Статус:
Offline
Реєстрація: 16.07.2008
Повідом.: 4466
Реєстрація: 16.07.2008
Повідом.: 4466
АСЦ Link-Service - затягивает сроки гар. ремонта!
27.03.2013 я сдал в АСЦ Link-Servise (г.Харьков)свой ИБП BNT-1000AP, по гарантии и по сегодняшний день (29.04.2013)я не могу его забрать, по той причине, что сервис не получил ещё необходимую микросхему на мой ИБП. При этом после "кормления завтраками", и удержанием моего ИБП у себя в сервисе более месяца, кроме вранья сотрудников и хамского общения, мне было предложено, либо забрать свой ИБП обратно в таком же поломанном состоянии или прийти за ним после майских праздников в середине мая!!! В итоге мало того что с самим ИБП "повезло", так ещё и без него остался.
Но и это ещё не всё! Сотрудник на приемке мне дал два контактных номера телефона, конторы (
Что ж, теперь жду завтра
27.03.2013 я сдал в АСЦ Link-Servise (г.Харьков)свой ИБП BNT-1000AP, по гарантии и по сегодняшний день (29.04.2013)я не могу его забрать, по той причине, что сервис не получил ещё необходимую микросхему на мой ИБП. При этом после "кормления завтраками", и удержанием моего ИБП у себя в сервисе более месяца, кроме вранья сотрудников и хамского общения, мне было предложено, либо забрать свой ИБП обратно в таком же поломанном состоянии или прийти за ним после майских праздников в середине мая!!! В итоге мало того что с самим ИБП "повезло", так ещё и без него остался.
Но и это ещё не всё! Сотрудник на приемке мне дал два контактных номера телефона, конторы (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
), которая занимается снабжением их запчастями к ИБПешникам поверком, по одному из телефонов (044 537 2960) со мной пообщался представитель данной компании (к сожалению он не представился), но был очень удивлён что на данную очень популярную модель ИБП (из его слов) у данного в сервиса нет запчастей! Так же мне он поведал что как правило ремонт данной продукции занимает не более 10 рабочих дней, а так как сервис не выполнил мой ремонт в положенные законодательством Украины сроки, он посоветовал потребовать от сервиса Link официальное заключение в письменном виде, почему они этого не сделали, для дальнейшего разбирательства с ними (после того как заключение должно было попасть мне в руки, я должен был его отсканить и выслать им на почту), но в АСЦ Link-Service мне отказались что либо выдавать!, но зато необходимая микросхема вдруг нашлась и мастер обещал мне завтра к 12.00, что я смогу забрать свой ИБП в рабочем состоянии! Что ж, теперь жду завтра