БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

Можно ли как то по относительно простому пути поменять выжимной на ланос/авео не снимая потроха? А то он подвывает, а всю сцену желания менять нет, как и платить за работу как за полную замену

если лючка в коробке нет, только снимать.
 
Можно ли как то по относительно простому пути поменять выжимной на ланос/авео не снимая потроха? А то он подвывает, а всю сцену желания менять нет, как и платить за работу как за полную замену
я когда сниал себе - просто отодвинл кпп от мотора сантиметров на 10 и рукой подлез. но это ж таз. я там и на ощупь могу шо угодно нашарить.. в ланосе хз што. нужен опытный дедушка
 
При заведённой машине снимаем клему с акума
:eek::eek::eek: :рл:
так можно спалить все...

Скорей всего он умер когда я с утра на работу выезжал,вожможно был скачёк и напруги который мне и спалил рэгик (((

в блоке питания регика стабилизатор, мог сгореть блок питания, а не регик.
А в гене - мост, РН...



Вот такое нужно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
бери ВТН, я брал на барике, 67 место вроде.
Еще тут спроси
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
можно попросить на Салтовку привезут.
 
Останнє редагування:
Нужен опытный моторист по жигуляторам, двигун 2108 при кр расточили на 79мм , ест масло, цокотит при движении в натяг от 3000 об в минуту. При сбросе или надавливании педали цокот пропадает, опережение зажигания 5 градусов, топливо газ пропан. Ототакэ.

П. С. В каструле висит капля от силы, масло ельф10-40, сальники клапанов хорошие.
 
Нужен опытный моторист по жигуляторам, двигун 2108 при кр расточили на 79мм , ест масло, цокотит при движении в натяг от 3000 об в минуту. При сбросе или надавливании педали цокот пропадает, опережение зажигания 5 градусов, топливо газ пропан. Ототакэ.

П. С. В каструле висит капля от силы, масло ельф10-40, сальники клапанов хорошие.

мотор собирали по ютубу?
 
Не, мужичек лет двадцать занимается, и да не бухаит даже. Делает только вазы.
Пишу с телефона
 
Вот для этого и хочу побывать у другого моториста. Подняли распредвал сальнички держаться хорошо. Менять не стали. Через кольца фильтр бы плавал, на четыре тысячи долил почти литр. Говорит не понятно,че за хрень

Свечи нормальные как обычно на газу пробег тысяч пять, копрессия тринадцать в двух и тринадцать с половиной еще в двух цилиндрах.
 
Вот для этого и хочу побывать у другого моториста. Подняли распредвал сальнички держаться хорошо. Менять не стали. Через кольца фильтр бы плавал, на четыре тысячи долил почти литр. Говорит не понятно,че за хрень

сальники напрессованы на напрявляющие, по этому держатся достаточно плотно. а вот люфт клапана в направляйке как раз может вызывать масложор.

воздухан плавает в масле?
 
Нужен опытный моторист по жигуляторам, двигун 2108 при кр расточили на 79мм , ест масло, цокотит при движении в натяг от 3000 об в минуту. При сбросе или надавливании педали цокот пропадает, опережение зажигания 5 градусов, топливо газ пропан. Ототакэ.

П. С. В каструле висит капля от силы, масло ельф10-40, сальники клапанов хорошие.

А вентиляция картера точно подсоединена к воздушному фильтру?

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

Виталий ВОЛОКИТИН – инженер-испытатель отдела доводки двигателей;
Можно ли на двигатель 21011 (1300 смз) вместо поршней диаметром 79 мм установить “на 82″?

Допустима ли расточка блока цилиндров двигателя 2108 (1300 смз) с диаметра 76 мм на 79, с тем чтобы поставить “пятерочные” поршни с глубокими выемками под клапаны?

При подобном способе ремонта (точнее, форсировке) мотора потребуется расточить цилиндры на 3 мм в диаметре. Это значит, что по радиусу придется снять 1,5 мм, что превышает предусмотренную конструкцией ремонтную расточку на целый миллиметр. При этом высока вероятность нарваться на какой-либо скрытый брак – пору или трещину и получить в итоге стенки цилиндров разной толщины.


