Бизнес идея: прокат машин.

Статус: Offline
Реєстрація: 22.03.2004
Повідом.: 22043
Бизнес идея: прокат машин.

Нужно снять машину на следующей неделе во Львове.
Кинулся - болт. Болтяра. При ахуеть недешевых ценах (старт 30 баксов в сутки) машин нет. Ни во Львове ни во Франковске.
Для сравнения в прошлом году во Вроцлаве за 20 евро в сутки выдали нулячий (пробег 2000) рено клио на полном фарше.
Вот бляха у нас страна олигархов.
 
Когда-то попытался понять, почему прокат машин у нас распространен не очень. Я подумал, что, отдавая машину в прокат в Украине, всегда рискуешь, что машина вернется с некоторыми деталями, замененными умелым специалистом на более старые, некачественные
 
sixt уже много лет в Харькове работает. Шо с ними не так стало?
 
Всё проще, у них вообще машин даже 10% нету того что заявлено на сайтах. Обычно по 1 еденицы С,D,E,Sклассов и штук 5 B + куча посредников у которых по 1-3 машины так же через эти популярыне службы толкают свои вёдра. Те же договора, постоянно подписываются с разными ФОП и владельцы машин вообще постоянно какие-то левые часники.
Спрос большой + машин понты = цены космос.
Каршеринг бы нам, но лет через 10 ибо менталитет и отсуцтвие структурированной власти и законов превратят этот бизнес в убыточный.
 
за 300 грн в сутки можно взять ланос
 
Нужно снять машину на следующей неделе во Львове.
Кинулся - болт. Болтяра. При ахуеть недешевых ценах (старт 30 баксов в сутки) машин нет. Ни во Львове ни во Франковске.
Для сравнения в прошлом году во Вроцлаве за 20 евро в сутки выдали нулячий (пробег 2000) рено клио на полном фарше.
Вот бляха у нас страна олигархов.

в чем проблема, купи жигуар там за 500$. будешь уезжать отдашь за 300$
 
Нужно снять машину на следующей неделе во Львове.
Кинулся - болт. Болтяра. При ахуеть недешевых ценах (старт 30 баксов в сутки) машин нет. Ни во Львове ни во Франковске.
Для сравнения в прошлом году во Вроцлаве за 20 евро в сутки выдали нулячий (пробег 2000) рено клио на полном фарше.
Вот бляха у нас страна олигархов.
ты как вчерашний?!
во-первых, спрос на эту услугу в ЕС огромный и позволяет прокатным компаниям рентабельно работать при вменяемых расценках;
во-вторых, нормальные дороги, к минимуму сводящие риск преждевременного износа и излишних эксплуатационных расходов;
в-третьих, страховка в ЕС не только покрывает любые вероятные убытки, но и работает чётко и быстро;
в-четвёртых, полиция работает так, что фактически исключает любые противоправные действия арендатора, могущие нанести ущерб фирме;
в-пятых, развитая сеть и система техпомощи позволяют относительно легко решать возникающие в дороге вопросы.
А теперь скажи, где по этим пунктам находится нищая и погруженная в полное беззаконие "европейская" Украина?
 
Бизнес идея - прокат лифов .
 
продам что-нибудь.
 
Назад
Зверху Знизу