Авто из США

Подскажите, как вообще Outlander Sport 15 года? ( наш ASX)
В планах приобрести полноприводный кроссовер, и первым его рассматриваю.
Кто то может что сказать за/против?

За +- не те же деньги можно в Украине купить официал не битый.
 
знакомый пригнал на продажу - маленький, унылый, багажника почти нет, пластик в салоне ну очень бюджетный, в меню приборки есть даже русский язык, но мили в км мы так и не нашли чтобы переключить (или градусы).... точно уже не помню
если этот клас то думаю может лучше рог спорт - наш кашкай.

Кашкай j11 на голову выше asx. Когда покупали машину уже были готовы брать асх, но потом заехали в салон ниссана. Разница колоссальная не в пользу асх.
 
Не смотрел в сторону кашкая, но теперь посмотрю. Спасибо.
Не думал что АСХ так плох
 
Не смотрел в сторону кашкая, но теперь посмотрю. Спасибо.
Не думал что АСХ так плох

Только особенность в том, что а то время как на европейском рынке он появился в 2014, в США начиная с 2017. В Европе в 2017 уже начали рестайлинг продавать, а в штатах до сих пор дорестайл продают.
 
для этого закрываешь трубку, надавливаешь давление и смотришь чтоб не падало. потом с другой стороны. если травит губкой с мыльным раствором определить где. и чтоб спать спокойно еще и вакуум небольшой создать и убедится что не травит

но тебе ж надо чтоб инженер космической станции твой "корч" крутил )))

кстати какой код ошибки ?

Я не копаюсь в гараже уже пару лет как, даже набора ключей нет) Принципы работы я понимаю, но той же губкой с мыльным раствором можно очень долго искать, ибо шланги от заднего правого колеса тянутся до впускного коллектора (и не факт что в свободном доступе). По этому и ищу где мне это могут нормально посмотреть тем же дымогенератором)
Ошибка P0456.

Сегодня залил в бак жидкость для чистки топливной системы (развел на 50л бенза), проехал 50 км, вроде движок стал ровнее работать (или мне показалось). Посмотрю как утром заведется, ибо у меня на холодную первые 2 секунды троит движок.
 
Я не копаюсь в гараже уже пару лет как, даже набора ключей нет) Принципы работы я понимаю, но той же губкой с мыльным раствором можно очень долго искать, ибо шланги от заднего правого колеса тянутся до впускного коллектора (и не факт что в свободном доступе). По этому и ищу где мне это могут нормально посмотреть тем же дымогенератором)
Ошибка P0456.

Сегодня залил в бак жидкость для чистки топливной системы (развел на 50л бенза), проехал 50 км, вроде движок стал ровнее работать (или мне показалось). Посмотрю как утром заведется, ибо у меня на холодную первые 2 секунды троит движок.

а если откроете лючок бака, то как работать будет, с часть ошибок по абсорберам лечатся заменой крышек бака.
 
а если откроете лючок бака, то как работать будет, с часть ошибок по абсорберам лечатся заменой крышек бака.

Троение это не вылечит. Наверняка от дтп где-то подсос образовался но странно шо на пропуски чек не загорается.
 
а если откроете лючок бака, то как работать будет, с часть ошибок по абсорберам лечатся заменой крышек бака.

Кстати, вот это интересно. У меня один раз на приборке прямо высвечивалось Check Fuel Cap и вырисовывало крышку бензобака, зажал кнопочку на руле - пропала и больше не высвечивалась. Да и во всех мануалах по ошибке P0456 на Ниссане написано в первую очередь проверяйте крышку бензобака.
По поводу открытой крышки - на работу двигателя она явно не повлияет, ибо бензобак связан с абсорбером, а в абсорбере уже стоит клапан, который открывается в определенный момент и лишние пары топлива отправляет во впускной коллектор. А ошибка P0456 в мозгах так и висит, т.е. что открою крышку, что закрою, ничего я от этого не увижу.
Вариант номер раз - троение движка не связано с подсосом воздуха а проблема, например, в забитых форсунках (вот вчера и залил промывку для топливной системы). Тогда вполне вероятно что проблема элементарно в крышке бензобака, из-за этого абсорбер и выпендривается.
Вариант номер два - таки где-то трещина со стороны битого места и где-то там подсос воздуха, на который и абсорбер ругается, и движок подтраивает из-за него. Тогда нужен человек с дымогенератором который возьмет и найдет эту проблему, а не будет меня отговаривать туда лезть.
 
