27.08.14 вторжение войск РФ

Вот есть пример незамкнутого контура:)

не путайте теплое с мягким... на вашем фото основную нагрузку несет центроплан, а "ласточкин хвост" лишь элемент для повышения устойчивости в полете... а у Боинга вся нагрузка на 2 почти полностью раздельных центроплана, соединенных лишь в одном месте крылом! плюс пропорции по соотношениям длина/крыло и площадь_крепления/длина_конструкции совсем другие
 
Отвечаю. Народный депутат имеет свободный доступ на любые объекты, в том числе охраняемые, в том числе секретные. При соблюдении определенных мер безопасности.

У народных депутатов есть допуск к государственной тайне.
тогда чему мы удивляемся, что все военные секреты и просто гостайна моментально уходят врагу...:рл: в тех же Германии и США при всей их демократичности гостайна и военные секреты известны лишь очень ограниченному кругу лиц
 
У нас трамваи скажем так, в город не заходят. Я сам на нем ездил наверное один раз в жизни. В итоге пасажиропоток там мизерный а кушать трамвайное хозяйство просит. Гофер, ну в том виде то есть трамвай крамахе нафиг не нужен. Рельсы новые кидать - ну хз у нас вроде городок не большой чтоб там трамвай был рентабельный (плюс отбить вложения в новые рельсовые пути) вот выгнать нах из города газели-маршрутки это да.

:D:D:D

Трамвай не может быть рентабельным. Это Суслик немножко ипанулся, и ляпнул про строящиеся во всем мире новые трамвайные линии.
Пусть пруфы даст, обоссанный комок шерсти! Во всем мире переходят на электротранспорт, но не на трамваи, которые просто не имеют преимуществ перед теми же троллейбусами.
А вот то, что по всей Украине шарятся маршрутки с движками - миллионниками но Евро 0 или Евро 1 по эмиссии - факт! Отъедет такое уёбище от остановки - минут пять дышать нечем!
 
Вот есть пример незамкнутого контура:)

самолет - большой аналог детища Берта Рутана. И оказывается, его компания Scale Composite - разработчик и производитель этого монстра, уже принадлежит Nortrop-Grumman. Это значит, что Nortrop-Grumman решил на базе Scale Composite организовать у себя некое подобие Skuns Works (вонючих работ) у Локхида, где традиционно разрабатывались самые невозможно-нереальные проекты - от U-2 и SR-71 до всех невидимок.
Берт Рутан все свои самолёты, кроме самых первых, и даже космические корабли строит почти целиком из композитных материалов; и зачастую именно эти материалы только и делают возможной реализацию задуманной аэродинамической схемы. А схемы у самолётов Рутана – самые экзотические.

bcjga4.jpg

h5hjgb.jpg

af6jbd.jpg
 
Наименьшую устойчивость к разрушению имеют конструкции,склонные к флаттеру. А так еропланы такого размера испытывают в полете нехилые деформации - и ниче.:)

тогда рекомендую сходить хотя бы в библиотеку о почерпнуть элементарных знаний об авиастроении... в конструкции Боинга самое слабое звено - это консоль крепления между центропланами... малейшая расцентровка даже при рулежке на земле или неравномерность потоков в воздухе - и всю конструкцию разорвет пополам!
 
тогда рекомендую сходить хотя бы в библиотеку о почерпнуть элементарных знаний об авиастроении... в конструкции Боинга самое слабое звено - это консоль крепления между центропланами... малейшая расцентровка даже при рулежке на земле или неравномерность потоков в воздухе - и всю конструкцию разорвет пополам!

Что вы несете....:рл:
 
:D:D:D

Трамвай не может быть рентабельным. Это Суслик немножко ипанулся, и ляпнул про строящиеся во всем мире новые трамвайные линии.
Пусть пруфы даст, обоссанный комок шерсти! Во всем мире переходят на электротранспорт, но не на трамваи, которые просто не имеют преимуществ перед теми же троллейбусами.
...


Дюссельдорф. Офигенная сеть трамваев в городе. Прага та же...у них есть однотпреимущество - трамвай везет тыщщу человек за раз, а тролль сотню. :незнаю:
 
как вариант можно было бы при желании переоборудовать трамваи в подобие троллейбусов, но на автономной электрической тяге ;) типа гибридов... тогда ни рельсы, ни провода не нужны будут! основной движ на аккумуляторах, которые можно подзаряжать в течение дня на конечных станциях... плюс текущий подзаряд от маломощного встроенного дырчика при необходимости
Да как же ты их переоборудуешь? Это ж принципиально разные схемы транспорта, они-даже не похожи. Дело движется к эре электромобилей, в том числе и в сфере муниципального транспорта. Поэтому громоздкие и затратные формы канут в лету. Им на смену придут современные и мобильные виды транспорта. Так что нет смысла в этом сожалении, все проходит и это пройдет...да это будет не завтра, но будет. А пока покатаются богданчики
 
Немного Трампа
... американское внешнеполитическое ведомство получило задание подготовить предложения о снятии санкций с России сразу же после прихода к власти в США нового президента Дональда Трампа. Однако новая администрация получила отпор со стороны еще работавших к тому времени членов команды Барака Обамы.

