28 мая 1987 года Матиас Руст потролил неуязвимость и мощь ссср.

Статус: Offline
Реєстрація: 24.08.2009
Повідом.: 9560
28 мая 1987 года Матиас Руст потролил неуязвимость и мощь ссср.

Из вики
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


28 травня 1987 18-річний Матіас Руст вилетів з Гамбурга на чотиримісному легкому літаку «Cessna 172B Skyhawk». Він здійснив проміжну посадку в аеропорту Гельсінкі-Малм для дозаправки. Диспетчерській службі аеропорту Руст сказав, що летить до Стокгольма. У якийсь момент Руст припинив зв'язок з фінською диспетчерською службою, а потім попрямував до берегової лінії Балтійського моря і зник з повітряного простору Фінляндії біля міста Сипо. Рятувальники виявили в морі масляну пляму і розцінили це як доказ аварії літака. Руст же перетнув радянський кордон біля міста Кохтла-Ярве і взяв курс на Москву.

На аеродромі Тапа (Естонія), оголосили тривогу і підняли два чергових винищувачі. Винищувачі виявили літак Руста, але не отримали інструкцій для подальших дій і, зробивши кілька прольотів над літаком «Cessna» (літак Руста рухався на малій висоті і з малою швидкістю польоту, що робило неможливим постійний супровід його швидкісними винищувачами), просто повернулися на аеродром. Рухаючись до Москви, Руст орієнтувався за полотном залізниці Ленінград — Москва. Під час його польоту в повітря підіймалися наступні ланки з аеродромів Хотілово і Бежецьк, але наказу збити «Сессну» так і не надійшло.

Існує версія, що автоматизована система ППО Московського військового округу була відімкнена для профілактичних робіт, тому стеження за літаком-порушником довелося здійснювати в ручному режимі і координувати телефонним зв'язком. Однак, за словами Маршала Радянського Союзу Д. Т. Язова, ППО його вела до Москви тому, що після історії зі збитим південно-корейським лайнером отримала розпорядження не збивати цивільні літаки.

Руст приземлився на Великому Москворецькому мосту, накатом доїхав до Собору Василія Блаженного, о 19:10 вийшов з літака і став роздавати автографи. Незабаром його заарештували.

Ролик о полетах Руста,Пауэрса и последствиях.
 
И да,с днем пограничника!:)
 
И после этого ватные почитатели гэбиського хуйла будут мне рассказывать,что американцы развалили Союз?Гэбня сама его развалила,что бы тусоваться красиво!Все видели к чему ведёт Горбатый,берет взятки за рубежом,валит Союз -КГБ всех успокаивает-все нормально.Мой ватный начальник,в те времена бригадир-накручивает своей бригаде 800-1000 рублей,в Харькове как на севере!Через четыре года естественно все его деньги накрываются медным тазом-любой,хоть раз учивший экономику понимает,что эти деньги ничем не были обеспечены-ни товарами,ни услугами.Кстати он первый был в очереди на жигуль перед развалом-взял?хрен там -зам по производству забрал без очереди!И теперь он с пеной у рта кричит,что американцы развалили Союз, бэндэровцы, вирусная лаболатория.Он один стоил роты западных диверсантов совковой пропаганды.Сейчас ему Украина мешает,россия (страна-террорист) из-за таких дибилов убивает людей по всему миру,что бы потешить российское это напоследок,перед развалом.Получится,что этот Белгородский нашими развалит две империи,но и нам не даст пожить ни стране ни людям.И он ещё начальник.
 
Скопирую с соседней темы про СССР. Как люди бежали из СССР кто как мог. Всего за 4 года до событий выше.

"Побег из СССР в Швецию на самолёте АН–2

8292d751e7b24e33.jpg


33 года назад, 27 мая 1987 года молодой, 24–летний парень Роман Свистунов угнал сельскохозяйственный самолет Ан–2Р и улетел на нем из советского рая в Швецию. Полет был непростым, но он справился.