Кстати, вот это интересно. У меня один раз на приборке прямо высвечивалось Check Fuel Cap и вырисовывало крышку бензобака, зажал кнопочку на руле - пропала и больше не высвечивалась. Да и во всех мануалах по ошибке P0456 на Ниссане написано в первую очередь проверяйте крышку бензобака.
По поводу открытой крышки - на работу двигателя она явно не повлияет, ибо бензобак связан с абсорбером, а в абсорбере уже стоит клапан, который открывается в определенный момент и лишние пары топлива отправляет во впускной коллектор. А ошибка P0456 в мозгах так и висит, т.е. что открою крышку, что закрою, ничего я от этого не увижу.
Вариант номер раз - троение движка не связано с подсосом воздуха а проблема, например, в забитых форсунках (вот вчера и залил промывку для топливной системы). Тогда вполне вероятно что проблема элементарно в крышке бензобака, из-за этого абсорбер и выпендривается.
Вариант номер два - таки где-то трещина со стороны битого места и где-то там подсос воздуха, на который и абсорбер ругается, и движок подтраивает из-за него. Тогда нужен человек с дымогенератором который возьмет и найдет эту проблему, а не будет меня отговаривать туда лезть.

а роблема только на холостых или с нагрузкой тоже ?
 
Всем привет!
jtmwfrev9gj075995 - это авто уже в Украине, подскажите какие были повреждения до ввоза в нашу страну?
 
мда, не густо....мне гугл вообще красный рав выдаёт
 
мда, не густо....мне гугл вообще красный рав выдаёт

Код:
JTMWFREV9GJ075995
VIN:	JTMWFREV9GJ075995
VMI:	JTM
VDS:	WFREV9
Brand:	Toyota
Year:	2016
Model:	RAV4
Trim:	XLE
Mileage:	15
Exterior Color:	Barcelona Red Metallic
Body Style:	SUV
Doors:	4
Seats:	3
Engine:	2.5L I4 16V MPFI DOHC
Transmission:	6-Speed Automatic
Fuel Type:	Gasoline

Мабуть купляти Carfax якщо дійсно є зацікавленість.
 
а роблема только на холостых или с нагрузкой тоже ?

Нет, в нагрузке проблем нет. Даже если смотреть долгосрочную коррекцию, то -3.1% на холостых, чуть выше уже коррекция меньше (не помню точно), а после 3 тыс вообще 0% (похоже в мозгах 3D карта долгосрочной коррекций).
Кстати, на первых 500 км езды машина у меня несколько раз глохла, когда убрал ногу с газа и катился накатом. Отключил торможение двигателем, начала глохнуть гораздо реже, потом обнаружил что у машины нет воздушного фильтра (подозреваю спёрли в порту), купил новый, поставил, после этого ни разу не заглохла.
Что интересно, сегодня машина завелась почти отлично. Или потеплело, или таки в забитых форсунках было дело.
 
Попахивает уже серьезной суммой, я "хотел" до 4-4,5 влезть по аукциону.

Ниссан Рог в минималке можно выцепить года 14го, Аутлендеры тоже примерно в эти деньги. Я мониторил аукционы, до 5к можно Аута в комплектации GT С 3л движком урвать, там будет кожа, люк, сабвуфер, вставочки под дерево и т.п. Я Рога 14го года в максималке полный привод за 5400 выиграл, на круг со всеми ремонтами и постановкой на учет около 17к вышел.
Веду бортовик на драйве "Nissan X-Trail из США", там можно посмотреть расходы на ремонт.
 
Ниссан Рог в минималке можно выцепить года 14го, Аутлендеры тоже примерно в эти деньги. Я мониторил аукционы, до 5к можно Аута в комплектации GT С 3л движком урвать, там будет кожа, люк, сабвуфер, вставочки под дерево и т.п. Я Рога 14го года в максималке полный привод за 5400 выиграл, на круг со всеми ремонтами и постановкой на учет около 17к вышел.
Веду бортовик на драйве "Nissan X-Trail из США", там можно посмотреть расходы на ремонт.

Спасибо за инфо! Посмотрю.
А я планировал в 12 уложить бюджет ( с ремонтом) , видимо мечты :D
 
Назад
Зверху Знизу