Алексеевское депо метрополитена всё

Re: Алексеевское депо метрополитена всё

контактный рельс, который под напряжением, как переступать, переходить, переезжать?
есть же таблички:D
0d88ebe34c0600b065f29de8.jpg
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

а зачем там строить депо ?

пусть пробивают в любом направлении чугуев, песочины, мерефа, и метро нужно и земли докуя и недорого

а ширина колеи позволяет по обычной жд ездить ? можно где-то с пригодными электричками вместе ночевать.

не стесняйся, просто скажи сразу шо ты долбоеб, незачем буквы тут писать.
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

а для чего новые заборы ? рядом с пригородными не получится ?

Ты в городах бывал, где метро по улице ездит? Видел как там все организовано?
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

Ты в городах бывал, где метро по улице ездит? Видел как там все организовано?

логично, но там же не улица. можно и теллфером каким нибудь подтягивать.
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

Другой конец алексеевской линии будет в аэропорту, вот пусть за аэропортом и строят депо метрополетена.
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

А взагалі хто небудь знає- чи ведуться роботи на цій лінії, чи скоро будуть збудовані станції Державінська та Одеська?
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

Сирожа, ты снова с хуем во рту что то пытаешься говорить ? Так детей не делают…
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

На Алексеевской линии когда достроят станции Державинская и Одесская нужно будет добавлять подвижной состав. С бОльшим количеством поездов нужно будет своё депо, без него никак.
Это понятно. Но наxера депо городить НАД землей? Вот, в раЁне Метростроителей нехай пусть гоношат! Там места хватит, над ними.
Вообще вся эта ветка какая-то дурная. Особенно вон те станции Госпром и Бекетова.
Чудовыщной длмны выходы на улицу да и переходы.
А наземное депо - глупость несусветная! Там же все гнить и разворовываться впятеро быстрее будет.
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

А что по этому поводу думает секретарь совета наблюдательного совета ХНУ А. С. Кагановский?
 
контактный рельс, который под напряжением, как переступать, переходить, переезжать?

Та пусть по верху ездят на батарейках, как те тролики в Жихорь. Скорость высокая не нужна, ехать будет пустым...
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

А взагалі хто небудь знає- чи ведуться роботи на цій лінії, чи скоро будуть збудовані станції Державінська та Одеська?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

чи скоро будуть збудовані станції Державінська та Одеська?
Судя по всему- никогда: выборы мера прошли, через год начнется подготовка к выбору очередного мессии и не до этого будет.
Все как обычно в Украине.
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

Выезд из метро построен. Новость нужно читать как - пиздец вам кто на той земле
 
Re: Алексеевское депо метрополитена всё

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Помнится мне, а 2018 году в вагонах видели листовки, что строительство метро на Одесскую будет окончено в 2022 году.
В клятому совку Харьковский метрополитен начали копать в 1968 году, в 1975 сдали участок ст.-м. "Ул. Свердлова" (ныне "Холодна гора") - ст.-м. "Московский проспект" (ныне "Турбоатом"), к 1978 году достроили Свердловско-заводскую (ныне Холодногорско-заводскую) линию до конца (всего 13 станций).
В 1984 году сдали первый участок Салтовской линии ст.-м. "Исторический музей" - ст.-м. "Барабашова", к 1986 году достроили ещё три станции до ст.-м. "Героев труда" (всего 8 станций).
5 станций первой очереди Алексеевской линии открыли аж в 1995 году, при том, что пробивка тоннелей была осуществлена преимущественно ещё при СССР. В итоге за 18 лет в совке отстроили 21 станцию, а за период 30 лет Независимости осилии всего 9 станций, 5 из которых лишь достроили. И это ж не только с метрополитеном.
Можно было бы, конечно, очень гордиться "отрывом" от совка, если было бы, как в той же Польше, в которой провели реальные экономические реформы и в постсоциалистический период масштабы строительства всей инфраструктуры по стране принесли колоссальные результаты, а динамика на сегодня не спадает.
 
Назад
Зверху Знизу