помню приехал я к своему первому карбюраторщику в далеком 2006 году.
тогда еще Вебер стоял. он сказал привезти с собой пару литров ацетона.
из-под полы купил его на центральном рынке, смотрели на меня как на наркомана.
короче разобрал он при мне, вымыл всё, пошли рядом в магазин, купили полный ремкокомплект, включая жиклеры, тяги, заслонки...
- у тебя какой расход? что-то типа 18 литров на сотню?!
- хз, только купил и начал ездить.
у тебя тут жиклеры огромные во второй камере...
перед сборкой выровнял на притирочной плите поверхности. установил. он сел за руль и сделали первый выезд без воздушного фильтра, в разных нагрузках. и в динамике и в натяжку.
звук был потрясающим - из под капота шел свистяще чистый звук, мне он тогда показался как в Формуле-1
.
вернулись, он всё собрал.
а рядом в гаражах чувак менял на своем Мерседесе резинку на дворнике.
завязался диалог:
- А сколько стоит такая переборка карба?
- 250 грн + запчасти и ацетон.
Он говорит:
- нихера себе, у меня одна только резинка столько стоит
.
мастер работал в районе Ландау/Салтовского шоссе, молодой хлопец лет 30 на то время.
потом у своих друзей нашел двоих кто с ним лично учился и рядом живет.
отак бывает.
спился потом чувак.
больше ни разу у него не был.