чая , Кофе и Итальянского шоколада на Одесской, не пошло , закрыл, осталась дорогая кофемолка, постоял пару дней на крытом конном рынке, всё точно так же, за 2 дня продал 350 грам кофе, при желательных продажах хотябы 5-6 кг в день. Ценовая категория , если с равнивать с ценами на кофе у Коффишки, 24ростер, Якава, Кавушка и тд., то у меня цены ниже на 40-50 процентов, я сам фанатик, я люблю качественный кофе средней прожарки ,а не угли итальянских марок, и мне нравится поддерживать Украинских обжарщиков, кофе жарится и через пару дней поставщик отправляет его мне,причем я перепробовал пробники 5 поставщиков по Украине , рахных городов, и нашёл самого дешёвого и он же оказался самым вкусным. Итак вопрос, почему люди продалжают брать ужасный растворимый кофе в супермаркетах и как их переманить на сторону добра, при том что 100процентная арабика 100 грамм у меня дешевле , чем Нескафе стоила. Идею я бросать не хочу, понимая что в данной нише у меня самая низкая цена в Харькове как оптовая(думаю и оптом заняться) так и розничная.Но как донести до людей свою идею...сердце кровью обливается когда смотрю как супермаркеты пичкают людей дорогим горелым кофе, ужасным на вкус растворимым кофе, а я в убытках...при том , что я то точно знаю , что еслиб я мог уговорить попробовать мой кофе каждого человека, 90 процентов населения брали бы кофе у меня. У меня есть только один постоянный покупатель, он звонит мне 2 раза в неделю и приезжает за кофе прям к дому.Хочется таких преданных покупателей. Какую идею придумать? не ходить же с пакетом предлагать всем продегустировать кофе на улице? Остались остатки кофе(продаю тут, в инстаграме, в вк кгруппе, и на ОЛХ), чая и шоколада, но чай и шоколад я заброшу, новую партию товара закупать не собираюсь, пока не решу чётко что делать! дайте совет пожалуйста.



Ах, да забыл спросить есть ли у кого опыт продаж такого товара на ХФ с помощью платных обЪяв? как продажи?
 
Останнє редагування:
А если сразу за прилавком готовить людям кофе
 
разливай на шару, а там посмотришь понравится народу или нет,на конном надо было бесплатно недельку угощать моть выстрелило БЫ
 
Кофе для меня - больная тема.
Пью много, но много тратить на него не готов, поэтому беру в ценовой линейке до 200 грв за кг.
В суперах за эти деньги все гамно. Поэтому как и раньше - беру Черную карту. раньше ее фасовала РФ, теперь на Благбазе есть польская и сербская фасовки.

Думаю, что без возможности выпить стаканчик на пробу - первые продажи невозможны, значит нужен шоу-рум, потом цена - должно быть что то дешевое как Черная карта.
И да , по опыту установки кофемашины и эксплуатации ее несколько лет - люди которые пьют растворимый кофе - это те же по менталитету кто пьет Липтон в пакетиках, пиво Рогань - им важен процесс, а не вкус, это не та целевая аудитория
 
Народ нужна помощ, открывал магазин Чая , Кофе и Итальянского шоколада на Одесской, не пошло , закрыл, осталась дорогая кофемолка, постоял пару дней на крытом конном рынке, всё точно так же, за 2 дня продал 350 грам кофе, при желательных продажах хотябы 5-6 кг в день. Ценовая категория , если с равнивать с ценами на кофе у Коффишки, 24ростер, Якава, Кавушка и тд., то у меня цены ниже на 40-50 процентов... пока не решу чётко что делать! дайте совет пожалуйста.

Ах, да забыл спросить есть ли у кого опыт продаж такого товара на ХФ с помощью платных обЪяв? как продажи?

