АСЦ Link-Service - затягивает сроки гар. ремонта!

Статус: Offline
Реєстрація: 16.07.2008
Повідом.: 4466
АСЦ Link-Service - затягивает сроки гар. ремонта!

27.03.2013 я сдал в АСЦ Link-Servise (г.Харьков)свой ИБП BNT-1000AP, по гарантии и по сегодняшний день (29.04.2013)я не могу его забрать, по той причине, что сервис не получил ещё необходимую микросхему на мой ИБП. При этом после "кормления завтраками", и удержанием моего ИБП у себя в сервисе более месяца, кроме вранья сотрудников и хамского общения, мне было предложено, либо забрать свой ИБП обратно в таком же поломанном состоянии или прийти за ним после майских праздников в середине мая!!! В итоге мало того что с самим ИБП "повезло", так ещё и без него остался.
Но и это ещё не всё! Сотрудник на приемке мне дал два контактных номера телефона, конторы (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), которая занимается снабжением их запчастями к ИБПешникам поверком, по одному из телефонов (044 537 2960) со мной пообщался представитель данной компании (к сожалению он не представился), но был очень удивлён что на данную очень популярную модель ИБП (из его слов) у данного в сервиса нет запчастей! Так же мне он поведал что как правило ремонт данной продукции занимает не более 10 рабочих дней, а так как сервис не выполнил мой ремонт в положенные законодательством Украины сроки, он посоветовал потребовать от сервиса Link официальное заключение в письменном виде, почему они этого не сделали, для дальнейшего разбирательства с ними (после того как заключение должно было попасть мне в руки, я должен был его отсканить и выслать им на почту), но в АСЦ Link-Service мне отказались что либо выдавать!, но зато необходимая микросхема вдруг нашлась:eek: и мастер обещал мне завтра к 12.00, что я смогу забрать свой ИБП в рабочем состоянии!
Что ж, теперь жду завтра :D
 

Вкладення

  • Фото-0008.jpg
    Фото-0008.jpg
    77.7 КБ · Перегляди: 404
насчет хамского общения - согласен. Там есть некий Виталик (ник на форуме не помню, отличительная черта - глаза в разные стороны) - в хамстве ему нет равных. Удачи вам в этом вопросе
 
Да после такого времени, вы можете его не забирать, а требовать акт на замену, и в магазине получить новый, не ковыряный товар.
 
Сервис на отрез отказался что либо выдавать, но после вчерашних "тёрок", как я писал выше, микросхема неожиданно нашлась, сегодня забрал свой ибп.....пока работает:)
 
если я не ошибаюсь, то если гарантийный предмет который находится в ремонте по гарантии в течении 30 дней (или сумма дней за весь период гарантии=30 дней), то предмет гарантии должен быть обменен на новый.
 
ТС, пишите заяву в ОЗП о нарушении сроков гарантийного ремонта.
 
ТС, пишите заяву в ОЗП о нарушении сроков гарантийного ремонта.
Не в моих интересах было качаться с этим сервисом в данный момент, т.к. после приезда в Харьков, этот вопрос нужно было решать оперативно:(, хотя ещё вчера был настроен посетить ОЗП :диявол:....был устный договор, что неполадку устранят на след. день (обещание выполнили), правда письмецо в представительство поверкома, я таки накатал, т.к. не всегда есть возможность ждать/терпеть месяц и более :увага:

ПС: а вообще самая обычная история....пока не поматюкаешься, не кто шевелиться не будет, таков менталитет нашего народа, всегда и везде нужен контроль или подсрадчник! :D, без оного не как :(
 
Тогда пиши письмо с выкладкой всех фактов производителю.
Сервис лишат лицензии на оф. ремонт, если все подтвердится.
 
Странно - обращался в данный СЦ несколько раз по причине удобного расположения к работе. По срокам не затягивали. А блок питания вообще на следующий день - прислали СМС - изделие готово, типа приходите забирайте. Флешка совсем недавно навернулась с ценной инфой, так за неделю подняли, еще извинялись что задержали в связи с переездом в новое помещение. Был последний раз - так на приемке симпотная блондинка с третим размером сидела - очень вежливая и культурная. Видно ТСу не подфартило ))
 
Странно - обращался в данный СЦ несколько раз по причине удобного расположения к работе. По срокам не затягивали. А блок питания вообще на следующий день - прислали СМС - изделие готово, типа приходите забирайте. Флешка совсем недавно навернулась с ценной инфой, так за неделю подняли, еще извинялись что задержали в связи с переездом в новое помещение. Был последний раз - так на приемке симпотная блондинка с третим размером сидела - очень вежливая и культурная. Видно ТСу не подфартило ))

Кто-кто сидел на приёмке? :eek::eek::eek:.....если бы она продолжала там сидеть, я бы тему не создавал :D
 
Там есть некий Виталик (ник на форуме не помню, отличительная черта - глаза в разные стороны) - в хамстве ему нет равных. Удачи вам в этом вопросе

