Статус:
Offline
Реєстрація: 23.03.2012
Повідом.: 31637
Реєстрація: 23.03.2012
Повідом.: 31637
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.а почему на лохах? что плохого в электромобиле?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.а почему на лохах? что плохого в электромобиле?
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.
минетчица, ржачей больше ставь, а то не убедительно выглядишь, блекло как-то, без доводов!стразик !!! идинахуйотсюда !!!
ты тут единственнннный ЛОХХХХ !!!
при том на всю голову..
В принципе да.Почему же слабая доступность?Если есть целый салон, который занимается их продажей. (тут уж речь идет о том, что не одна марка представлена).
Да,и в салоне Ниссан тоже стоят лифы.
Да и относительно зарядки.Да,не так быстро как топливо....2,5 часа примерно. Но это до полной батареи. А если просто сходить в торговый центр и "подзарядить", чтоб дальше по городу кататься-вполне доступно.
Почему же слабая доступность?Если есть целый салон, который занимается их продажей. (тут уж речь идет о том, что не одна марка представлена).
Да,и в салоне Ниссан тоже стоят лифы.
Да и относительно зарядки.Да,не так быстро как топливо....2,5 часа примерно. Но это до полной батареи. А если просто сходить в торговый центр и "подзарядить", чтоб дальше по городу кататься-вполне доступно.
а почему на лохах? что плохого в электромобиле?
стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!
стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!
стразик !!! идинахуй в "женский" затычки обсуждай..
и не три тут шкуру среди мужиков .. лошара !!!
Меньше дыма - больше здоровья.
На ТЕЦ проще поставить фильтры, чем на городе. И концентрация разная.ага, меньше в городе, не означает меньше на ТЕЦ
это точно. причем зная как у нас со всеми этими наворотам происходит по всем тем экологичным евро 4, 3 5.... Катализаторы нафиг, сажевые фильтры нафиг, клапаны егр нафиг, вихревые заслонки впускного коллектора нафиг.На ТЕЦ проще поставить фильтры, чем на городе. И концентрация разная.
Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.
кто-то хорошо вкладывается, значит заработает на лохах
да нормально там все. на пару дней как я езжу то хватит. если 150-170км. а то и больше. ну муж покатается. а так столько проблем, поехал сегодня муж, фильтр 400грн топливный... вот дизель у нас по городу 8,5-9,5 в зависимости от сезона, на те 150-170 км нато порядка 15 литров это порядка 300 с лишним гривен. а так 24квт в гаражеке по гривне пусть 24грн. да пусть хоть 50...Пока что из плохохо слабая доступность, не быстрая зарядка... И мало их.
А бензо - 25%. Как только выехал из салона.Когда сразу при покупке, ровно через минуту после получения документов, цена электрокорча уменьшается на 15%, даже если у него нет пробега.
порядка 10-15% стоимости электромобиля, этот как раз стоимость той рекламы, которую вы слышите по радио... эх, пора рекорд в книгу рекордов добавлять В стоимости классического автомобиля, весь маркетинг, все расходы на рекламу, не превышают бюджета в 2%. Так за что патит покупатель, за рекламу? Когда сразу при покупке, ровно через минуту после получения документов, цена электрокорча уменьшается на 15%, даже если у него нет пробега. И это еще никто не пробовал продать поюзаный по дорогам Украины колесный девайс с изношенной батареей, вот это будет сюрприз
Это вот лишь одна небольшая площадка непроданных авто с ДВС (а таких сотни)...их стоимость просто списывают?
уже видел пару бумерков электро, видимо, уже восстановили и продали завезенные недавно битки )
А бензо - 25%. Как только выехал из салона.
а почему на лохах? что плохого в электромобиле?
полностью согласен)с бензо ещё и другая фигня, как только выехал из заправки сразу -70-80% энергии от топлива в выхлопную трубу(на нагрев воздуха), и только 20-30% на энергию для движения. А в электромобиле КПД около 90%, там почти всё уходит в движение.
владельцы новых троллейбусов, не болеепросто цена на них пока очень завышена, так как включает в себя большие затраты
на разработку, маркетинг, продвижение нового товара и т.д.
поэтому все покупатели новых троллейбусов и есть