А что сделано, чтобы донести до аудитории информацию про кофе? Это в начале 90-х можно было стать на углу и народ все разбирал, а сейчас конкуренция, и надо шевелить батонами, чтобы продать в конкурентной нише. Вот Вы расписали и про кофе, и про кофемашину, и про то как искали кофе, а где информация про рекламу, продвижение, работу над формированием постоянных клиентов и сколько вложено в это (в процентном выражении)?

Решений может быть миллион и маленькая тележка и все зависит от Вас, это может быть продажа кофе, это может быть сеть кофеен, как первый бизнес для студентов, это может быть кофейная франшиза, все зависит от Ваших планов и возможностей. Естественно, быстрых результатов в этой нише не будет, поинтересуйтесь сколько та же Коффишка существует, сколько точек у них и сколько было вложено в старт.
 
А что сделано, чтобы донести до аудитории информацию про кофе? Это в начале 90-х можно было стать на углу и народ все разбирал, а сейчас конкуренция, и надо шевелить батонами, чтобы продать в конкурентной нише. Вот Вы расписали и про кофе, и про кофемашину, и про то как искали кофе, а где информация про рекламу, продвижение, работу над формированием постоянных клиентов и сколько вложено в это (в процентном выражении)?

Решений может быть миллион и маленькая тележка и все зависит от Вас, это может быть продажа кофе, это может быть сеть кофеен, как первый бизнес для студентов, это может быть кофейная франшиза, все зависит от Ваших планов и возможностей. Естественно, быстрых результатов в этой нише не будет, поинтересуйтесь сколько та же Коффишка существует, сколько точек у них и сколько было вложено в старт.

Ну собственно из продвижения спам в соц сетях, огромный банер на одесской и 1000 листовок. Результата ноль!!!

По поводу написанного выше про чёрную карту... Ребят, не сравнивайте кофе класса спешиалити с этими унлями, я вас прошу, зайдите в Якава, у них там даже ростер соит , они жарят, попробуйте их кофе, и вы поймёте что черная карта и 50 грн не стоит
 
По поводу написанного выше про чёрную карту... Ребят, не сравнивайте кофе класса спешиалити с этими унлями, я вас прошу, зайдите в Якава, у них там даже ростер соит , они жарят, попробуйте их кофе, и вы поймёте что черная карта и 50 грн не стоит
А Вы не отбрасывайте сегмент который кофе пьёт только за наличие в нём кофеина, он, между прочим, довольно большой.

Ну собственно из продвижения спам в соц сетях, огромный банер на одесской и 1000 листовок. Результата ноль!!!
Вот давайте честно, я живу на Одесской и понятия не имею где находиться ваш магазин. Тем более я ни разу не видел баннера и не держал в руках листовку, хотя бываю там каждый день. Собственно херовенько работает маркетинг. Вот где Класс знаю, где аптеки знаю, где Кулиничи знаю. А где чай и кофе понятия не имею.

+ Сразу задаёмся вопросом о социально экономической ситуации в стране. Кофе, чай и шоколад не социально значимые продукты (Хотя те - кто торгует просроченным шоколадом на переходе, на той же Одесской, продажи имеют) , собственно как писали выше - главный ваш источник продаж должен был быть среди постоянных покупателей.

По спаму в соцсетях - ну не работает это в локальном масштабе. Не поедет человек с Алексеевки на Одесскую за кофем.
 
У меня жена пъет каждый день по чашке.
Берет либо карту, либо в Таврии их фасовку.
Уговорили попробовать. Давайте в личку цену за 100 грамм. Если ценовая приблизительно такая же и качество окажется хорошим- стану одним из клиентов и буду рекомендовать. :)
 
Ну собственно из продвижения спам в соц сетях, огромный банер на одесской и 1000 листовок. Результата ноль!!!

По поводу написанного выше про чёрную карту... Ребят, не сравнивайте кофе класса спешиалити с этими унлями, я вас прошу, зайдите в Якава, у них там даже ростер соит , они жарят, попробуйте их кофе, и вы поймёте что черная карта и 50 грн не стоит

Вот где главная ошибка то!