В те времена, когда кольца ремонтных размеров были в дефиците либо весьма сомнительного качества, такое еще имело смысл. Было выгодно расточить блок, например, 21011 под размер поршней 21083 или 21213 и установить их вместе со стандартными кольцами заведомо приемлемого качества. Ныне, когда можно легко найти хорошие кольца ремонтного размера, такая игра не стоит свеч. Тем более, что точно угадать со степенью сжатия не удастся, а значит, придется подбирать установочный угол опережения зажигания. К тому же вакуумный и центробежный регуляторы потребуют индивидуальных характеристик.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Почему автивка стала заводится не с первого "дрыня"?
Поясню: вчера за день примерно из 6 запусков: 4 раза приходилось крутить секунды 2 чтоб запустилась, 2 раза - сразу же "дрынь" запускалась.
Раньше практически всегда "дрынь" и запускалась.

Шо это может быть? Свечи?
Бенз не при чем, пол бака давно уже заправлял.
 
копрессия тринадцать в двух и тринадцать с половиной еще в двух цилиндрах.
вот лично мое мнение - масло уходит не в цилиндры. 3адняя стенка блока чистая?

Шо это может быть? Свечи?
да в пежохе у меня тоже такая байда была. особенно если на горячую 3аводится. бен3 в рампе толи 3акипает толи х3 что, идет 3аво3душка и 3аводится не сра3у.
в та3е адсорбер для этих целей предусмотрен. в любую погоду с первой секунды 3апускается жигулевский мотор:клас:
 
Так и у меня адсорбер есть. Чета кажется не в этом дело.
 
Девид, капля висит, я в начале написал.
Алекс 80, и чо, расточилось всьо четко, поршня харьковский автрамат стандартно делает. Специально ваз 2108 79 мэмэ
Бэвэ8 у гараже на полу ни капли, датчик давления не протекает.
Дядьку который чинил, я очень уважаю и всем его рекомендую, занимается только жигуляторами и лишнего не грузит. Машину отдал в среду в 21.00 в пятницу в13,00 тазератти было готово. Обкатка масло по щупу взяла милиметра два полусинь пемко. Потом залил разливную полусинь хадо и начал крутить выше 3000 об .заметил что угорает, услышал ляпотение уже с этой хренью накатал тысяч 15 думал хадо из наше о сельмага не очень качественное, залил эльф из автоодела роста. Поначалу вроде перестало потом заиетил что уходит, причем кмк как то странно,ездишь вроде не заметно,потом как глоток бум меньше. Пробег дневной 70 км , писят из них трассы.
Масло выкатаю попрусь скидывать головку и вынимать поршня, угар на самом деле не сильно парит, парит именно цокот, покатались с ним говорит на мотор не похоже, такое как железка попадает в резонанс. Хотя зависит от положения педали газа и нагрузки.
 
так где капля висит?
 
На крышке внутри кастрюли, против дырки сапуна



Фото кастрюли
 

Вкладення

  • IMG_20150629_130056.jpg
    IMG_20150629_130056.jpg
    55.8 КБ · Перегляди: 86
Останнє редагування:
Бэвэ8 у гараже на полу ни капли,
так если капли будут - то литр у тебя не за 4ООкм уйдет а 3а пару минут.
у меня сзади стенка потеет (головка хуево прикручена походу) расход масла дето литр на 10 000 изза этого
парит именно цокот
цокот клапанов или детонация?
ачитал такую интересную хню про изменение СЖ (когда прокладку тонкую ставишь например) - нужно потом выставлять по новой зажигание (на карбе)
может и у тебя проблемы с УОЗ?
а если клапана - то девид правильно сказал - надо разбирать..
пс
лично мое мнение на такой машине как 2108 - я бы забил и не парился. ну литр масла долить от замены до замены и всего делов
 
На газу цокотит так же как и на бензине. А шо бывает детон на газу (бензине) проходящая при надавливании педальки акселератора...
BW8 Литр на потение оч много. А какая машина
 
Назад
Зверху Знизу