Роман С. Свистунов в прошлом служил лейтенантом, но был уволен в запас, после чего пришёл в гражданскую авиацию, где работал пилотом сельскохозяйственных самолётов; за пару лет до угона уволился из "Аэрофлота", чтобы работать в колхозе.

Будучи уволен в запас, он посчитал, что впал в немилость, поэтому стал бояться советского режима. Влияние на него могла оказать и мать, которой не нравился советский строй. Поэтому примерно в 1984 году Роману пришла идея бежать за "железный занавес".

За пару недель до угона он приехал в Латвию к своему другу, который также работал пилотом. Свистунов, притворяясь механиком, сумел сдружиться и с работниками аэродрома.

В ночь с 26 на 27 мая Роман Свистунов вместе со своим другом — сторожем лётного поля колхоза «Друва» (Салдусский район) — распивал спиртные напитки. Когда сторож захмелел, Роман под предлогом, что хочет выполнить техобслуживание самолёта, пробрался на аэродром, где залез в пустующий сельскохозяйственный Ан–2Р борт 70501 и запустил двигатель. Услышав шум, сторож выбежал наружу и, достав ружьё, стал прицеливаться, но угонщик не прекратил своих действий, так как понимал, что сторож не станет стрелять в друга. В 05:10 борт 70501 поднялся в воздух и направился в сторону моря.

Это была не первая подобная попытка угона и чтобы предупредить дальнейшие попытки побега из страны, министерство гражданской авиации приняло решение о неполной заправке самолётов на авиационно–химических работах. Свистунов знал об этом и понимал, что на борту недостаточный запас топлива, но это его не остановило.

Полёт над Балтийским морем длился более двух часов, за которые "кукурузник" преодолел около 350 км. В районе острова Эстернгарнсхольм из–за истощения топлива двигатель борта 70501 стал работать с перебоями, а затем и вовсе остановился, поэтому пилот принял решение о посадке на воду.

Ранее шведские военные засекли на экране радиолокатора небольшой низколетящий самолёт, следующий к Швеции; на его перехват с аэродрома в Роннебю были отправлены два реактивных самолёта, но когда военная авиация прибыла в нужный район, Ан–2 уже приводнился на поверхность моря примерно в сотне метров от восточного берега шведского острова Готланд в районе поселения Остергарн и вскоре затонул на глубине 4,0 м.

Угонщик успел выбраться из кабины и оставшуюся дистанцию преодолел вплавь, после чего на берегу забрался в одно из строений, где похитил сухую одежду. Здесь его и задержал Ларс Флемстрём — пилот вертолёта, прибывший сюда после того, как рыбаки сообщили об аварии самолёта близ берега. На вертолёте Романа доставили в офис полиции в Висбю для допроса, где он попросил политического убежища.

Когда в СССР стало известно о побеге, 28 мая Роман Свистунов был обвинён в угоне самолёта, от Швеции потребовали вернуть угонщика и самолёт.
В это же время советская пропаганда стала очернять образ Свистунова, утверждая, что после ухода из авиации он жил на нетрудовые доходы, а также был связан с «чёрным рынком». Однако когда из Швеции поступил запрос о причине увольнения Романа из авиации, ответа на него не последовало.

Швеция не стала выдавать Романа Свистунова, но шведский суд приговорил его к двум годам лишения свободы условно; 4 сентября он получил вид на жительство.