Был последний раз - так на приемке симпотная блондинка с третим размером сидела - очень вежливая и культурная. Видно ТСу не подфартило
Народ, вы о чем? Нема там блондинки, и Виталика. Я хренею как слухи плодятся
 
Странно - обращался в данный СЦ несколько раз по причине удобного расположения к работе. По срокам не затягивали. А блок питания вообще на следующий день - прислали СМС - изделие готово, типа приходите забирайте. Флешка совсем недавно навернулась с ценной инфой, так за неделю подняли, еще извинялись что задержали в связи с переездом в новое помещение. Был последний раз - так на приемке симпотная блондинка с третим размером сидела - очень вежливая и культурная. Видно ТСу не подфартило ))
Странно, работаю тут приемщиком, на блондинку вроде не похож :D:D:D
 
27.03.2013 я сдал в АСЦ Link-Servise (г.Харьков)свой ИБП BNT-1000AP, по гарантии и по сегодняшний день (29.04.2013)я не могу его забрать, по той причине, что сервис не получил ещё необходимую микросхему на мой ИБП. При этом после "кормления завтраками", и удержанием моего ИБП у себя в сервисе более месяца, кроме вранья сотрудников и хамского общения, мне было предложено, либо забрать свой ИБП обратно в таком же поломанном состоянии или прийти за ним после майских праздников в середине мая!!! В итоге мало того что с самим ИБП "повезло", так ещё и без него остался.
Но и это ещё не всё! Сотрудник на приемке мне дал два контактных номера телефона, конторы (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), которая занимается снабжением их запчастями к ИБПешникам поверком, по одному из телефонов (044 537 2960) со мной пообщался представитель данной компании (к сожалению он не представился), но был очень удивлён что на данную очень популярную модель ИБП (из его слов) у данного в сервиса нет запчастей! Так же мне он поведал что как правило ремонт данной продукции занимает не более 10 рабочих дней, а так как сервис не выполнил мой ремонт в положенные законодательством Украины сроки, он посоветовал потребовать от сервиса Link официальное заключение в письменном виде, почему они этого не сделали, для дальнейшего разбирательства с ними (после того как заключение должно было попасть мне в руки, я должен был его отсканить и выслать им на почту), но в АСЦ Link-Service мне отказались что либо выдавать!, но зато необходимая микросхема вдруг нашлась:eek: и мастер обещал мне завтра к 12.00, что я смогу забрать свой ИБП в рабочем состоянии!
Что ж, теперь жду завтра :D
Кстати, вопрос. ТС лично общался с сервисом? Или через третье лицо?
Сразу скажу, я не работаю в линк сервисе, но обладаю некой информацией. ТС несколько лукавит.
 
Кстати, вопрос. ТС лично общался с сервисом? Или через третье лицо?
Сразу скажу, я не работаю в линк сервисе, но обладаю некой информацией. ТС несколько лукавит.

Да, я лично общался с люди которые там работают!
В чём я слукавил?
 
Да, я лично общался с люди которые там работают!
В чём я слукавил?

в чем? Я могу выложить видео Вашего общения? С Вашего разрешения конечно. Если вы лично общались, то я должен Вас знать. Либо Вы нарвались на не добросовеного перекупа, о чем я сожалею.
С вашего разрешения будет выложено видео на суд обществености с камер наблюдения . Я не отрицаю вину Линк сервиса, но реально зацепила неадекватная и не обдумая реакция неких личностей.
 
Останнє редагування:
в чем? Я могу выложить видео Вашего общения? С Вашего разрешения конечно. Если вы лично общались, то я должен Вас знать. Либо Вы нарвались на не добросовеного перекупа, о чем я сожалею.
С вашего разрешения будет выложено видео на суд обществености с камер наблюдения . Я не отрицаю вину Линк сервиса, но реально зацепила неадекватная и не обдумая реакция неких личностей.

В сервис по данному упсу обращался только я! Для меня не понятно почему вы меня называете перекупом, только из-за того что я обратился в сервис? Выкладывать видео со мной в главной роли на всеобщее обозрение в блеке я не разрешу! Но если поверком данное видео затребует для дальнейших разбирательств, то я не откажусь чтобы вы его им предоставили! пусть они и определяют лгу я или нет, перекуп я или нет и т.д.. Данный упс принадлежит мне! Считаю что данный сервис полностью неправ в сложившейся ситуации и на протяжении всего месяца они мне нагло брехали про недостающую микросхему!
 
Давай видео, человек не работающий в этом СЦ.
 
Давай видео, человек не работающий в этом СЦ.

Любитель хомвидео нарисовался :D
Так уж сложилось, что "некая личность" не работает в сервисе, а всё знает и видео имеет :D
И какое вам дело, перекуп я или нет!, сервис не имеет право задерживать ремонт на такие сроки! И опять же, вернувшись к единственно диалогу который получился с данным сервисом......после небольшой перепалки, как в сервисе вдруг нашлась необходимая микросхема? Может и это на видео снять удалось?
 
Назад
Зверху Знизу