Электромобиль изменит мир к лучшему !

Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.

Почему же слабая доступность?Если есть целый салон, который занимается их продажей. (тут уж речь идет о том, что не одна марка представлена).
Да,и в салоне Ниссан тоже стоят лифы.

Да и относительно зарядки.Да,не так быстро как топливо....2,5 часа примерно. Но это до полной батареи. А если просто сходить в торговый центр и "подзарядить", чтоб дальше по городу кататься-вполне доступно.
 
стразик !!! идинахуйотсюда !!!
ты тут единственнннный ЛОХХХХ !!!
при том на всю голову.. :іржач::іржач::іржач:
:рл: минетчица, ржачей больше ставь, а то не убедительно выглядишь, блекло как-то, без доводов!
 
Почему же слабая доступность?Если есть целый салон, который занимается их продажей. (тут уж речь идет о том, что не одна марка представлена).
Да,и в салоне Ниссан тоже стоят лифы.

Да и относительно зарядки.Да,не так быстро как топливо....2,5 часа примерно. Но это до полной батареи. А если просто сходить в торговый центр и "подзарядить", чтоб дальше по городу кататься-вполне доступно.
В принципе да.
 
Почему же слабая доступность?Если есть целый салон, который занимается их продажей. (тут уж речь идет о том, что не одна марка представлена).
Да,и в салоне Ниссан тоже стоят лифы.

Да потому что "горбатых" запорожцев 50-летней давности на дорогах Украины в разы больше, чем этих гламурных корчей, под названием электромобиль.

Да и относительно зарядки.Да,не так быстро как топливо....2,5 часа примерно. Но это до полной батареи. А если просто сходить в торговый центр и "подзарядить", чтоб дальше по городу кататься-вполне доступно.

:рл: есть регламент работы батарей, и просто "подзарядить" ой как отличается от просто долить 5 литров бензина. Сходить в торговый центр, надеюсь без аккумуляторов? :) Да и подзаряжать пробовали попросить в каком-нибудь кафе или магазине на дороге?... стоимость бензина иногда выходит дешевле.

а почему на лохах? что плохого в электромобиле?

порядка 10-15% стоимости электромобиля, этот как раз стоимость той рекламы, которую вы слышите по радио... эх, пора рекорд в книгу рекордов добавлять :) В стоимости классического автомобиля, весь маркетинг, все расходы на рекламу, не превышают бюджета в 2%. Так за что патит покупатель, за рекламу? Когда сразу при покупке, ровно через минуту после получения документов, цена электрокорча уменьшается на 15%, даже если у него нет пробега. И это еще никто не пробовал продать поюзаный по дорогам Украины колесный девайс с изношенной батареей, вот это будет сюрприз :)
 
стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!



стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!



стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!

:рл: минтечицу заело... или ты в процессе своей работы? Ну так не отвлекайся, убогое!:D
 
Меньше дыма - больше здоровья.
 
На ТЕЦ проще поставить фильтры, чем на городе. И концентрация разная.
это точно. причем зная как у нас со всеми этими наворотам происходит по всем тем экологичным евро 4, 3 5.... Катализаторы нафиг, сажевые фильтры нафиг, клапаны егр нафиг, вихревые заслонки впускного коллектора нафиг.
и так далее. хотя тачка реально после удаления всего этого просто самолет.... небольшая прошивка и вперед
 
Электромобиль эт конечно ничё так. И смотрел я фуры даже будут делать. Никола вродь. Но у нас же в Украине все б.у. Так шо можно попасть у на утопленика подправленого. А потом геморойся с ним.
 
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.

ну как если кто хочет купить, то сможет как мне кажется.. а зарядка.. ну не знаю.. у меня к сожалению нет машины, и я плохо в них разбираюсть.. но очень хочу)) если по городу ездить то мне кажется на 1-2 будет хватать, а на ночь поставил и пусть себе заряжается)
 
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.
да нормально там все. на пару дней как я езжу то хватит. если 150-170км. а то и больше. ну муж покатается. а так столько проблем, поехал сегодня муж, фильтр 400грн топливный... вот дизель у нас по городу 8,5-9,5 в зависимости от сезона, на те 150-170 км нато порядка 15 литров это порядка 300 с лишним гривен. а так 24квт в гаражеке по гривне пусть 24грн. да пусть хоть 50...
 
Когда сразу при покупке, ровно через минуту после получения документов, цена электрокорча уменьшается на 15%, даже если у него нет пробега.
А бензо - 25%. Как только выехал из салона.
 
порядка 10-15% стоимости электромобиля, этот как раз стоимость той рекламы, которую вы слышите по радио... эх, пора рекорд в книгу рекордов добавлять :) В стоимости классического автомобиля, весь маркетинг, все расходы на рекламу, не превышают бюджета в 2%. Так за что патит покупатель, за рекламу? Когда сразу при покупке, ровно через минуту после получения документов, цена электрокорча уменьшается на 15%, даже если у него нет пробега. И это еще никто не пробовал продать поюзаный по дорогам Украины колесный девайс с изношенной батареей, вот это будет сюрприз :)

Это вот лишь одна небольшая площадка непроданных авто с ДВС (а таких сотни)...их стоимость просто списывают?

2.jpg


уже видел пару бумерков электро, видимо, уже восстановили и продали завезенные недавно битки )
 
Это вот лишь одна небольшая площадка непроданных авто с ДВС (а таких сотни)...их стоимость просто списывают?

2.jpg


уже видел пару бумерков электро, видимо, уже восстановили и продали завезенные недавно битки )

похоже на Лоск в базарный день:D
 
А бензо - 25%. Как только выехал из салона.

с бензо ещё и другая фигня, как только выехал из заправки сразу -70-80% энергии от топлива в выхлопную трубу(на нагрев воздуха), и только 20-30% на энергию для движения. А в электромобиле КПД около 90%, там почти всё уходит в движение.
 
а почему на лохах? что плохого в электромобиле?

ни чего плохого, впрочем как и хорошего
просто цена на них пока очень завышена, так как включает в себя большие затраты
на разработку, маркетинг, продвижение нового товара и т.д.
поэтому все покупатели новых троллейбусов и есть .....:)
 
с бензо ещё и другая фигня, как только выехал из заправки сразу -70-80% энергии от топлива в выхлопную трубу(на нагрев воздуха), и только 20-30% на энергию для движения. А в электромобиле КПД около 90%, там почти всё уходит в движение.
полностью согласен)

просто цена на них пока очень завышена, так как включает в себя большие затраты
на разработку, маркетинг, продвижение нового товара и т.д.
поэтому все покупатели новых троллейбусов и есть
владельцы новых троллейбусов, не более ;)
скоро эти троллейбусы на одном заряде будут проезжать больше чем бензомобиль на одной заправке. Всё совершенствуется, эволюционирует)
Даже маразм (ничего личного) :іржач:
Со временем любой количественный показатель переходит в качественный. От этого никуда не денешься.
:)

Можно подумать, на заре бензомобилей была другая ситуация)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу