Статус:
Offline
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21983
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21983
велосипедисты вообще должны понимать, что у них высокий центр тяжести и 90% его процентов приходится именно на их тело. по сему их тело регулирует развесовку по осям.
когда с горы катишь вынос тела за сидение назад позволяет перенести центр тяжести назад и таким образом и задний и передний тормоз остается функциональными. а учитывая что именно передний тормоз является самым производительным, то "игра" корпусом это те действия которые сохраняют управляемость велосипеда и возможность максимально оттормозиться перед препятствием, а не скакать на жопе как тут предлагают теоретики..
то есть у мотоциклиста не исключаешь вариант уебатся в препятствие. а велосипедисту такого не видать, поэтому техника экстренного торможения или спрыгивая она не нужна, надо в овраг верхом слетать... "его там быть не должно (с)". сука, как же заебуют такие эксперты(это не только к тебе). "перелететь препятствие", как вариант.... большинство капитанов не покидающих мот или вел по какой-то причине торчит потом головой в ветровом стекле и ждет катафалк. что то пошло не так видимо. но действительно, хули тут теоретики распизделись.... столкновение на моте относительно безопасная вещь, перелетаешь препятствие в гасишь скорость....