Авто из США

Просто останется проблема, что кто до 8 ноября ввез - тот все равно на стенд ехать будет.... Но в целом конечно расширит спектр машин на аукционе
 
А можно поподробней, зачем добавлять Ваше авто на непонятный сайт, который очень часто пи*дит за финальную цену лота?
Автостат для таможни был сайтом подтверждаюшим оценочную стоимость автомобили, и если машины там не было или было не соответствие цены вашей и той которая на автостате то возникали проблемы. Поэтому брокер за ~$ добавлял туда вашу машину или корректриовал цену и все проходило гладко!!!
 
Автостат для таможни был сайтом подтверждаюшим оценочную стоимость автомобили
Забавно) Реально коррупционная схема вырисовывается. Купил задорого, изменил цену, растаможил задешевео. А ума у таможенников проверить на аналогах автостата видимо не хватает))
 
Забавно) Реально коррупционная схема вырисовывается. Купил задорого, изменил цену, растаможил задешевео. А ума у таможенников проверить на аналогах автостата видимо не хватает))
Так и делали! Другие сайты не имели не ни какого силы для определения реальной стоимости авто. Нужен скрин кабинета с ценой и автостат с такой же ценой.
 
Витек а поподробнее, чего так?

ну сейчас институт смотрит на печать, если до принятия нового закона. то все равно будь добр проходи по старым правилам. Если уже после публикации нового, то там уже проходи, но евро 2 ок.

Сейчас там 2 вида испытаний
1. За 2к грн по документам
2. За 8к грн на стенде.

Я так понял, что хотят, что ба за 2к грн проходили тачки до евро 2, но староввезеных это не будет касаться. Там только на стенд
 
Это новая фишка у посредников некоторых, 250$ на ровном месте лишними не бывают:)
ну не стоить утверждать о том чего достоверно не знаете.
1. у Dimmaxx есть тайтл на руках, он авто еще не оформил, там есть дата выдачи тайтла, она позже чем покупка авто.
2. все цены согласовуем до того как, и у нас в тарифной сетке выпуск нового тайтла в дорожной службе DMV 250$
это присутствует во всех просчетах где есть мв907а.
С меня брали за MV907A +250 баксов . Так же еще при ростаможке доплачивал 80 баксов, чтоб добавили авто на autoastat (что то там инспектору не понравилось), так как ночной аукцион был.
Так же доставка авто в порт Нью Джерси с Albany (штат Ньюйорк) затянула 595 баксов
Я бы поменял чуть формулировку, с вас не взяли, а поставили в известность о изменениях на таможне, также предложили выбор, или автостат за 80 и на выходных авто оформят, или 70 заключение экспертом стоимости, по срокам неделя, и тоже оформят.

Хочу заметить что изменения на таможне постоянно, каждую неделю что-то новое, если по факту: Было по автостату, потом по скринам, потом пошваке, потом по свифтам, теперь +карфакс...
 
Справедливость восстановит, если Андрей таки выложит то самое письмо с Копарта. Если нет, то доверие к компании под очень большим сомнением, получается человека не ставят в известность, а начинают придумывать какие-то отмазки.

Наша компания по максимум открыта и ведет диалог со всеми.
все цены известны и согласовуются до того как, никаких скрытых платежей. Все известно наперед.
Клиентов стараемся не обижать, работаем максимально честно.
Практики покупки авто и оставить себе нет, прецедентов нет.

По поводу ситуации, с клиентом общение не получилось, после того как по первой авто, его ставка не сыграла 11500, потому что 11500 по очередности поставил кто-то другой, отношения стали натянуты.
Потом не выиграли второе авто, которое не попало к нам в кабинет.
Клиент сделал предположения не верные и на выходные вел общение, когда не было компьютера под руками, захотел забрать аванс, в понедельник выдали, с ноутбука все показали, что он хотел.
Вопросы задавались по кругу, ни один ответ не удовлетворял, закончилось криками с его стороны, угрозами.
По итогу видим агрессивную атаку его и его окружения, занимаются не добросовестным накручиванием негативных отзывов в интернете.