Небольшой сегмент кофегурманов уже определились и берут кофе в проверенных местах. Тут поезд ушел.

Но осталось много таких как я. Да я не пью ни за что растворимый кофе, и Форт польский не пью. И Каву зи Львова и псевдо итальяский кофе дешевый тоже. Но я для себя определил порог цены. И выбор - или 4-5 чашек в день относительно недорогого кофе, но приличного по моему мнению, или никакого.
Черная карта стоит 40 гривен за 250 грамм молотого кофе. И ее пьет масса народа. Убеди меня и эту массу, что у тебя есть лучший кофе по 50 гривен за пачку - и я и такие как я будут брать до кг в месяц.

А если твой ценовой сегмент выше, то без кофейни никак.

Кофе - сложный, но сладкий бизнес. Насколько я знаю - интересные цены у поставщиков идут от обьемов в 100 кг в месяц. Это 200 постоянных клиентов. Набить их сложно, но зато - набил и сиди себе кури... Только сервис обеспечивай.
 
Напишу, как поступил бы я. Сильно меня не критикуйте - это будет решать ТС, делать так, или нет. Если устраивать, где либо, шоу-кофе с бесплатным пробованием, то можно прилично растратиться, а эффекта, все равно, будет - ноль. .....
Считаю, что все новое - это хорошо забытое старое. Почему-то все забыли про метод продаж "Коробейник". Берете двух школьников, наряжаете их в кофе-клоунов. (у детей, лучше всего получаются продажи). Даете им коробушки с мелкой расфасовкой кофе... и пусть ходят по квартирам. Они предлагают людям купить их кофе на пробу. Цена кофе, с мелкой расфасовкой - не дорогая. При этом, коробейники представляются рекламными агентами вашего интернет-магазина. К кофе прилагается визитка, или флаер ваше интернет-магазина. Даже, если человек не захотел купить не дорогую мелкую расфасовку кофе, визитку интернет-магазина, кофе-клоуны, ему, все-равно, оставят. В следующий раз, при заказе кофе в интернет магазине, клиенту доставят заказ прямо на дом, или почтой (как, уже, решите сами и укажете, об этом, в своем флаере). Если у вас много разных сортов кофе - сделайте общий пакет пробников (по 20-30 грамм, каждого), но пакет, кофе-клоуны не дарят, а продают. Если покупатели знают вкус предлагаемого им кофе, то у коробейников имеется, для продажи и более крупная расфасовка кофе. Зато цена, этого кофе, (как вы пишите) должна клиента заинтересовать.

Помните: Когда гора не идет к Магомету - Магомет идет к горе.:):yahoo:
 
Останнє редагування:
Напишу, как поступил бы я. Сильно меня не критикуйте - это будет решать ТС, делать так, или нет. Если устраивать, где либо, шоу-кофе с бесплатным пробованием, то можно прилично растратиться, а эффекта, все равно, будет - ноль. .....
Считаю, что все новое - это хорошо забытое старое. Почему-то все забыли про метод продаж "Коробейник". Берете двух школьников, наряжаете их в кофе-клоунов. (у детей, лучше всего получаются продажи). Даете им коробушки с мелкой расфасовкой кофе... и пусть ходят по квартирам. Они предлагают людям купить их кофе на пробу. Цена кофе, с мелкой расфасовкой - не дорогая. При этом, коробейники представляются рекламными агентами вашего интернет-магазина. К кофе прилагается визитка, или флаер ваше интернет-магазина. Даже, если человек не захотел купить не дорогую мелкую расфасовку кофе, визитку интернет-магазина, кофе-клоуны, ему, все-равно, оставят. В следующий раз, при заказе кофе в интернет магазине, клиенту доставят заказ прямо на дом, или почтой (как, уже, решите сами и укажете, об этом, в своем флаере). Если у вас много разных сортов кофе - сделайте общий пакет пробников (по 20-30 грамм, каждого), но пакет, кофе-клоуны не дарят, а продают. Если покупатели знают вкус предлагаемого им кофе, то у коробейников имеется, для продажи и более крупная расфасовка кофе. Зато цена, этого кофе, (как вы пишите) должна клиента заинтересовать.

