Авто-Горло

Re: Авто-Горло

Ипать у вити зыркала тупые... :іржач:
есть люди, каторым ну не дано...
 
Re: Авто-Горло


Я официально отказываюсь признавать себя тем же полом,что и эти бесконечные животные :плачу:
 
Re: Авто-Горло

4c66900475eedbe2.jpg
 
Re: Авто-Горло

В журнале "За рулём" когда-то давно была рубрика "стоп-ляп", посвящённая абсурдным сочетаниям дорожных знаков. Вот современное её продолжение, родом из Польши :D
 

Вкладення

  • 20210103_114957.jpg
    20210103_114957.jpg
    75.1 КБ · Перегляди: 589
Re: Авто-Горло

В журнале "За рулём" когда-то давно была рубрика "стоп-ляп", посвящённая абсурдным сочетаниям дорожных знаков. Вот современное её продолжение, родом из Польши :D

знаки то такэ, а вот хде тротуары?!
 
Re: Авто-Горло


Я официально отказываюсь признавать себя тем же полом,что и эти бесконечные животные :плачу:


Можно называться каким-нибудь гендернонейтральным-небинарным местоимением.
 
Re: Авто-Горло

Какой была французская «Тесла» 80 лет назад.
Электромобиль Breguet Type A2
Какая ассоциация возникает с названием Бреге? Первая, конечно же – дорогие швейцарские часы. Любители авиации еще вспомнят о самолётах одноименной французской компании. А о том, что существовал такой забавный электромобиль «Бреге», наверное, и вовсе для многих будет открытием.
Своим появлением это чудо инженерной мысли обязано нелёгким временам, когда Франция оказалась под немецкой оккупацией. С топливом у оккупантов были серьёзные проблемы, поэтому бензин был в большом дефиците, а частным автовладельцам практически не продавался. Ездить, тем не менее, надо было, и оказавшаяся не у дел французская авиастроительная фирма решила выпускать электромобили.
dd69285ab73bfb7bd2ad37.jpg

4522e586b0c7012098.jpg

Первый электромобиль Breguet назывался Type A1, и появился он в 1940 году. Он был прототипом, послужившем основой для малосерийной модели Type A2, производство которой началось в 1941 году.
Технически электрокар представлял сборную солянку из существующих автомобильных деталей (для удешевления себестоимости), оригинальных технических решений и кузова, сделанного с обширным применением авиационного алюминия.
Тяговый электромотор устанавливался на заднюю ось, колея которой была уже колеи передней оси. Самое интересное, что ведущим на задней оси было только одно колесо – левое, к нему и передавался крутящий момент от электромотора мощностью 4 кВт. Оба колеса задней оси оснащались барабанными тормозами с гидроприводом, на передней оси тормозов не было.
d57c3bbc6772a21eabfc.jpg

Запас энергии хранился в 12-вольтовых аккумуляторных батареях, три штуки стояли спереди, еще три находились в корме. Рекламные брошюры гласили что одной зарядки аккумуляторов хватает на 100 километров пробега. Правда, при скорости 20 км/час. В реальности запас хода составлял 50-60 км при скорости 25-35 км/час. Максимальная заявленная скорость была 50 км/час.
19cacc302ca1ec1dbb1.jpg

Если не брать в расчет странный дизайн, то у Breguet Type A2 были неплохие, для своего времени показатели. Самым большим его минусом была цена. Стоила эта машина архаичной конструкции со спартанским салоном более 50 тыс. франков, в то время как добротный седан с двигателем внутреннего сгорания в среднем стоил 35 тыс. франков. Вот только заправить его, в отличие от электрокара, было нечем, поэтому даже несмотря на столь высокую цену, это чудо неплохо продавалось.
Выпуск Breguet Type A2 прекратился в 1942 году, за время производства было собрано чуть более 200 экземпляров. Возможно, его производили бы и дальше, но исчерпался запас запчастей для технической части.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу