Свеженькие ДТП

велосипедисты вообще должны понимать, что у них высокий центр тяжести и 90% его процентов приходится именно на их тело. по сему их тело регулирует развесовку по осям.
когда с горы катишь вынос тела за сидение назад позволяет перенести центр тяжести назад и таким образом и задний и передний тормоз остается функциональными. а учитывая что именно передний тормоз является самым производительным, то "игра" корпусом это те действия которые сохраняют управляемость велосипеда и возможность максимально оттормозиться перед препятствием, а не скакать на жопе как тут предлагают теоретики..

то есть у мотоциклиста не исключаешь вариант уебатся в препятствие. а велосипедисту такого не видать, поэтому техника экстренного торможения или спрыгивая она не нужна, надо в овраг верхом слетать... "его там быть не должно (с)". сука, как же заебуют такие эксперты(это не только к тебе). "перелететь препятствие", как вариант.... большинство капитанов не покидающих мот или вел по какой-то причине торчит потом головой в ветровом стекле и ждет катафалк. что то пошло не так видимо. но действительно, хули тут теоретики распизделись.... столкновение на моте относительно безопасная вещь, перелетаешь препятствие в гасишь скорость....
 
пропустить или уступить ?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
Уступить!
Это уже к словам придираетесь.
 
я ж не против. я на мото не ездил. я говорю что бывают разные способы схода с ТС с разными последствиями. и тормозить до последнего иногда не лучший исход.

Всякое бывает, но это был явно не тот случай когда надо куда-то сходить.
Кстати, современные автомобили относительно мягкие, а асфальт, столбы и бордюры всё так же твердые как и 50 лет назад.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
Уступить!
Это уже к словам придираетесь.

уступить как раз имеет четкую трактовку. если коротко - не маневрировать. а остановка-торможение это маневр.
 
и вообще, мы ж не про центр тяжести, а про то что на горе сходить вперед, это кувыркаться неск метров, а сойти назад поймать сраку, с высоты около метра, а может и не поймать. так наверное и мотоцикл, вперед лететь через руль со всей высоты. а на бок, он вполне плавно ложится.

Ты путаешь асфальт и грунт. На грунте можно спрыгивать с вела, но уже в последний момент, предварительно вытормозившись, т.к.скорость маленькая. На асфальте надо тормозить до последнего, а там по ситуации. Сидя на жопе ты замедляешься медленнее, чем на веле. При этом на жопе ты летишь в неизвестно каком направлении. На веле ты контролируешь, куда ехать. С мотыком точно так же. Эндуро и асфальт отличаются.

И еще, на допах лучше упать на капот авто, максимально сбросив скорость, чем катиться хз куда по асфальту (например, на встречку под жип).
 
Всякое бывает, но это был явно не тот случай когда надо куда-то сходить.
Кстати, современные автомобили относительно мягкие, а асфальт, столбы и бордюры всё так же твердые как и 50 лет назад.

возможно. я вообще не понимаю, имея такую историческую проблему, до сих пор серийные моты в большинстве без абс или как опция. там того блока хуй наплакал по массе.
 
возможно. я вообще не понимаю, имея такую историческую проблему, до сих пор серийные моты в большинстве без абс или как опция. там того блока хуй наплакал по массе.

Зато по цене не хуй наплакал :D. Например мой H-D в Европе идет только с ABS, а в Штатах это - опция за $800.
В Европе последние года три ABS стал обязательным для мотоциклов с объемом более 125 кубов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ты внимательно читал, что написано в сообщении? Там дело не в BMW, a в MDMA
В чем дело, если человек садится за руль в таком состоянии?
Почему их так стало много?
В чем дело?

Машина должна была отработать этот "штопор". Отпустить педаль тормоза в таком заносе по трезвой не все способны, в случае с задним приводом этого БМВ
 
Ты путаешь асфальт и грунт. На грунте можно спрыгивать с вела, но уже в последний момент, предварительно вытормозившись, т.к.скорость маленькая. На асфальте надо тормозить до последнего, а там по ситуации. Сидя на жопе ты замедляешься медленнее, чем на веле. При этом на жопе ты летишь в неизвестно каком направлении. На веле ты контролируешь, куда ехать. С мотыком точно так же. Эндуро и асфальт отличаются.

И еще, на допах лучше упать на капот авто, максимально сбросив скорость, чем катиться хз куда по асфальту (например, на встречку под жип).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


вот тоже блин. как у вас все управляется, все под контролем ))) кмс просто... а мс почему то регулярно раскладываются.


про капот, ну уж.... я то теоретик(с), а ты тогда кто ? где капот, там и ветровое стекло. и вот если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится, то какое тогда торможение на капоте ?
 
В чем дело, если человек садится за руль в таком состоянии?
Почему их так стало много?
В чем дело?

Машина должна была отработать этот "штопор". Отпустить педаль тормоза в таком заносе по трезвой не все способны.

тоета б отработала, тупо по прямой бы ушла :D:D
 
Зато по цене не хуй наплакал :D. Например мой H-D в Европе идет только с ABS, а в Штатах это - опция за $800.
В Европе последние года три ABS стал обязательным для мотоциклов с объемом более 125 кубов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это хорошо. я просто американцев мониторил в основном.
 
Закономерно, что в Украине и мотоциклы на дороге преимущественно или старье или Китай :D

я много в США смотрел, там очень редко. или нет или опция как ты выше написал. и это 2-5 летние.
 
я много в США смотрел, там очень редко. или нет или опция как ты выше написал. и это 2-5 летние.

У них же демократия ваще, даже шлемы не во всех штатах обязательны.
Чуть что так сразу вопят про социализм/коммунизм:іржач:
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это уже даунхилл по целебным грязям, на дороге таких склонов меньше да и мало кто будет по седлу ерзать, особенно в экстренной ситуации. Хотя иногда было бы полезно, да.
 
Это уже даунхилл по целебным грязям, на дороге таких склонов меньше да и мало кто будет по седлу ерзать, особенно в экстренной ситуации. Хотя иногда было бы полезно, да.

еще раз. изначально оно я говорил что разный способ покидание ТС имеет разные последствия. и привел в пример сход с велика назад, а не вперед при спуске. но это ж хф, кто-то доебался что развесовка, кто-то говорит что скорости маленькие и ты делом управляешь все время :D:D и такого быть не может что все пошло не по плану )))
 
Назад
Зверху Знизу