Кстати, вот это интересно. У меня один раз на приборке прямо высвечивалось Check Fuel Cap и вырисовывало крышку бензобака, зажал кнопочку на руле - пропала и больше не высвечивалась. Да и во всех мануалах по ошибке P0456 на Ниссане написано в первую очередь проверяйте крышку бензобака.
По поводу открытой крышки - на работу двигателя она явно не повлияет, ибо бензобак связан с абсорбером, а в абсорбере уже стоит клапан, который открывается в определенный момент и лишние пары топлива отправляет во впускной коллектор. А ошибка P0456 в мозгах так и висит, т.е. что открою крышку, что закрою, ничего я от этого не увижу.
Вариант номер раз - троение движка не связано с подсосом воздуха а проблема, например, в забитых форсунках (вот вчера и залил промывку для топливной системы). Тогда вполне вероятно что проблема элементарно в крышке бензобака, из-за этого абсорбер и выпендривается.
Вариант номер два - таки где-то трещина со стороны битого места и где-то там подсос воздуха, на который и абсорбер ругается, и движок подтраивает из-за него. Тогда нужен человек с дымогенератором который возьмет и найдет эту проблему, а не будет меня отговаривать туда лезть.