Битва Бюджетников Granta vs Geely Ck2 Vs ZAZ Sens

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення

Ху из Ху? Кто лучший среди говна?

  • Geely ck2

    Голосів: 26 30.2%
  • Daewoo Sens

    Голосів: 14 16.3%
  • Daewoo Matiz

    Голосів: 2 2.3%
  • Lada Granta

    Голосів: 32 37.2%
  • Daewoo Nexia

    Голосів: 12 14.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    86
Это цена джетры с кондёром,двумя подушками,четырьмя эсп,электрозеркала с подогревом,не плохой регулировкой водительского сиденью ну и класс авто выше :confused:

У джентры ещё неизвестно, что будет с кузовом, у меня была вторая Нексия от узбеков, так 4-х летная машина гнила уже не по детски и это обработанная и стояла в гараже, после продажи узбеков больше покупать не собираюсь. К примеру на моем почти 8 летнем Лаче нет даже намека на это.
 
Нексии узбекские ржавые с завода :) У приятеля такая же. Она пятилетка хуже его прошлой 12летенй десятины. Про кузов из жести молчу, там хуже чем 2108 :)

если на хлебе и воде сидеть, то можно лет за 10 собрать
это по-нашему: жрать овсянку, но купить в кредит не самое дешевое авто :)
 
GEELY MK
от 189 900 грн.


кстати!!!!! Как по мне тоже вполне себе вариант!
 
GEELY MK
от 189 900 грн.


кстати!!!!! Как по мне тоже вполне себе вариант!

Джиля гниет как и узбеки тоже быстро. Метал тонкий. Потом, пластик в салоне отвратительный. Покрывается царапинами, если даже очень аккуратно использовать авто. В цене теряет сильно на вторичном рынке. Единственный плюс, это резвый моторчик. И все.
 
в этой ценовой категории гниет всё. нужно выбирать лучшее соотношение комфорта и затрат
 
Пока что лидирует Гранта а за ней Джили. )
Практичность гранты видимо являеться решающим фактором в выборе авто в такой ценовой категории...и она видимо будет ликвиднее Джили..
 
это по-нашему: жрать овсянку, но купить в кредит не самое дешевое авто :)

и по нашему то же :D щас как раз жру овсянку - полезная же :rolleyes: и на стоянке ждет не самое дешевое авто в кредит :D
 
бывает хуже - мама приятеля в норковой шубе за 4000 бачей ездит в троллейбусе...
- Папа, давай купим машину ,я хочу машину
- сынок, я то же хочу машину, но маме в шубе теплее...

щас как раз жру овсянку
Из: Russian Federation

А говорят у вас там очень хорошо :))))
 
Пока что лидирует Гранта

Практичность естественно главный критерий выбора ультрабюджетного авто...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
я думал она переняла сильные стороны калины, но куда там...

Но проголосовал за гранту так как она будет наиболее ликвидна и экономична в обслуживании.
 
Но вот практична ли гранта?
когда джилика или черика сравнивали с приорой, вроде как авторевю, так он тупо не прошел испытания, развалился раньше :) По тесту авто гоняли жестко 30 000, но китаез не выдержал.

И еще. Джили-были из опроса - в Европе запрещены :) Калина поставлялась (чисто поржать) , и гранта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Я не говор, что их там берут пачками, но тесты безопасности они прошли.
 
щас по радиву в машине услышал, что АвтоВАЗ объявил цену на ультра бюджетную приору в комплектации стандарт - 389 тыс руб. или примерно 125 тыс гривен. или 5 тыс $.
 
ну у нас такая будет стоить тыщ 7)

гранта будет интереснее...хотя посмотрим) .
 
Я незнаю что должно случится с Ваз ом чтоб в головах у обывателя опять закралась мысль его купить....
Джели - тонкий металл - хреновый пластик - машина года на 3и... Китайцы максимально удешевляют и прибавляют кучу "благ" и "цяцек"...
Хреново то что у нас даже такие ... автомобли... которые хоть как то и хоть кто то может позволить себе, будущий счастливый автовладелец переплачивает на две и более штук у.е....
Боримся с импортозамещением - скинте цены на заз... хотя тоже вряд ли...

ну у нас такая будет стоить тыщ 7)
.
Отож... а то и до 8...
 
Да уж . Почитал я о грантах. Это просто русская рулетка какая то . Кто о 100 тыщ выежает норм .А кто то с салона рассыпаеться нах. Причем самое обидное что проблемы бывают и серьйозные - типа пздц коробке или стуканул двигатель - их там 2 которые стучат . 82 и 87 лс. С джили не все так плохо. Как показала практика двигатели реально ОЧЕНЬ живучие и брака по двигателям мало. 250-300 тыщ без капрмонта в легкую. Коробки конечно так себе. Проблема с синхронизаторами . Но лечиться легко и недорого. меняются синхры на хорошие аналоги. Самое больное место жулек - кузова. Сами кузова в целом неплохие на фоне конкурентов. НО . Нужно заливать их антикоров в 10 слоев . И тогда она отьездит. Ну и лакокрасочное слабое . Но оно у всех слабое...а по начинке даже смешно . то что в сенсе или в гранте типа люкс. у джульки в базе есть...по ходовке жулька в родной слабовата. Жопа многорычажная очень слабые сальники /резинки . меняешь на тойотовский аналог и будет ходить. еще очень желательно поставить проставки - клиренс увеличить. Короче я поменял мнение. Из всех я бы наверное взял бы СК2. Она будет комфортнее всех , оснащеннее, и дешевле в обслуживании. И да она потеряет в цене больше всех. С другой стороны - нужно зарабатывать больше. За все нужно платить. Гранте катострофически нехватает надежности...
 
А кто то с салона рассыпаеться нах.
гарантия 2-3 года и 50 000 на что? На устарнение косяков. С калинами та же фигня, почитай калинофорум :) Кто=то первый раз что-то поменял на 60-90 тыках, кто-то полмашины по гарантии :) В идеале взять 2-3 летку, будет на 2-3 куе дешевле новой, заводские косяки убраны, если и были, авто свежее, а за сэкономленные 2-3 куе можно обслуживать ваз лет 10.. И при продаже, если взять 2-3 летку и продать ее в 5-6 лет потеряешь намного меньше, чем купишь нулячую и продашь через 2-3 или 5-6 :)
 
Я за 8800 смотрел сандеро 2012г.в с пробегом 30к. Нахуй эти китаезы и джигули 2-3 лет с их лотереей? Та и тот же авео, того же класса только вероятность попадалова меньше на порядок
 
Назад
Зверху Знизу