«Администрация президента Трампа серьезно обдумывала отмену санкций в одностороннем порядке», — заявил Фрид. Экс-сотрудник Госдепа рассказал порталу, что получал «панические» звонки от разных чиновников, которым было поручено принять меры по отмене антироссийских санкций. Звонки начали поступать уже в первые недели работы новой президентской администрации.

Бывший сотрудник Госдепа Дэниел Фрид и помощник госсекретаря при Обаме Том Малиновски, который также дал комментарии изданию по данному вопросу, рассказали о том, как пытались противостоять инициативе команды Трампа. Фрид обратился к нескольким членам Конгресса с просьбой в кратчайшие сроки принять законопроект, осложняющий снятие санкций для новой администрации. Малиновски также рассказал, что всячески пытался препятствовать снятию санкций.

Необходимость в принятии такого документа отпала после скандала вокруг советника президента Соединенных Штатов по нацбезопасности Майкла Флинна.

«Скоро стало понятно, что если команда Трампа снимет санкции, то это вызовет политическую бурю», — сказал Малиновски.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Дюссельдорф. Офигенная сеть трамваев в городе. Прага та же...у них есть однотпреимущество - трамвай везет тыщщу человек за раз, а тролль сотню. :незнаю:

НО! Новых рельсов не прокладывают!
 
Coolman,скажите,а какова по вашему причина того что было выбрано квадратное сечение фюзеляжа?
 
Coolman,скажите,а какова по вашему причина того что было выбрано квадратное сечение фюзеляжа?
не квадратное, а прямоугольное ;) курсовая устойчивость выше... возможно еще не вся конструкция полностью собрана и будут какие-то элементы для поперечного усиления добавляться
 
Берт Рутан все свои самолёты, кроме самых первых, и даже космические корабли строит почти целиком из композитных материалов; и зачастую именно эти материалы только и делают возможной реализацию задуманной аэродинамической схемы. А схемы у самолётов Рутана – самые экзотические.
Экзотики в мире строили достаточно много,но весьма редко эта экзотика становилась серийной. Рутан затейник,слов нет.Но... Всё ж самолёт штука утилитарная,и оптимальные схемы для разных случаев определены. И нужны веские причины для того чтоб делать по иному. Вот у Мрии два разнесённых киля,к примеру,не потому что так красивей,а потому что при перевозке груза на спине один киль будет в аэродинамической тени.А вот когда смотришь на аппараты Рутана так и представляешь как все эти ,крылья,крылышки,кили и килёчки "цепляются" за воздух.
 
Экзотики в мире строили достаточно много,но весьма редко эта экзотика становилась серийной. Рутан затейник,слов нет.Но... Всё ж самолёт штука утилитарная,и оптимальные схемы для разных случаев определены. И нужны веские причины для того чтоб делать по иному. Вот у Мрии два разнесённых киля,к примеру,не потому что так красивей,а потому что при перевозке груза на спине один киль будет в аэродинамической тени.А вот когда смотришь на аппараты Рутана так и представляешь как все эти ,крылья,крылышки,кили и килёчки "цепляются" за воздух.

Та же Мрия точно так же не серия. Совсем. При чем тут серийность? Он и не ставит такой задачи. Братану самоль для кругосветки запилил, к примеру - и доволен.
Хотя у него и серийные прикольные есть. Лонг-Изе, к примеру. Штук 700 проданных, по-моему. А на вид стремный.
 
ИМХО, оставьте самоль в покое.
Там инженеры, и таки шо-нить таки просчитали.. :D

У кого есть КД на сей самоль, - выкладайте, опсудим и от..фигуесим (см. отожжем). :D

В Фалкон тоже мало-кто верил.. а Проект потихоньку уже выводит спутники.

Не, упремся в немчиков. Кулман писал "даже немцы", типа как отсталые (или я просто неправильно понял)). А немчики в 30-40-е по-любому впереди планеты всей.
dhdhf8.jpg
 
Та же Мрия точно так же не серия.
Ну это как сказать,Мрия это почти Руслан,вообще то) Большая часть конструкции идентична. Фюзеляж ,за исключением хвостовой части ,от Руслана,как и крыло,фактически тоже,просто иной центроплан. Шасси идентично фактически,у Мрии просто больше стоек.
 
обоссанный комок шерсти

Бухал сегодня? Только честно -- да нет.



Для остальных. Европа уже прошла этап "нерентабельности трамваев" и развития маршруток. Сейчас поменяли мнение и к трамваям усиленно возвращаются.

У нас трамвай не рентабельный, потому, что их пассажиропоток взяли на себя быдловозы.

Сегодня ехал, первый раз за долгое время на маршрутке. Это унижение, а не поездка.

А в Европе сейчас так:


a5gcga.jpg



Или так:

jgcha7.jpg


Или так:

jh0hag.jpg


Или так:

d6gegf.jpg
 
Назад
Зверху Знизу