ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
слава богу, с таким знанием пдд....
С каким таким знанием ПДД? Со знанием того, что начинать движение нужно на свой зелёный? Да, с таким знанием в Харькове тяжело ездить, я согласен.
 
ну да... там положенные 60км/час.... :авто:

60ти мало двухтонной машине чтоб толпу людей снести?Скорость там была неадекватна ситуации,это факт,а вот какая именно скорость была на глаз точно не поймешь.Но я уверен что при 100кмч тот лексус валялся бы возле АвеПлазы.Просто тормозной путь если жать тормоз в пол равен 45-55метрам метрам со 100кмч на сухой дороге.Там машина по инерции летела,тормоз точно ни кто не нажимал.
 
лексусу горит желтый после МИГАЮЩАГО зеленого,потом горит желтый, и она проезжает в итоге на чистейший красный.
Мы говорим о разных моментах.
В момент столкновения автомобилей, Лексусу уже полторы секунды горит чистый красный, а туарегу полторы секунды горит чистый зеленый.
Но, в момент включения Лексусу красного а Туарегу зеленого, Туарег уже три секунды как двигался на желтый запрещающий. Вот момент переключения сигналов:

cahe3d.jpg


До ДТП оставалось полторы секунды. И в этот момент Туарег должен был стоять далеко позади, а не вьезжать на перекресток. Если бы он выполнил это требование ПДД, столько жертв по любому не было бы. Но вина Туарега не снимает вину с Лексуса, который заехал на перекресток на чистый красный.
 
Адепты проскакивания на "желтый перед красным" поясните пожалуйста, что есть "экстренное торможение" о котором все так "вспоминают" когда их возьмут за жопу? Чем оно от не экстренного отличается?
Однако хотелось бы увидеть это пояснение в разрезе как минимум разъяснения какой либо судебной инстанции для таких дел, ну и как максимум прямое указание в каком либо НПА, а не "своими словами".

Есть только "своими словами". В прошлом году я уже приводил эту ситуацию в контексте другой аварии. Когда я на московском на легковушке затормозил на желтый(видел что мигает зеленый - готовился, не газовал). Резко затормозил (слева начинали движение шустрики), но стал на линии. А вот в тот же миг справа с гудками и матами пронеслась грузовая газелька. Он не мог так быстро остановиться - масса не та, да и не планировал он останавливаться - думал я буду проскакивать и он успеет. Повезло, что справа была свободная полоса и у него реакция сработала. А так - было бы дтп и хз кто оказался бы виноват. Но я с пассажирами мог оказаться в больничке. Хотя ехал не больше 60.

Желтый после зеленого - сложная ситуация. В плотном потоке не всегда можно оценить когда начал мигать зеленый и пытаешься ехать по "зеленой улице". Вопрос больше к гаишникам - может это регулировками светофоров можно решить. Пешеходные переходы в Харькове вообще дебильные - зеленый всегда мигает. Иногородние поначалу боятся переходить - думают, что сейчас красный загорится.
 
2 года за рулем и 6 нарушений. Причем, как я понимаю, тот же проезд на красный. Куда папаня смотрел, когда штрафы оплачивал. Ну, дай Бог, теперь передачки оплачивать будет.
 
С каким таким знанием ПДД? Со знанием того, что начинать движение нужно на свой зелёный? Да, с таким знанием в Харькове тяжело ездить, я согласен.

про то когда на желтый можно ехать.
 
Скорость автомобиля Лексус от 115 км. час до 135. Это не очень сложно посчитать. На видео есть полосатая разметка посреди дороги, она продолжительностью 150-160 метров. Лексус преодолел её за 4-5 секунд на видео. 150 метров за 4 секунды = 135 км. час. Но! Даже если посчитать всё в пользу малолетней стритрейсерши, выходит 5 секунд и 160 метро = 115 км. в час, что сильно превышает допустимые нормы скоростного режима в городе! Тут и говорить даже не о чем, если бы скорость автомобиля Лексус была бы в пределах нормы, такой трагедии могло бы и не произойти.

На изгибе перед светофором четко видно стоп-сигналы - ты это учел, математик?
 
Сходи зрение проверь, почитай внимательно ПДД- там в самом начале ПДД это написано- Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог. Не считается перекрестком место примыкания к дороге выезда из примыкающей территории.

что ты куришь ? посмотри где скругление и где туарег на желтом.
 
представьте каково девке сейчас. на лехусе. вот так в один миг проебать всю жизнь. но это в случае если посадят конечно. где-то была инфа, что папины решалы ее забрали прямо с места дтп. может вброс

может и забрали, но дело громкое - пришлось вернуть в полицию...
 
С каким таким знанием ПДД? Со знанием того, что начинать движение нужно на свой зелёный? Да, с таким знанием в Харькове тяжело ездить, я согласен.

А с превышением скорости можно?
 
про то когда на желтый можно ехать.
Когда не можешь остановиться без экстренного торможения (читай - без срабатывания АБС) ехать можно. Лексус не мог так остановится. Туарег - мог.
 
На изгибе перед светофором четко видно стоп-сигналы - ты это учел, математик?
учёл, а потом она решила "Та пох, проскочу" и добавила газу. И в итоге скорость могла быть ещё выше.
 
Возможно туарег рано начал движение, но явно не это стало причиной данного ДТП.

Тут причина малолетняя охуевшая овца, летящая на красный. Не лети она с такой скоростью, не игнорируй светофор - столкновения бы не произошло.

Если б водитель Туарега был непристегнутый - вот это не является причиной. А старт на желтый - именно она.

Тут большинство пытается "порешать" по понятиям, хотя надо смотреть в юридической плоскости. А там - оба водителя накосячили, телка не в пример больше. Но ОБА!
 
Назад
Зверху Знизу