Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ну он не видел летящий перестраивающийся болид (ожидал выполнения ПДД от других участников), а так бы наверно предоставил
интересно, у лансера это какое ДТП по счету?
10.6. И на видео нет никакого поворота. Есть перестроение
кроме нарушения пункта ПДД о предоставлении преимущества движущимся в соседних полосах при перестроении
он не убедился в безопасности...
Тем не менее протокол составили на водителя Опеля, а что там до этого исполнял Лансер, никого не волнует, в момент столкновения он был помехой для Опеля, которую надо пропускать.А кто двигался в соседней полосе?
Дед убедился, а вот разволюшн перед перестроением и опережением не убедился
А кто двигался в соседней полосе?
Дед убедился, а вот разволюшн перед перестроением и опережением не убедился
два раза менял.Насколько я вижу в ролике Митцубиси полосу не менял
Тем не менее протокол составили на водителя Опеля, а что там до этого исполнял Лансер, никого не волнует, в момент столкновения он был помехой для Опеля, которую надо пропускать.
Тем не менее протокол составили на водителя Опеля, а что там до этого исполнял Лансер, никого не волнует, в момент столкновения он был помехой для Опеля, которую надо пропускать.
Насколько я вижу в ролике Митцубиси полосу не менял. А Опель - перестраивался.
очень хорошо бы туда обоюдку натянуть, чтобы не повадно было.. может лансеровод выводы сделает, и выживет в итоге.. но похоже опель будет единственным виновным.
Ну так есть же суд, можно туда подать "я не виноват", но очень сомневаюсь, что что-то выгорит.Естественно. Копы составили по самой понятной схеме ДТП, никто в детали не вникал.
Превышение никак не докажешь, а в правую полосу лансер уже уходил от столкновения, сигналя опелю в надежде, что тот таки увернется влево. А так бы он в средней и гнал дальше.Митс ехал в правой полосе с превышением, перестроившись во вторую полосу опередил автобус, потом перестроившись в первую решил опередить деда.
Обоюдка была бы, если бы у нас были законные методики определять скорость по видео, но увы и всё равно виноват был бы опельХоть я сам любитель обоюдок, но в этот раз вины деда в ДТП не вижу - да, есть у него слепота и тупость возрастная но причиной ДТП они не стали.
Ехал бы Лансер по правой полосе без опережений и перестроений - 100% обоюдка
ну на видео ж видно. опелист не перестраивался. опелист тупо поворачивал с третьего ряда направо, заранее крайнее положение не занимал итп..Хоть я сам любитель обоюдок, но в этот раз вины деда в ДТП не вижу - да, есть у него слепота и тупость возрастная но причиной ДТП они не стали.
Ну так есть же суд, можно туда подать "я не виноват", но очень сомневаюсь, что что-то выгорит.
Превышение никак не докажешь, а в правую полосу лансер уже уходил от столкновения, сигналя опелю в надежде, что тот таки увернется влево. А так бы он в средней и гнал дальше.
ну на видео ж видно. опелист не перестраивался. опелист тупо поворачивал с третьего ряда направо, заранее крайнее положение не занимал итп..
Так это ж золотое дно, Вам в адвокаты надо, и денег заработаете и "невиновных" от ответственности освободитеЕсли дед не пустит на самотек, а найдет норм адвоката - обоюдка выгорит 100%, а чистая вина лансера - может быть.
Как это никак? Экспертизы докажут.
Еще раз повторю - Лансер ехал в правом ряду со значительным превышением, перестроился во второй ряд, где УЖЕ ехал дед - Лансер был обязан тормозить а не сигналить и что то там пытаться. Потом Вместо торможения Лансер решил перестроится в правую полосу для опережения. То же самое если бы он вылетел опережая автобус на своих 120 а тут пробка на все полосы - так че, все виноваты что стали препятствием для летчика?
Во первых это не нарушение согласно ПДД. Во вторых этот маневр не привел к ДТП - на второй полосе Лансер никакой опасности не представлял и дед никак не мог ему создать препятствие, так как ехал перед ним в одной и той же полосе.
Собственно и попробуйте найти экспертизу, которая для суда по видео определит скорость, а то что-то никто не может такого сделать пока...
И тоже оригинальный подход - это не поворот направо, это перестроение из 3-ей во 2-ю и потом в 1-ую полосу это как - это не разворот, это два поворота налево
а у него габариты не позволяли повернуть из нужной полосы?По 10.6 дед может повернуть не из крайнего положения.
Ну так есть же суд, можно туда подать "я не виноват", но очень сомневаюсь, что что-то выгорит.
Превышение никак не докажешь, а в правую полосу лансер уже уходил от столкновения, сигналя опелю в надежде, что тот таки увернется влево. А так бы он в средней и гнал дальше.
Обоюдка была бы, если бы у нас были законные методики определять скорость по видео, но увы и всё равно виноват был бы опель
а у него габариты не позволяли повернуть из нужной полосы?
а у него габариты не позволяли повернуть из нужной полосы?