Статус:
Offline
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 18868
Реєстрація: 18.01.2011
Повідом.: 18868
Не мой тип женщин. Плюс еще и матерится... В контейнер!Дед, ты Инну Сергеевну сморишь?!!!!! Она же материться похлеще меня!!! Но красавица, скажи?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не мой тип женщин. Плюс еще и матерится... В контейнер!Дед, ты Инну Сергеевну сморишь?!!!!! Она же материться похлеще меня!!! Но красавица, скажи?
Интересно, а какой был пассажиро-поток в 80-е годы, если самолёты над РЖМ каждые пять минут заходили на посадку, а сейчас раз в час, в лучшем случае?
Несмотря на все те недостатки о которых вы пишите (умная и красивая ), у нее есть огромный плюс - она АДЕКВАТНАЯ, в отличии от того "лепрозория" который ее окружает (что очень большая редкость).Дед, ты Инну Сергеевну сморишь?!!!!! Она же материться похлеще меня!!! Но красавица, скажи?
На сайте аэропорта есть инфа, что в начале 80-х обслуживали около 900 тыс. пассажиров. Но тут есть элемент манипуляции. Я в детстве, летел самолётом, рейс Минск - Баку, с посадкой в Харькове. Помню, в Харькове вышло человек 8-10, остальные летели дальше. А в статистику наверняка занесли всех, кто был на этом рейсе. И таких рейсов с посадкой в Харькове было прилично.
Теперь считаем. 900 тыс - это около 3 тысяч пассажиров в сутки должно прилететь или улететь. Если считать среднюю загрузку В-737 или А-320, как самых массовых, около 150 пассажиров, то один рейс, например, а/к Pegasus привезет 150 человек и через час увезет столько же. Итого 300. 10 рейсов в сутки легко сделают пассажиропоток сравнимый с совковым. Просто частота рейсов была выше, из-за маловместимости воздушных судов типа Ан-24, Ту-134, Як-40(42).
ПС все расчеты приблизительные, для простоты подсчёта.
вахтовики давали основную цифру
Я бы не сказал, что они летали так уж чаще. Вот когда Ту-134 садился (а ещё лучше когда взлетал), у меня в 5 км от аэропорта казалось что сейчас стёкла вылетят нафиг.Да то не важно, кто давал. Просто самолёты летали чаще, а перевозили меньше пассажиров. Иногда поездом было добраться быстрее, чем самолётом.
... Вот когда Ту-134 садился (а ещё лучше когда взлетал)...
Интересно, а какой был пассажиро-поток в 80-е годы, если самолёты над РЖМ каждые пять минут заходили на посадку, а сейчас раз в час, в лучшем случае?
Стереотипы.. женская мечта: сильная, независимая, гордая, самостоятельная.. да?Дед, ты Инну Сергеевну сморишь?!!!!! Она же материться похлеще меня!!! Но красавица, скажи?
То ты аэропорта Сан Франциско не видел.. Там иногда самолёты, шо мухи над.. скажем.. тортом.. кружатся.. Я удивляюсь, как они вообще умудряются разбираться, кому-куда.. Не хотел бы я быть "карлосом" в этом аэропорту..Вот в Борисполе уже практически коллапс.
А я из Крыжополя в Винницу "кукурузниуом" летал, когда маленький был.. Мне так понравилось.. меня в кабину пустили.. Так было прикольно.В 1980-х? Это вы про кукурузники шоли? Довелось мне как-то лететь из Сум в Харьков на Ан-какойтотам. Всю душу вытрясли в этой летающей душегубке на 30 пассажиров. Та нах такую "авиацию" в принципе. Пусть летают раз в час, но нормальные самоли. А не те совковые телеги с крыльями.
Та все они там адекватные. И все всё понимают.Несмотря на все те недостатки о которых вы пишите (умная и красивая ), у нее есть огромный плюс - она АДЕКВАТНАЯ, в отличии от того "лепрозория" который ее окружает (что очень большая редкость).
Да брось! Просто красивая, голос мне ее нравится. Нравятся мне красивые женщины.Стереотипы.. женская мечта: сильная, независимая, гордая, самостоятельная.. да?
-опять же.говорит она зачастую верные вещи..
не смотрю. Я вообще не часто ее смотрю.Попробуй посмотреть её стримы на тему "любовной любви"
То ты аэропорта Сан Франциско не видел.. Там иногда самолёты, шо мухи над.. скажем.. тортом.. кружатся.. Я удивляюсь, как они вообще умудряются разбираться, кому-куда.. Не хотел бы я быть "карлосом" в этом аэропорту..
а кто сказал что-то про друзей? Меня саму коробит слегка, когда она про дружбу и братство задвигает.Столько раз уже спотыкались о таких вот "друзей".. не.. всё находим и находим новых..
Кажуть, в 104 ще голосніший був, але я то чудо бачив тільки на картинках.емніп у нього самий громкий двигун серед пасажирів був.
Та не.. терминалов 4: три локальных и один международный. И они по местным меркам маленькие.Видел много раз. В SFO всё сделано настолько грамотно, что меня это поражает всегда, как прилетаю. 5 гигантских терминалов, монорельс, огромные стоянки, вот это вот всё. Коллапс ему не грозит. Да и в радиусе 50 миль ещё десяток крупных портов наберётся.
По сравнению с LAX - это тихое, спокойное и расслабленное место