Помните: Когда гора не идет к Магомету - Магомет идет к горе.:):yahoo:
Люди покупают по 100 грамм, заработок с такого количества 7-8 гривен, доставку бесплатной никак сделать не получится.А покупать кофе за 27 грн и платить 10 грн за доставку не каждый захочет. Дети нынче такие хитрые кофе отнесут домой и ищи их потом))да и учитывая домофоны везде,это окажется делом не из легких.



Вот где главная ошибка то!

Небольшой сегмент кофегурманов уже определились и берут кофе в проверенных местах. Тут поезд ушел.

Но осталось много таких как я. Да я не пью ни за что растворимый кофе, и Форт польский не пью. И Каву зи Львова и псевдо итальяский кофе дешевый тоже. Но я для себя определил порог цены. И выбор - или 4-5 чашек в день относительно недорогого кофе, но приличного по моему мнению, или никакого.
Черная карта стоит 40 гривен за 250 грамм молотого кофе. И ее пьет масса народа. Убеди меня и эту массу, что у тебя есть лучший кофе по 50 гривен за пачку - и я и такие как я будут брать до кг в месяц.

А если твой ценовой сегмент выше, то без кофейни никак.

Кофе - сложный, но сладкий бизнес. Насколько я знаю - интересные цены у поставщиков идут от обьемов в 100 кг в месяц. Это 200 постоянных клиентов. Набить их сложно, но зато - набил и сиди себе кури... Только сервис обеспечивай.

Учитывая , что только цена упаковки 250 граммовой стоит 2,50, плюс доставка и т.д. я никак не могу сделать цену 50 грн за 250 грамм, у меня цена 67,50. Но разница во вкусе ...поверьте, ощутима. Такой кофе не хочется даже заедать сладеньким или запивать водой. Его можно спокойно пить без сахара. давайте на чистоту ,Себестоимость этого кофе за килограм 130 грн,плюс доставка новой почтой приходится примерно по 6 грн на один кг, упаковка 10 грн, плюс доставить 4 пачки покупателям по 10 грн минимум на доставку. Итого 186 грн, а если продавать его по 50 за пачку,прибыль - 14 грн. Сами понимаете, это не работа. Надо иметь кофейный супермаркет и продавать по 300 кг в день по такой цене , чтобы игра стоила свеч.

И кстати, проверенные места где покупают гурманы себе кофе, например Банк оф Кофи, Коффишка и тд. там очень дорого, банк оф кофи вообще целый день байдыки бьют, у них цена за 50 рам процентов на 15 меньше моей за 100 грам. )))

А Вы не отбрасывайте сегмент который кофе пьёт только за наличие в нём кофеина, он, между прочим, довольно большой.


Вот давайте честно, я живу на Одесской и понятия не имею где находиться ваш магазин. Тем более я ни разу не видел баннера и не держал в руках листовку, хотя бываю там каждый день. Собственно херовенько работает маркетинг. Вот где Класс знаю, где аптеки знаю, где Кулиничи знаю. А где чай и кофе понятия не имею.

+ Сразу задаёмся вопросом о социально экономической ситуации в стране. Кофе, чай и шоколад не социально значимые продукты (Хотя те - кто торгует просроченным шоколадом на переходе, на той же Одесской, продажи имеют) , собственно как писали выше - главный ваш источник продаж должен был быть среди постоянных покупателей.

По спаму в соцсетях - ну не работает это в локальном масштабе. Не поедет человек с Алексеевки на Одесскую за кофем.
видел когда то статью что только производители кофе и шоколада стали зарабатывать больше в кризисное время с 2008го года, остальные в убытке, якогды люди уптребляют больше этого продукта в качестве антидепресантов,кофе ивовсе считается самым популярным напитком в мире, его пьют в литрах больше, чем чай и водка :D. А насчёт листовок, на них была скидка 20 процентов , 1000 листовок стоит 400 грн, когда после первой партии ко мне пришли только 2 человека...я отказался от этого способа.