Роман два года проработал в пиццерии–ресторане Söderports, после чего ещё год проработал в другой пиццерии, а в 1990 году он уехал с Готланда, чтобы работать в других странах шеф–поваром.
В 1992 году Свистунов вернулся в Швецию, но уже не один, а со своей семьёй из Николаева (жена и двое детей)

28 мая 2016 года, к 29–летию побега, в музее обороны Готланда была открыта выставка, посвящённая советской тематике, где одним из главных экспонатов стал борт 70501(на КДПВ)

Одним из гостей на церемонии открытия неожиданно для всех стал сам Роман Свистунов, который, выйдя из толпы вперёд, обнял Стенстрёма — одного из тех, кто восстановил угнанный самолёт. Когда же бывшего угонщика спросили, задумывался ли он, когда летел на маленьком самолётике над морем, что это обернётся такой выставкой, Роман ответил: "Я ни о чём не думал. Я просто хотел выжить".
(По материалам из Википелии)
 
Эт ещё не все-я служил в отдельной роте Локса ,батальона Тапа,Таллинского полка Ленинградского округа ПВО-той самой радиолокационной роте,которая засекла Руста.ХЗ как,но молодой стажёр на старой П-15 засек Руста.Когда я служил-в роте стоял цветной телевизор с памятной табличкой, единственный цветной,который я видел в армии.Роту к тому времени уже сняли с постоянного боевого дежурства,станцию П-15 разобрали на металлолом.В роте был бардак-кто служил тот знает.Вертолетная площадка пустовала-не знаю она до Руста была или нет.
Может и вправду КГБ этой акцией подвинули вояк,чуть что обезопасив себя во время переворота,убрав некоторых неудобных генералов,снизив авторитет армии.Но что то пошло не так и Союз не стал капиталистическим,а рассыпался на запчасти,которые хотят собрать до кучи и войти в историю империи собирателем земель,но опять не проходит многоходовочка.
 
Потролил бы он ее до меченого пидора. Было бы так:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Сахалином
До-о-о-- это примерно как ты пошёл бы на площадь, пиздить сносивших Членина. Да только из-за внезапного приступа диареи не решился встать с горшка.
 
Смотрел фильм- расследование. Руста использовали, что бы свалить кого- то из вояк. И ждали его с камерами на красной площади, и было много вопросов по полету. Прослеживалась помощь спецслужб.
 
Эт ещё не все-я служил в отдельной роте Локса ,батальона Тапа,Таллинского полка Ленинградского округа ПВО-той самой радиолокационной роте,которая засекла Руста.ХЗ как,но молодой стажёр на старой П-15 засек Руста.Когда я служил-в роте стоял цветной телевизор с памятной табличкой, единственный цветной,который я видел в армии.Роту к тому времени уже сняли с постоянного боевого дежурства,станцию П-15 разобрали на металлолом.В роте был бардак-кто служил тот знает.Вертолетная площадка пустовала-не знаю она до Руста была или нет.
Может и вправду КГБ этой акцией подвинули вояк,чуть что обезопасив себя во время переворота,убрав некоторых неудобных генералов,снизив авторитет армии.Но что то пошло не так и Союз не стал капиталистическим,а рассыпался на запчасти,которые хотят собрать до кучи и войти в историю империи собирателем земель,но опять не проходит многоходовочка.
Вот представь,ну хлопнули бы его,время пересрАйки,прикинь масштаб скандала.
 
Вот представь,ну хлопнули бы его,время пересрАйки,прикинь масштаб скандала.
Ну и что-нарушитель границы,тем более не Боинг 747 .Но ему помогли сто пудов-он садился на территории СССР,есть доказательства.Переоделся,и может дозаправился.Истребители из Тапа его точно видели и могли сбить просто пролётом над ним-дальше боеспособного не было,самый режимный Московский округ ПВО и то проеб-чем и поплатился его командующий.Да и Локса его случайно засекла,может и не должна была-шел в коридоре между двумя станциями на низкой высоте,ещё и над морем-там такие помехи летом у станций дециметрового диапазона-должен был пройти,на какой-то надроченный дух заметил.
 
