Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
...
Все у них в порядке и с направленностью, и с юмором. Многим бы стоило поучиться.
Он там явно не один на районе )
я могу про обоссаное парижское с кучей бомжей.. но предпочитаю сделать это после Ковида )))
Я знаю минимум двоих бритишей. С одним из них постоянно общаюсь по работе, он живет в Лондоне.
Все у них в порядке и с направленностью, и с юмором. Многим бы стоило поучиться.
Я не был в Лондоне - Британии.
угу.когда подделывают британский или тот-же ирландский акцент.
То есть, ты их в глаза не видел? А зря.
Каждый третий житель города родился не в Великобритании, а в некоторых районах Лондона выходцы из других стран составляют половину жителей. Среди иммигрантов больше всего людей, родившихся в Индии (около 267 тысяч), а также выходцев из Польши (135 тысяч), Бангладеш (126 тысяч), Пакистана (113 тысяч), Ирландии (112 тысяч) и Нигерии (99 тысяч).
Горячие парни из Бангладеш, Пакистана, Нигерии - скорее всего в порядке с направленностью. Направлено в известном направлении.
Да уж, пока на данный момент в моём антирейтинге парижское метро тоже лидирует. Да и Париж в целом...
Это далеко не худшее.
вот и отлично, что ты уехал
Побольше б вас колбасных повыехало б нахэр. А мы уж как нибудь без ваших соплей тут разберемся.
Я в Лондонском метро не ездил, но могу сказать точно, что метро (BART) в Сан Франциско намного хуже харьковского.
И я не говорю об оформлении станций- тут понятно.
Я говорю о комфортности вагонов, о расписании поездов, об уровне шума при движении.
Мой дом расположен километрах в пяти от места, где поезда БАРТа ненадолго выходит на поверхность. Это в соседнем городе. Так вот я слышу БАРТ поздними вечерами, когда на улицах становится тихо.. очень слабо, но слышу.
И вообще молчу о том, что ездить в метро Района Залива считается опасным: то кого-то ограбят прямо в вагоне, то подрежут на станции.
При этом цена на проезд довольно серьёзная.. от 2 до 15 долларов в зависимости от расстояния.
Одно хорошо в Барте. Он ходит по всему Району Залива, то есть выступает в качестве пригородной электрички, что иногда очень удобно.
Это далеко не худшее.
Хм, у нас в Милане без проездного просто интеллигентно перепрыгивают, а контроллеры в другую сторону стараются смотреть.метро Парижа - это дно: негры, ломящиеся через металлические двери/турникеты (кто был - тот поймёт о чём я) по моему проездному