Электромобиль изменит мир к лучшему !

:рл: есть регламент работы батарей, и просто "подзарядить" ой как отличается от просто долить 5 литров бензина. Сходить в торговый центр, надеюсь без аккумуляторов? :) Да и подзаряжать пробовали попросить в каком-нибудь кафе или магазине на дороге?... стоимость бензина иногда выходит дешевле.


Ну да....НА 100 км топливного автомобиля расходуется приблизительно 9-10 литров бензина,что выходит в 250 грн.
Чтоб зарядить электромобиль выйдет 100 грн на 100 км. Так что экономия есть экономия в этом отношении.

ага, меньше в городе, не означает меньше на ТЕЦ ;)

Ну да,действительно....ТЕЦ же и так много выбросов дает. Можно продолжать в том же духе, чтоб потом этот несчастный кислород покупать за деньги .
А потом:Ой,здоровье слабое,дети болеют и прочее бла-бла-бла. Потому,что экология и так умирает и никто не считает нужным хоть немного изменить ситуацию...
 
Когда электрокары будут официально продаваться у нас?
Тенденции видны?
уже продаются, официальное представительство нисана, батарейки по гарантии меняют(8 лет гарантии!!!)

Я имел в виду официальные продажи новых машин. Везде где узнавал - б/у.
 
поэтому все покупатели новых троллейбусов и есть .....
так если их не будут покупать то и никто не будет вкладываться и не будут дешеветь.... еще не так давно они стоили гораздо больше и были гораздо примитивнее.
Чтоб зарядить электромобиль выйдет 100 грн на 100 км
да нет такого. батарея лифа 24 квт часа соответственно на полный ее заряд уйдет 24квт энергии примерно +-. квт у нас пока для населения ниже 1 грн и порядка 2 грн для остальных от того 20-50 грн полный заряд на 150-170 км а не на 100
 
...полный заряд на 150-170 км...

Проехать на лифе больше 130 км проблематично, тем более на последних 26 км уже мигает предупреждение.
Поэтому высаживать ниже 20% не рекомендуется.
Значит реальный пробег 100 км.
А если еще печка или кондиционер...
 
так если их не будут покупать то и никто не будет вкладываться и не будут дешеветь.... еще не так давно они стоили гораздо больше и были гораздо примитивнее.

да нет такого. батарея лифа 24 квт часа соответственно на полный ее заряд уйдет 24квт энергии примерно +-. квт у нас пока для населения ниже 1 грн и порядка 2 грн для остальных от того 20-50 грн полный заряд на 150-170 км а не на 100

ваще-то полный заряд Лифа буит около 28кВт с учетом КПД цепей преобразования...тем не менее, ночной тариф (в 2 раза дешевле) мастхэв...
 
ну как если кто хочет купить, то сможет как мне кажется.. а зарядка.. ну не знаю.. у меня к сожалению нет машины, и я плохо в них разбираюсть.. но очень хочу)) если по городу ездить то мне кажется на 1-2 будет хватать, а на ночь поставил и пусть себе заряжается)



Все кроме Теслы - шлак, а Тесла стоит дороговато.
 
А мне не смешно, я поддерживаю. Чем больше в реальности соприкасаюсь с электромобилями, тем больше возникает ощущение что авто с ДВС это какой то излишне сложный механизм с низким КПД, короче вчерашний день это. Электромобиль проще и эффективнее. В некоторых сферах ДВС не утратит своей актуальности, но вот среди легковых авто лично я для ДВС места уже сейчас практически не вижу. Лифы которые продают по 15 000$ уже выгоднее чем подобный авто с ДВС, например если сравнить Ниссан лиф и ниссан ноут за 15 000$, то увидим что экономия на топливе в электромобиле составит 5 000$ за 5 лет(100 000км пробега), а это стоимость новой батареи для лифа сегодня, а через 5 лет она будет стоить вдвое дешевле.

Зы: электромобили подобные лифу по характеристикам при цене в 15 000$-20 000$ это гарантированная смерть большему количеству автомобилей с ДВС.
Хотелось бы посмотреть как на этом чуде технике вы сьездите в Киев, не говоря уже о глубинке.
И звук хорошей V6 ничего не заменит
 
А мне не смешно, я поддерживаю. Чем больше в реальности соприкасаюсь с электромобилями, тем больше возникает ощущение что авто с ДВС это какой то излишне сложный механизм с низким КПД, короче вчерашний день это. Электромобиль проще и эффективнее. В некоторых сферах ДВС не утратит своей актуальности, но вот среди легковых авто лично я для ДВС места уже сейчас практически не вижу. Лифы которые продают по 15 000$ уже выгоднее чем подобный авто с ДВС, например если сравнить Ниссан лиф и ниссан ноут за 15 000$, то увидим что экономия на топливе в электромобиле составит 5 000$ за 5 лет(100 000км пробега), а это стоимость новой батареи для лифа сегодня, а через 5 лет она будет стоить вдвое дешевле.