спросите у "Горбатого" почему его "не заметили"
Заметили. Да после истории с корейским самолетом боялись пулять по гражданскому, по сути, учебному аэроплану.
С другой стороны, боеготовность была уже нулевая, только за большими аэропланами следили, и то ребята из аэрофлота. А военные все по-заграницу поглядывали.
Руст показал всем, что СССР полностью сгнил.
И ждали его с камерами на красной площади,
Он сел не на Красной площади, это невозможно из-за гуляющего народа. Кто бы расступился? Он сел на куске Васильевский спуск-Большой каменный мост. Вот мост светофором перекрывался, была свободная полоса.
 
Ну, с пароходом вообще карикатура была.
Кстати, при Горбатом были немыслимые, невозможные аварии и дикие залеты/перелеты. Как меченого скинули, все прекратилось. Не странно ли?
А что было? Боинг, Руст, поезда под Уфой, на Волге пароход Суворов, пароход Нахимов, землетрясение в Спитаке, взрыв на переезде, и, как апофигей - Чернобыль.
 
Ну, с пароходом вообще карикатура была.
Кстати, при Горбатом были немыслимые, невозможные аварии и дикие залеты/перелеты. Как меченого скинули, все прекратилось. Не странно ли?
А что было? Боинг, Руст, поезда под Уфой, на Волге пароход Суворов, пароход Нахимов, землетрясение в Спитаке, взрыв на переезде, и, как апофигей - Чернобыль.

не несите уйни..
не странно.
 
Ну и что-нарушитель границы,тем более не Боинг 747 .Но ему помогли сто пудов-он садился на территории СССР,есть доказательства.Переоделся,и может дозаправился.Истребители из Тапа его точно видели и могли сбить просто пролётом над ним-дальше боеспособного не было,самый режимный Московский округ ПВО и то проеб-чем и поплатился его командующий.Да и Локса его случайно засекла,может и не должна была-шел в коридоре между двумя станциями на низкой высоте,ещё и над морем-там такие помехи летом у станций дециметрового диапазона-должен был пройти,на какой-то надроченный дух заметил.
Шо-то в этом есть,может даже спецоперация от кгб,типа посмотрите какие мы лояльные.Была договорённость не сбивать подобные самолёты,на разведку они не тянут а лишний шухер ненужен.

на Волге пароход Суворов
1983 год горбачёв поже пришел
да под Арзмасом поезд взорвался
чернобыль рванул на два года раньше
землетрясение в Армении,до сих пор названия городов помню,Спитак.,Ленинокан,Кировокан при помощи разбилось два самолета Югославский и Наш
Адмирал Нахимов вообще треш полный,два корабля неразминулись,оба причем видели друг друга и оба поддерживали связь между собой и столкнулись,один тупо протаранил другой пробив борт под углом и разорвал борт,затопив сразу генераторы,так что даже тревогу объявляли в рупора
Адмирал Нахимов затонул через восемь минут после столкновения в четырех километрах от берега
 
Шо обидно: досталось всем на орехи. До Руста мы как белые люди жили, "тянули службу" себе в удовольствие. Эдакая "игра" для повзрослевших мальчиков по придуманным свыше правилам (уставы/инструкции/хуюкции).
И вот в первую ночь, с задержкой на пол суток после евойного приземления вдруг откуда ни возьмись ночная (!) тревога (!отродясь такого не было!).
Надо признать, мы были в замешательстве. И даже слегка в шоке: "неужто война?!"
Что, к чему, почему - рядовому составу ведь никто не рассказывал. Тревога, и маршбросок под три км из военного городка на позиции: на дворе только светало.
Там уж с полунамеков, обрывков фраз офицеров стало ясно, что произошло что-то сверхвыдающееся. Не помню как быстро, но узнали потом и мы, что сел в Москве чужой самолет, что пво его видело, что истребители взлетали, но, команды действовать так никто и не дал. А ведь именно наш полк должен был сбивать всю шушеру по этому направлению...
Много голов полетело наверху.
И, у нас с тех пор спокойная служба закончилась. Ночь-полночь - тревога, тренировки, учения, проч.. Как будто солдатня в чем-то виновата была.
Отдувались все потом.
 
Назад
Зверху Знизу