У меня жена пъет каждый день по чашке.
Берет либо карту, либо в Таврии их фасовку.
Уговорили попробовать. Давайте в личку цену за 100 грамм. Если ценовая приблизительно такая же и качество окажется хорошим- стану одним из клиентов и буду рекомендовать. :)

напишу в лс
 
Останнє редагування:
Ну собственно из продвижения спам в соц сетях, огромный банер на одесской и 1000 листовок. Результата ноль!!!

:D Ну и какой результат с этого будет? Странно было бы, если б было наоборот, при таких усилиях был какой-то результат.

Любой бизнес - это прежде всего продажи, именно продажи приносят прибыль! Хотите верьте, хотите нет, но продукт это всего лишь инструмент, к которому вы приплюсовываете свою прибыль, не вважно что это, кофе, мебель, машины или квартиры, наркотики или оружие, все их надо продавать, если хотите получать прибыль. Сам себя продукт (товар или услуга) продают только в случае повышенного спроса и отсутствия конкуренции, во всех остальных случаях нужно прилагать усилия по продаже, продвижению, маркетингу. Не важно какое качество продукта, его цена, насколько именно Вы любите его, если хотите получить прибыль с него, важно научиться продавать его.

Есть такая штука, называется стоимость привлечения клиента, так вот, чем выше эта стоимость, тем больше усилий надо на продажи прилагать. На первом этапе, на конкурентном рынке (а у вас именно эта ситуация), привлечение нового клиента вообще приносит только убытки, которые не покрывает прибыль, потому умные бизнесмены создают долгосрочные отношения, потому что расходы на постоянных клиентов куда ниже, чем расходы на привлечение новых. Для этого из одного продукта создают целую линейку продуктов ( в Вашем случае это может быть: товар пробник -> основной продукт -> премиум продукт; элементарно это можно обыграть объемами - пробник на раз, основной 100 гр, премиум 1 кг) и постепенно, от самого маленького к самому большому проводятся продажи. Продали пробник, предложите основной, а за ним премиум... прибыль будет в самом конце цепочки. Пробный продукт по любому нужен, потому как пока ваш продукт или услугу не знают, Вы не столько на прибыль работаете, сколько на получение доверия от потенциальных покупателей. На этом этапе затраты максимальны и не окупаются.

В общем, срочно сосредоточьтесь на маркетинге, пиаре и продажах, только тогда получите результат.

Советую Вам на досуге почитать или послушать аудиокниги (в интернете должны быть бесплатно) что-то по маркетингу, например "Партизанский маркетинг" или "большие идеи для малого бизнеса", где рассказывается, как простыми и часто бесплатными методами продвигать свою продукцию малым предприятиям.
 
:D Ну и какой результат с этого будет? Странно было бы, если б было наоборот, при таких усилиях был какой-то результат.

Любой бизнес - это прежде всего продажи, именно продажи приносят прибыль! Хотите верьте, хотите нет, но продукт это всего лишь инструмент, к которому вы приплюсовываете свою прибыль, не вважно что это, кофе, мебель, машины или квартиры, наркотики или оружие, все их надо продавать, если хотите получать прибыль. Сам себя продукт (товар или услуга) продают только в случае повышенного спроса и отсутствия конкуренции, во всех остальных случаях нужно прилагать усилия по продаже, продвижению, маркетингу. Не важно какое качество продукта, его цена, насколько именно Вы любите его, если хотите получить прибыль с него, важно научиться продавать его.