Зы: электромобили подобные лифу по характеристикам при цене в 15 000$-20 000$ это гарантированная смерть большему количеству автомобилей с ДВС.



Ну Лиф потому столько и стоит что это полное гавно за такие деньги, 150 км аж максимум от полного заряда). Я не против электромобилей, но против такого извращения как Лиф
 
Ну Лиф потому столько и стоит что это полное гавно за такие деньги, 150 км аж максимум от полного заряда). Я не против электромобилей, но против такого извращения как Лиф

70% городских водятлов с тобой не согласятся, ибо - работа\дом каждый день + киношка\супермаркет\дачка на выходных...

а в Киев быстрее и практичней на Хуйдае за 4,5 часа.

ЗЫ: Звук хорошей V6 спокойно заменяет хорошо разваренный гороховый супчик с чесночными пампушками!

ЗЫ2: я хз, но мой плохой V6 вообще бесшумный, просто "шепче" и это радует! )
 
70% городских водятлов с тобой не согласятся, ибо - работа\дом каждый день + киношка\супермаркет\дачка на выходных...



а в Киев быстрее и практичней на Хуйдае за 4,5 часа.



Это да, а водятлы Лифов такси? По городу не так много мест где можно быстро подзарядиться
 
Это да, а водятлы Лифов такси? По городу не так много мест где можно быстро подзарядиться

уже много...
Да и эт мы, бензинщики, думаем как бы оптимизировать маршрут, дабы сэкономить дорогое топливо, а им нахалву +-10км не проблема )
 
так если их не будут покупать то и никто не будет вкладываться и не будут дешеветь.... еще не так давно они стоили гораздо больше и были гораздо примитивнее

вот правильно говоришь,пусть на лошках сначала деньги отобьют,
а там видно будет
 
хм, а чего дороговато как-то? Поидее ж 1,30 дневной до 600кВт? А ночь 50% - 65 коп...Не? Или 600кВт не хватает?
если бы для владельцев электрокаров был спецтариф на электроэнергию... Но разве в нашем гос-ве такое возможно? :(

И звук хорошей V6 ничего не заменит
ЗИЛ-130 :ги:
 
Хотелось бы посмотреть как на этом чуде технике вы сьездите в Киев, не говоря уже о глубинке.
И звук хорошей V6 ничего не заменит

хотел бы я посмотреть как вы на своём V6 слетаете в Нью-Йорк...
 
если бы для владельцев электрокаров был спецтариф на электроэнергию... Но разве в нашем гос-ве такое возможно? :

ну это легко! ))

Под продвинутый тазик надоть и домик продвинутый строить - хорошо утепленный эко-каркасник занедорого с эл. отоплением (например "инфракрасный" потолок) с минимальными потерями тепла, газ, соответственно, нах не нужен, а дома с эл. отоплением имеют льготу не до 600кВт, а 3600кВт льготный тариф (как минимум в отопительный сезон) + ночной тариф!
Такому дому надоть буит в самые холодные месяцы около 1000-1500кВт (130-150м2) + индукционная печь около 200кВт + водогрей +-200кВт + свет, стиралка, холодильник и прочее еще 200кВт - итого еще 1500кВт на покататься ))

Учитывая зарядку таза ночью, то ночной тариф. (пока это 65 коп, весной буит 80 коп)

Ну а в идеале, надо строить домик в непосредственной близости с халявными городскими зарядками! ))
 
И звук хорошей V6 ничего не заменит

Хорошие V6 не слышно.

а ты попробуй выбить в харэнерго такую льготу..
у них на такое свои квоты.. и получить разрешение на такой лимит НЕРЕАЛЬНО..

пеняют на дефицит эл энергии в стране..

Люди над этим работают.
 
Реально доступен б/у Ниссан Лиф. 17-20 тыс. у.е.
Остальное - либо редкость, либо пока ещё нереально дорого, либо не автомобиль.
Но, опять же, понятие "доступен" - весьма неконкретно. Кому-то 20 тыс. у.е. - запредельная цена, кому-то так, среднемесячные расходы.
 
халявными городскими зарядками
это ведь не вечная ситуация)

пеняют на дефицит эл энергии в стране..
вспомниЛОСЬ: "и что только русские не придумают, чтобы дороги не строить" :іржач:

и элантра для межгорода..
приус не катит? ;)
 
Назад
Зверху Знизу