35 мм

С пятницей!
Никкорматово -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Так при сканировании учитываю, что все таки 3200К, а не 5600 :)
Во вьюскане несколько профилей есть и пара из них как раз под такое освещение заточены.

Свой вариант предлагай конечно, интересно посмотреть и обсудить:пиво:

У меня как-то так видится, больше к теплым тонам склоняюсь

8a574766b57b.jpg
 
Изменение пропорций объекта в скульптуре обусловлено "улучшением" (правильностью) восприятия. Думаю, проводя параллели в фотографии, измененная цветопередача - та же измененная перспектива. Стремление к т. н. точной цветопередаче задача для каталогоснимателей. Ну а тут художники тусят, неправда ли?
:))
 
надеюсь, автор на меня не обидится. предлагаю третий вариант:пиво:
gj9jdg.jpg
 
А вернуть человеку человеческий цвет, я так понимаю, при использовании плёнки совсем не получится? :(

Однозначного "человеческого" цвета не существует. В принципе, цвет можно сделать любой в фотошопе. Какой на взгляд художника "человеческий" - такой он и делает. На что снято - на пленку или на цифру, значения особо не имеет.
 

Вкладення

  • Untitled-1явар.jpg
    Untitled-1явар.jpg
    104.1 КБ · Перегляди: 111
На что снято - на пленку или на цифру, значения особо не имеет.
А вот хз..
чот мне кажется что бывают случаи когда замучаешься.

А про пленку при не балансном освещении - может не хватить ДД одного или двух слоев для выведения цвета.

А от источника света тоже могут полезть разные бяки.
те же метамерные цвета и люминесценция...
правда вряд ли это встретиться на практике в художественной фотографии, по крайней мере настолько чтоб было критично...
... хотя с учетом широкого применения светодиодов.. хз...

имхо.


Вобще самый кайф когда цвет получается сам и не надо долго и геморно тягать ползунки для получения приемлемого результата
 
Изменение пропорций объекта в скульптуре обусловлено "улучшением" (правильностью) восприятия.

Думаю, проводя параллели в фотографии, измененная цветопередача - та же измененная перспектива.

Стремление к т. н. точной цветопередаче задача для каталогоснимателей.
Ну а тут художники тусят, неправда ли?
:))
Второй абзац - это было круто :) ;)

Если имелось ввиду что: оперирование цветом на уровне цветовых нюансов - это полноценный художественный прием применяемый в практике фотографии используемый фотохудожником для придания снимку выразительности, своеобразности и подчеркивания деталей для более полного раскрытия эмоциональной составляющей снимка и способствующий донесению творческого замыла творца до зрителя...
То таки да. согласен.

Замечу только что применение данного изобразительнго приема должно быть оправданно сюжетом и не вызывать диссонаннса с жизненным опытом зртеля ежели иное не провоцируемо (не есть целью) автором.
 
Изменение пропорций объекта в скульптуре обусловлено "улучшением" (правильностью) восприятия. Думаю, проводя параллели в фотографии, измененная цветопередача - та же измененная перспектива. Стремление к т. н. точной цветопередаче задача для каталогоснимателей. Ну а тут художники тусят, неправда ли?
:))
Неполно выраженная мысль может быть непонятна тем, кто не в теме)))
1. Цвет имеет перспективу - теплый кажется ближе, холодный дальше.
3. Цвет имеет психологическое воздействие. (для всех приматов в данных широтах одинаковое, если кто говорит, что его фиолетовый цвет успокаивает, тот или болен, или понтуется, или его фиолетовый - это мой зеленый, или он не примат, или всё вместе))).
 
оперирование цветом на уровне цветовых нюансов - это полноценный художественный прием применяемый в практике фотографии используемый фотохудожником для придания снимку выразительности, своеобразности и подчеркивания деталей для более полного раскрытия эмоциональной составляющей снимка и способствующий донесению творческого замыла творца до зрителя...
Здесь вижу родной язык немецкий. :)
 
по делу что хотелось бы сказать..
цвет это ж на уровне работы мозга, как вкус или звук, стандарты какие-то есть, но всем нравится разное, есть ещё адепты "порезче шоб", эти не нашли себя у рентген аппарата
 
Назад
Зверху Знизу