Безшумные трамвайные рельсы в центре в Харькове (БФ)

Привет, народ!

Видел на Веснина рельсы трамвайные, у которых по бокам проложена резина для безшумной езды. Во Львове такие сплошь и рядом в центре.

То есть трамвай теперь сходит с рельс бесшумно чтобы никто не успел разбежаться :)
 
А "тупые" европейсы и америкосы восстанавливают порушенное десятилетиями назад трамвайное движение. Странно, правда?

Хотя 40-летний металлолом с рельсов убирать пора, да. И капиталку рельсо-шпальной решётке давно надо делать.

Америкосы и европейцы увидели статистику заболевания раком в городах. Вот и начали принимать меры.
 

Ну, называется она так, не мной придумано. Аналогично - на железной дороге.

но он не был и никогда не будет,глобальным видом транспорта

Слова не пассажира общественного транспорта, но таксиста :) Точнее, бомбилы :D

Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы, как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.

При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере, полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существуют очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.

На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1987. Интересно, что именно Франция одной из первых за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта»: например, первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (в 1992 году парижский трамвай возрождён).

В 1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамвайным поездам нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным.

И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить новому трамваю. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамвая привело к снижению в городах интенсивности автомобильного движения, что, в свою очередь, способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.

Интересен пример Мюнхена. В преддверии Олимпийских игр 1972 года началась кампания по замене трамваев метрополитеном. К 1990 году строительство метрополитена было в целом завершено, и городские власти приступили к ликвидации обыкновенного уличного трамвая (справедливости ради следует заметить, что он действительно был сильно устаревшим, что неудивительно, если учесть, что финансы главным образом шли на строительство метро). Однако жители, увидевшие преимущества комбинированной (трамвай+метро) системы городского транспорта, воспротивились этим планам. В результате стартовала программа модернизации обыкновенного трамвая.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Истор...B5_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D1.8F
 
по бокам проложена резина для безшумной езды.
Брехня! Ничего это не даёт! Резину укладывают на перекрёстках, чтобы полегче автомобилям было.

Вот убрали на Пушкинской и на сколько удобнее ездить стало.
Кому? Вот людям явно поплохело! Ничем, кроме метро, не уехать. А пробки как были,так и остались. Из-за парковки, кстати, а не из-за трамвая.
 
Во Львове нет метро. В Харькове оно есть. Трамваю в центре делать нефиг. Есть смысл в скоростном трамвае нормальном с метро индустриальная до салтовки и по ней до метро барабан. Вместо метро, ну или наземное метро. КОроче нормальный тармвай.
 
мне


Вот людям явно поплохело!
я что, не человек? Не людь?


Ничем, кроме метро, не уехать

ваши бы проблемы денить в безлюдовке.

Наземное метро называется трамвай.

нет. технически это не одно и тоже
 
на пушкинской, и вообще - нужно делать нормальные парковочные карманы, где только возможно (включая дворы). И делать зеленую парковку. Отжаь у того же хпи немножко места у посольства. Там у них раньше и была парковка платная по сути, а теперь бурьян. А ведь туда спокойно машин 30 влазит
 
А почему только центр? Перегон гер труда - студенческая ну ооочень шумно. С 5 утра не спишь, а так, дремаешь. Просыпаясь под каждый трамвай

Ооо! Пару дней как путь ремонтируют. А я то думаю, что за тишина?:клас: сегодня утром провода снимали и че то от шпал откапывали.
Совпадение? Не думаю... ( с). :D
 
покласть бы на рельсы трехколесного и пустить с горки по Тракторам

Лучше трактор пустить с горки (гусеничный)... а его в нём:rolleyes: Чтобы все пообсирались от его звуков (типа как в теме про "алексеевские взрывы"):D
 
Слова не пассажира общественного транспорта, но таксиста Точнее, бомбилы
чувак,ну не смеши снова
на все США
По состоянию на середину 2014 года в США существует 51 система: 12 систем исторического трамвая, 7 систем являются междугородними, 32 системы обслуживают определённый город. Во многих городах, где присутствует скоростной трамвай, ещё есть и система исторического трамвая. Всего в 33 городах есть трамвайные системы.
ссыло
о чем ты рассказываешь,о каких трамваях
как я уже сказал выше,трамвай несомненно там есть,возможно его возрождают
но есть он там ровно настолько,насколько его нет
 
Для европутей нужны евробабло. И проезд по 1,5 евро. Так шо это ещё не скоро.



И кто тут шо про исторический трамвай в США рассказывал?

Портленд South West 5th Avenue штат Орегон.

511328.jpg
 
Останнє редагування:
Трамваи давно пора отменить. Только зря место на улицах занимают. Вот убрали на Пушкинской и на сколько удобнее ездить стало. Теперь нужно на шляхе убрать тоже.

аха, и только как теперь пожилому человеку добраться с площади поэзии к глазной больнице на Мироносицкой?!
 
Назад
Зверху Знизу