Есть такая штука, называется стоимость привлечения клиента, так вот, чем выше эта стоимость, тем больше усилий надо на продажи прилагать. На первом этапе, на конкурентном рынке (а у вас именно эта ситуация), привлечение нового клиента вообще приносит только убытки, которые не покрывает прибыль, потому умные бизнесмены создают долгосрочные отношения, потому что расходы на постоянных клиентов куда ниже, чем расходы на привлечение новых. Для этого из одного продукта создают целую линейку продуктов ( в Вашем случае это может быть: товар пробник -> основной продукт -> премиум продукт; элементарно это можно обыграть объемами - пробник на раз, основной 100 гр, премиум 1 кг) и постепенно, от самого маленького к самому большому проводятся продажи. Продали пробник, предложите основной, а за ним премиум... прибыль будет в самом конце цепочки. Пробный продукт по любому нужен, потому как пока ваш продукт или услугу не знают, Вы не столько на прибыль работаете, сколько на получение доверия от потенциальных покупателей. На этом этапе затраты максимальны и не окупаются.

В общем, срочно сосредоточьтесь на маркетинге, пиаре и продажах, только тогда получите результат.

Советую Вам на досуге почитать или послушать аудиокниги (в интернете должны быть бесплатно) что-то по маркетингу, например "Партизанский маркетинг" или "большие идеи для малого бизнеса", где рассказывается, как простыми и часто бесплатными методами продвигать свою продукцию малым предприятиям.

Спасибо, именно таких советов я ждал
 
Мне не понятно вообще кто эти люди, которые специально куда-то идут, а тем более едут, чтобы просто купить кофе. Почему из такого простого действия делается такой культ? Уверен, что таких людей как я минимум 90%, мы просто идём в супермаркет и покупаем что нужно, причём желательно всё сразу. Сказки про какие-то там фантастические вкусы вашего кофе, поверьте, то же самое, что фантазии людей, слышащих отличия пластинок от сд-дисков, использующих какие-то особенные провода и т.п. фанатов, которым таким образом утверждают свою исключительность в основном только перед самим собой. Исходя из вышесказанного и надо привлекать клиентов в первую очередь создавая имидж некоей элитности и недоступности для всех
 
Тс как насчет продавать обжареный кофе в упаковке? В любом уважающем себя офисе и тем более айти конторах стоят кофемашины. Если сможете конкурировать по качеству и цене то выходите на них. Обьемы потребления кофе в офисах вас приятно удивят
 
420 грн. кг арабика украинской обжарки? Это 100% навар что-ли? Это ближе к шмоткам и айфонам, а не реалиям кофейного бизнеса. Растворимый пьют потому что удобно, а зерно долго и геморно и кофе машина есть далеко не у всех. Гурманов у нас мало, а те что есть, не готовы столько платить или платят только за известный бренд. Хочешь хороших продаж: сделай цену на 30% дешевле чем аналогичная у лавацци(например) и обязательно в крупных торговых центрах, продажи будут зависеть от того как хорошо умеешь "вешать лапшу на уши", минибар при этом обязателен. Офисы в основном берут кофемашины в аренду с последующей ее обслугой, по цене, в зависимости от объемов, больше 300-400 грн. за кг. жмутся, если жрут кил 10 месяц, уже жмутся конкретно, в придачу любят безнал.
Все что тут предложили, дурная трата времени и денег. Хош хороших продаж, чухай в крупный молл с минибаром и штучной розницей. Можешь потыкаться в рестораны\ночные клубы, но те напрямую у поставщика купят, может где ленивый попадется. Короче в те места где развлекуха.
P.S. Тот же шоколад мистер мартини который ты продавал, самый обычный шоколад крупногузной корпорации, в суе даже без мистических россказней. Хотя при нормальной цене в нужном месте, сожрут.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я алкоголик!:D Но к теме это не имеет никакого отношения. Пью давно и много, пробовал тоже довольно много. Попробую прокомментировать.
Советую Вам на досуге почитать
Я бы с этого начал. Ещё до закупки пробной партии следовало бы определить круг потенциальных покупателей и методы работы с ними. После отработать методы, грубо говоря получить договор о намерениях, потом посчитать объемы и нарисовать цену, потом минимизировать затраты, а уж потом приступать. Учитывая входящие данные я там розницы не вижу вообще, хоть через интернет, хоть через ларек. Стучаться нужно в общепит, не смотря на то, что там всё уже забито и налажено. Аргумент один: цена, козырная карта - отсрочка платежа. Хотя, как выше правильно заметили, с безналом будут проблемы. При достаточной коммуникабельности и наличие оборотных средств можно попробовать выйти в 0 месяца за 2-3. Когда имеешь стабильный оборот, можно подумать о расширении за счет продаж через интернет, гораздо меньшими по объемам, но большими по прибыли.
И да, подпишусь под вышесказанным по-поводу изумительных качеств вашего продукта: забудьте! У кофе не много параметров: два сорта и их смеси, степень обжарки, способы помола и способ приготовления. Это всё, если вы не обжариваете самостоятельно с использованием ароматизаторов. :)
 