Так кто в этой ситуации ведет себя неадекватно, нечестно или непорядочно ?

Предлагаю тему считать исчерпанной. По крайней мере не вижу смысла с нашей стороны ее продолжать.

Каждый сможет самостоятельно убедится в нашей работе.
Другие отзывы про нашу работу можете прочитать в нашей теме.
 
По поводу ситуации, с клиентом общение не получилось, после того как по первой авто, его ставка не сыграла 11500, потому что 11500 по очередности поставил кто-то другой, отношения стали натянуты.
Потом не выиграли второе авто, которое не попало к нам в кабинет.
Клиент сделал предположения не верные и на выходные вел общение, когда не было компьютера под руками, захотел забрать аванс, в понедельник выдали, с ноутбука все показали, что он хотел.
Вопросы задавались по кругу, ни один ответ не удовлетворял, закончилось криками с его стороны, угрозами.
По итогу видим агрессивную атаку его и его окружения, занимаются не добросовестным накручиванием негативных отзывов в интернете.

Так кто в этой ситуации ведет себя неадекватно, нечестно или непорядочно ?

Предлагаю тему считать исчерпанной. По крайней мере не вижу смысла с нашей стороны ее продолжать.

Каждый сможет самостоятельно убедится в нашей работе.
Другие отзывы про нашу работу можете прочитать в нашей теме.

Я бы на Вашем месте давно бы признался в собственном проебе и тогда все закрось.
А так Вы все себя выгораживаете рассказывая про письма с копарта и прочее но бездоказательно для всех...

каждый имеет право на ошибку, зачем врать тем самым опускаясь в болото все ниже...
 
Небольшой отчет о покупке Ford Escape. Воспользовался услугами Андрея mjk (компания cargo1)

Хронология:
09.08.18 Выиграли лот
10.08.18 Оплатил за авто
18.08.18 Прибыла в порт
03.09.18 Машина покинула порт
25.10.18 Машина в порту Одессы
30.10.18 Открыли контейнер с машиной
31.10.18 Оплатил налоги
11.11.18 Сообщили что можно забирать машину
13.11.18 Машина в Харькове
22.11.18 Получил документы на авто (с машиной их не было)
Дальше на СТО делали ходовку, сейчас рихтовка, покраска

На все вопросы Андрей отвечал, давал некоторые полезные рекомендации. Всем доволен.
К сотрудничеству рекомендую.

rGFWSnswm8e3Edns9
 
ну не стоить утверждать о том чего достоверно не знаете.
1. у Dimmaxx есть тайтл на руках, он авто еще не оформил, там есть дата выдачи тайтла, она позже чем покупка авто.
2. все цены согласовуем до того как, и у нас в тарифной сетке выпуск нового тайтла в дорожной службе DMV 250$
это присутствует во всех просчетах где есть мв907а.
Ничего не утверждаю,пытаюсь разобраться,почему, если клиент покупает авто с сертификатом MV907A через Вас, то клиент должен дополнительно заплатить 250 уе,при этом другие компании, за этот сертификат берут 0.
Я бы на Вашем месте давно бы признался в собственном проебе и тогда все закрось.
А так Вы все себя выгораживаете рассказывая про письма с копарта и прочее но бездоказательно для всех...

каждый имеет право на ошибку, зачем врать тем самым опускаясь в болото все ниже...
Соглашусь, "не ошибается тот, кто ничего не делает", тут большинство людей "не случайные прохожие",большинство понимают, что к чему...
Та ситуация ,что произошла с Владом, заставляет задуматься...
 
