19 апреля день рождения легендарной копейки

Статус: Offline
Реєстрація: 05.08.2015
Повідом.: 2081
19 апреля день рождения легендарной копейки

Первый экземпляр новой модели ВАЗ свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Тогда автомобиль ещё не назывался словом «Жигули». Официально его именовали ВАЗ-2101.

Сейчас уже всем известно, что прототипом Жигулей был Fiat 124.

Начался выпуск по лицензии автомобиля ВАЗ-2101 — сейчас это кажется несбыточной мечтой! — в других странах. В Испании он назывался SEAT 124, в Турции — TOFA? Murat 124, в Южной Корее- Fiat-KIA 124. Его собирали даже в Индии, Аргентине и Венесуэле!

1314101605_vaz-2101-01.jpg


vaz2101-1971.jpg


1904114.jpg


vaz-2101-16299.png
 
Первый экземпляр новой модели ВАЗ свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Тогда автомобиль ещё не назывался словом «Жигули». Официально его именовали ВАЗ-2101.

Так это уже и не совсем день рождения. День рождения надо праздновать ко дню схождения с конвейера первого Фиата-124.
 
А лет то сколько?
 
Хоть бы они все сгинули с дорог!
 
а какой там класс . так себе . ширпотреб . вот Волга . Чайка или ЗИЛ - вот это действительно КЛАСС . но простым смертным они были недоступны .
ВАЗ легкоманевренный городской автомобиль, в отличии от тяжелой Волги, Чайки с двигом вдумайтесь от ГАЗ 53:confused:
 
Откуда в двигателе ЗМЗ-53 220 л/с........?
Там свой двигатель ЗМЗ-14

Это рядная "шестерка",а Г 53-V8.........

да какой там класс . так себе . ширпотреб
Для 70-го года,это был УРОВЕНЬ!
Советский автопром даже резину маслостойкую нормального качества выпускать не мог, (по этой причине отказались от централизованой системы смазки "одним нажатием" на ГАЗ 21),не говоря уже об антифризах и тормозных жидкостях.......

Его собирали даже в Индии, Аргентине и Венесуэле!
И собирают до сих пор...........
 
Когда совок решил поднять собственный автопром с помощью забугорных разработок, его накуй послали все. Но премьер-министр Италии оказался нестоек до бап. Посему гебнёй была проведена операция по созданию компромата и прямому шантажу, с целью лоббирования проекта. Всё удалось. Вот только проработало ровно до отъезда итальянцев. :) Последующая жизнь АвтоВАЗа показала, что толком нихера совок делать не умел, 24 года занимаясь банальным ребрендингом. Поскольку на остальных автозаводах дела обстояли ещё хуже, Автоваз был лидером рынка совковых малолитражек, и даже успешно экспортировал по всему миру продукцию, правда за счет откровенного демпинга. Строительство Автоваза Фиату отхаркивался 30 лет, есть мнение, что от банкротства его спасли только прямые денежные подачки кремля. :)
 
Пойду в гараж вечером, протру лобовое стекло "ласточки" и дёрну 150 с соседями по гаражам за ДР копееечки :)
 
вот Волга . Чайка или ЗИЛ - вот это действительно КЛАСС . но простым смертным они были недоступны .
шо прикольного в волге
плохоуправляемая баржа
звук мотора волги это пиздец
оглохнуть можно как пердит эта баржа
пожиратель топлива
 
когда они все сгниют к х..м. вчера на дороге,КОПЕЙКА с шашкой заниженная сзади, входя в поворот чуть не улетела в меня...
 
Назад
Зверху Знизу