авто до $15к

  • Автор теми domino
  • Дата створення
Mazda CX7 с пихлом 2,5 без турбины с ГБО
 
хьюндай и сузуки не хочу категорически. знаю лично двух людей. у одного был хьюндай, у другого сузуки. у обоих за 3 месяца до окончания гарантии двиг застучал. а бу такое покупать вообще не хочу. гольф, насколько я знаю, в обслуживании дорогой. но гольф я рассматриваю.

Есть спортаж небитнекрашен
В обслуживании копейки стоит
 
спортаж, наверное, хороший вариант. а как он в обслуживании?

Mazda CX7 с пихлом 2,5 без турбины с ГБО

тот же вопрос - как она в обслуживании?



вот такую машину нашел. что скажете?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


https:// rs t. ua/old cars/audi/a6/audi_a6_5127000.html
 
Останнє редагування модератором:
спортаж, наверное, хороший вариант. а как он в обслуживании?



тот же вопрос - как она в обслуживании?



вот такую машину нашел. что скажете?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


https:// rs t. ua/old cars/audi/a6/audi_a6_5127000.html

Спортаж после Пежо и Мазды вообще копейки в обслуживании стоит
 
а как вообще спортаж в управляемости? это реальный жып шоб говна месить или еле еле паркетник? и что там с расходом? кто его одноклассники? что по безопасности?
 
И для чего тогда создают такие авто?
я тоже таким вопросом задавался пока не побывал в Дубаях после этого часть глупых вопрос отпала. оказалось что бывают отличные дороги везде и дешевый бензин.
 
а как вообще спортаж в управляемости? это реальный жып шоб говна месить или еле еле паркетник? и что там с расходом? кто его одноклассники? что по безопасности?

По управляемости отлично, шёл на нем по трассе 180, хорошо идёт
Там постоянный полный привод плюс кнопочка дифференциала, вчера впервые за два года подзастрял во дворе на куче снега высотой в полметра (привет дворникам)! Выехал сам спустя минут 5 вперёд-назад и вправо-влево
Расход в городе в районе 14-15, стоит ГБО (на газу расход больше на пару литров)
Одноклассником считается Туксон, но я считаю, что он ближе к Санта Фе (где-то посередине)
 
По управляемости отлично, шёл на нем по трассе 180, хорошо идёт
Там постоянный полный привод плюс кнопочка дифференциала, вчера впервые за два года подзастрял во дворе на куче снега высотой в полметра (привет дворникам)! Выехал сам спустя минут 5 вперёд-назад и вправо-влево
Расход в городе в районе 14-15, стоит ГБО (на газу расход больше на пару литров)
Одноклассником считается Туксон, но я считаю, что он ближе к Санта Фе (где-то посередине)

откуда там "постоянный" полный привод? может подключаемый?
P.S. Поражают советы людей которые не совсем понимают на чем сами ездят,хотя возможно просто описались
 
Одноклассником считается Туксон, но я считаю, что он ближе к Санта Фе (где-то посередине)
Интересно, как ты считаешь санта фе одноклассником спортажа, если одноклассник санта фе - соренто))))
 
Интересно, как ты считаешь санта фе одноклассником спортажа, если одноклассник санта фе - соренто))))

Санта Фе первого поколения и то только по размеру салона

Забыл добавить - этот недожЫп не едет вообще

мотор 2,7 - 175 л.с., больше, чем у Прадо с таким же объемом
едет - проверено
 
А вот и ответ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ТС, заходишь на авто-риа, вбиваешь поиск, указываешь параметры цены, и потом уже сюда выкладываешь 3 -4 варианта и спрашиваешь. а так гадать что под твои критерии подойдет - пальцем в небо
 
ТС, что надумал? А то у меня похожая дилемма :)

З.Ы. Сегодня смотрел на Киа Рио новый, вроде и не плохо - корейская сборка, всякие системы стабилизации уже в базе, внутри тоже неплохо, но клиренс всего 140мм., и двиг-ль только 1.4 (109 л.с.), автомат древний (4-х ступ.), хотя можно с 6-ти ступ. механикой.
 
Назад
Зверху Знизу