Ничего не утверждаю,пытаюсь разобраться,почему, если клиент покупает авто с сертификатом MV907A через Вас, то клиент должен дополнительно заплатить 250 уе,при этом другие компании, за этот сертификат берут 0.
у меня MV907A выдан за неделю до даты аукциона, с ним и таможил, и на учет ставил, все без проблем. CFW взяли +35$, мотивируя тем, что для экспорта нужно провести проверку на закрытие кредитов.

mjk про переделку тайтла и +250 предупреждал еще раньше, так что тут вроде бы все честно, думаю просто другой способ оформления экспорта.
 
Наша компания по максимум открыта и ведет диалог со всеми.
все цены известны и согласовуются до того как, никаких скрытых платежей. Все известно наперед.
Клиентов стараемся не обижать, работаем максимально честно.
Практики покупки авто и оставить себе нет, прецедентов нет.

По поводу ситуации, с клиентом общение не получилось, после того как по первой авто, его ставка не сыграла 11500, потому что 11500 по очередности поставил кто-то другой, отношения стали натянуты.
Потом не выиграли второе авто, которое не попало к нам в кабинет.
Клиент сделал предположения не верные и на выходные вел общение, когда не было компьютера под руками, захотел забрать аванс, в понедельник выдали, с ноутбука все показали, что он хотел.
Вопросы задавались по кругу, ни один ответ не удовлетворял, закончилось криками с его стороны, угрозами.
По итогу видим агрессивную атаку его и его окружения, занимаются не добросовестным накручиванием негативных отзывов в интернете.

Так кто в этой ситуации ведет себя неадекватно, нечестно или непорядочно ?

Предлагаю тему считать исчерпанной. По крайней мере не вижу смысла с нашей стороны ее продолжать.

Каждый сможет самостоятельно убедится в нашей работе.
Другие отзывы про нашу работу можете прочитать в нашей теме.

Хватит уже быть балаболом , взрослый мужик а ведешь себя как дешевка.
Какие натянутые отношения??? после первой машины так я тебе сам сказал что авто ушло в Грузию.... там и вопросов быть не могло , первыми не мы ставили ,

Вопрос был только один! по какой причине авто был продан не нам, если выиграла наша ставка , что ты сам и подтвердил!
На что ты мычал все что угодно , но не по делу .
Ты же писал письмо в копорт? Ответ же получил! А озвучить не смог. Так же?

Я обещал что освещу данную ситуацию на ХФ , я это и сделал.
И что я написал хоть одно слово не правды?
 
mjk про переделку тайтла и +250 предупреждал еще раньше, так что тут вроде бы все честно, думаю просто другой способ оформления экспорта.
Разговор не о том, "до" или "после" была озвучена сумма 250у.е.
Разговор про то, что другие посредники по пригону за этот сертификат вообще ничего не берут.
 
Разговор не о том, "до" или "после" была озвучена сумма 250у.е.
Разговор про то, что другие посредники по пригону за этот сертификат вообще ничего не берут.

автоИЗсша тема новая , народ не все знает. и любой нюанс стоит бабок , даже если это не так)

Мне сейчас будут везти машину через Литву , пока цена вкруг логистика хорошая , на уровне Одессы . Только быстрее , как получу полную калькуляцию - выложу инфу.
А то многие через западную кто завозит цены не сложат, накручивают на всем!
 
CFW взяли +35$, мотивируя тем, что для экспорта нужно провести проверку на закрытие кредитов.
Я через них я в середине 2017 гнал первое авто из США.Информации тогда было мало,а приколов много)
Это писец полный, цены на все космос, неопонятные сборы за покупку, платишь за доставку документов, конский ценник на доставку. Дозвониться к Буряку было невозможно, Иванов по почте отвечал через 2 дня.
CFW это говноконтора из всех говноконтор, которые могут быть. По прибытию авто брокер внезапно подорожал на 200 у.е., в итоге расстаможили на 40% дороже чем купил, и месяц мозги компосировали в порту, уже готов был отдать любые деньги, чтоб только отдали авто.
Писец полный короче говоря, но Лох не мамонт, ролики на ютуб делают свое дело.
 
Назад
Зверху Знизу