Мне не понятно вообще кто эти люди, которые специально куда-то идут, а тем более едут, чтобы просто купить кофе. Почему из такого простого действия делается такой культ? Уверен, что таких людей как я минимум 90%, мы просто идём в супермаркет и покупаем что нужно, причём желательно всё сразу. Сказки про какие-то там фантастические вкусы вашего кофе, поверьте, то же самое, что фантазии людей, слышащих отличия пластинок от сд-дисков, использующих какие-то особенные провода и т.п. фанатов, которым таким образом утверждают свою исключительность в основном только перед самим собой. Исходя из вышесказанного и надо привлекать клиентов в первую очередь создавая имидж некоей элитности и недоступности для всех
поверьте разница во вкусе между моим кофе и чёрной картой гораздо заметнее чем разница между пластинками и сд дисками, надо попробовать чтобы рассуждать. То что нам толкают Нестле и прочие корпорации иначе чем помои назвать сложно , а люди охотно это употребляют.

Тс как насчет продавать обжареный кофе в упаковке? В любом уважающем себя офисе и тем более айти конторах стоят кофемашины. Если сможете конкурировать по качеству и цене то выходите на них. Обьемы потребления кофе в офисах вас приятно удивят

были попытки, вся проблема в том что кофемашины саэко , которыми укомплектовано большинство этих офисов не могут заварить живой кофе (средняя и светлая обжарка), им не хватает буквально 5-6 градусов в температуре воды и давления этой самой воды тоже не хватает, в итоге вместо кофе бежит жидкость типа кваса на по цвету. Такие кофемашины любят тёмную обжарку(когда структура зерна уже разрушена и оно легко заваривается), ну и побольше робусты в нем , но я перфекционист, такое дерьмо я продавать не буду, а кофемашина за 20 тысяч и бариста у руля это роскош, для большинства офисов. их не убедить в этой потребности
 
поверьте разница во вкусе между моим кофе и чёрной картой гораздо заметнее чем разница между пластинками и сд дисками, надо попробовать чтобы рассуждать. То что нам толкают Нестле и прочие корпорации иначе чем помои назвать сложно , а люди охотно это употребляют.



были попытки, вся проблема в том что кофемашины саэко , которыми укомплектовано большинство этих офисов не могут заварить живой кофе (средняя и светлая обжарка), им не хватает буквально 5-6 градусов в температуре воды и давления этой самой воды тоже не хватает, в итоге вместо кофе бежит жидкость типа кваса на по цвету. Такие кофемашины любят тёмную обжарку(когда структура зерна уже разрушена и оно легко заваривается), ну и побольше робусты в нем , но я перфекционист, такое дерьмо я продавать не буду, а кофемашина за 20 тысяч и бариста у руля это роскош, для большинства офисов. их не убедить в этой потребности

реально, если бы твой кофе был где-то у меня по пути, или возле работы, или возле дома - я бы покупал. а так - да, беру в суперах..
попробуй договориться с сигаретными киосками или с Кулинами и т.д., короче у кого сети большие
 
Назад
Зверху Знизу