АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Не несите ерунды или покупайте норм гбо ))) подстраивать под каждый газ )) а лямбда зачем и прочее? И 120 л. На 1 заправке с 1 результатом это сегодня тут завтра там?
 
Не несите ерунды или покупайте норм гбо ))) подстраивать под каждый газ )) а лямбда зачем и прочее? И 120 л. На 1 заправке с 1 результатом это сегодня тут завтра там?

дык не все можоры 4-е купляти :D
заправилси седни на оппозиционной сети (с бонусом) все нормальок :yahoo::yahoo:
 
У меня не 4 не будет работать... Дело не в мажорности
 
У меня бензин льет постоянно от 10 до 30%... И там вовсе не 92 укр от запрещенной сети. А если у Вас едет все время одинаково, то может она просто не " едет " ? )))
 
:клас:
Сколько можно читать "сегодня заправился там - летит, а вчера не летело, а месяц назад летело на газе с иной заправки". Процентное соотношение фракций сжиженного газа всегда меняются на любой заправке города. Подсказать каким образом машина может бодро ехать на газе любой заправки Харькова? После каждого "влива" едете на регулировку ГБО. Долились - опять на регулировку! И тогда проблема "тянет на том газе" или "не тянет на другом" сразу отпадёт. Мужики, хватит переливать из пустого в порожнее - под каждый газ не подстроишь идеально ГБО. Сегодня к вашим настройкам близок газ одной сети, завтра(через неделю) другой... Заправляйтесь там, где вас меньше имеют и где в газе наименьшее количество мех.примесей. А найти заправку, на которой у вас будет всегда взлетать машина, не реально.
Точка!

:):клас: У меня тоже ГБО-4. За 1.5 года на газу ни разу не было "летит, не летит", расход иногда заметно отличался, но сказать что на разных заправках газ херовый или наоборот не могу , по ощущениям не вижу отличий в их газу, думаю восновной массе он средне одинаковый. Думаю бывает у нас и очень херовый газ, но слава богу мне не попадалось. Очень хорошего думаю у нас нет вообще . По отзывам делаю вывод что ГБО- 2 более чувствительно к качеству газа, но возможно это связано с тем что его более часто и сильно подвергают перенастройкам.
 
По отзывам делаю вывод что ГБО- 2 более чувствительно к качеству газа, но возможно это связано с тем что его более часто и сильно подвергают перенастройкам.
Дело не в чувствительности, а в отсутствии "мозгов" у ГБО-2, оно всегда выдает одинаковую порцию независимо от качества газа, а 4 поколение подстраивается под газ и меняет параметры впрыска, поэтому на нормально работающем 4-ом и не должна чувствоваться разница по качеству газа, разве что залили откровенное дерьмо.
 
Тоже не пойму :незнаю:
Последний раз бензин покупал 30 ноября 2014 на ОККО, 20л 92го, до сих пор литров 10 плещется в баке, нужно выкатать к чертовой матери, и залить еще 20л на пару лет :ги:
+1
Но покупал чаще и на укрнафте, чтоб привести на дачу и слить для бензокосы, бензопилы и мотоцикла - канистру лень покупать железную!:ги:
 
:клас:

:):клас: У меня тоже ГБО-4. За 1.5 года на газу ни разу не было "летит, не летит", расход иногда заметно отличался, но сказать что на разных заправках газ херовый или наоборот не могу , по ощущениям не вижу отличий в их газу, думаю восновной массе он средне одинаковый. Думаю бывает у нас и очень херовый газ, но слава богу мне не попадалось. Очень хорошего думаю у нас нет вообще . По отзывам делаю вывод что ГБО- 2 более чувствительно к качеству газа, но возможно это связано с тем что его более часто и сильно подвергают перенастройкам.

Тоже самое - ни разу не было существенного изменения в динамике, а вот расход другое дело.(ГБО 4)
 
Тоже не пойму :незнаю:
Последний раз бензин покупал 30 ноября 2014 на ОККО, 20л 92го, до сих пор литров 10 плещется в баке, нужно выкатать к чертовой матери, и залить еще 20л на пару лет :ги:

Я так понимаю ГБО-2?
Думаю желательно в сообщениях уточнять /если влияет/ какое гбо и иногда какой двигатель или авто (а то пишут, 20л бенза на 2 года (для ГБО-4 это вообще "не та опера", или что расход 18 л или 6 л. на 100 км нормально (только после уточнений что это грузовик или малолитражка становиться понятно что человек не шутит)

По ощущениям в последние месяцы чаще стали "Переливать" на азс (родник, овис, ), т.е. где-то раза три-четыре за это время заливали больше 48 л. ( при норм. 42-44), а до этого (год) таких случаев у меня всего было 3. /заправляюсь приблизительно раз в неделю)
 
Тоже самое - ни разу не было существенного изменения в динамике, а вот расход другое дело.(ГБО 4)

Могу тоже самое сказать, заправлялся на разных заправках, в том числе один раз на наливайке. Изменения в тягле не вижу.
 
выкатал первые 20 литров газа на фабии 1.2 с Родника в Змиеве-проехал 282км.ничего так и едет и по деньгам -дешево.
 
Чето не понял, задулся на Энергии как всегда, до полного - это 34-36л.
Газ закончился на 280 км (из которых около 15 на бензе), хоть и с кондером половину ездил, но либо шото с расходом, либо начали наебывать....(

Наебовать. У меня та же хня:(
 
Будь осторожен... это дорога в одну сторону... пройдёт всего несколько недель и больше на бензин или дизель никогда не захочется...
это не проблема вообще!:Dу меня перед этой было две машины на газу.и грузовик уже 9-ть лет на пропано-метане.
 
выкатал первые 20 литров газа на фабии 1.2 с Родника в Змиеве-проехал 282км.ничего так и едет и по деньгам -дешево.
А зачем на Фабии 1.2 ГБО? :confused: У неё и так расход небольшой + она отлично кушает всякие биотоплива...
 
dimas сказав(ла):
А зачем на Фабии 1.2 ГБО? У неё и так расход небольшой + она отлично кушает всякие биотоплива...
экономия должна быть экономной, к тому же даже при её расходе гбо окупается за те же ~15 тыс пробега ;)
 
Назад
Зверху Знизу