Болонская система. У кого и как.

ХНУВД:
90-100 - 5
75-89 - 4
60 - 74 - 3
0-59 - нет допуска к сессии(экзамену).
75 - автомат, на экзамен по этому предмету можно не идти(если согласен с оценкой).
Семинары:
1-2 модуля(семестр): 1-2 реферата, 1-2 контрол.работы, 1-2 работа на семинаре.
Реферат - макс. 25 - 5. 20 - 4, 15 - 3 и т.д.
Работа на семинаре - макс. 25 - 5. всё, как и реферат.
Контрол.работа - 1-5 баллов умножаются на 10 = макс. 50.
Итого: 25+25+50=100.
Для автомата достаточно набрать: 3(15)+4(20)+4(40)=75 и УРА!На экзамен не иду)))
 
Останнє редагування:
ХНУВД:
90-100 - 5
75-89 - 4
60 - 74 - 3
0-59 - нет допуска к сессии(экзамену).
75 - автомат, на экзамен по этому предмету можно не идти(если согласен с оценкой).
Семинары:
1-2 модуля(семестр): 1-2 реферата, 1-2 контрол.работы, 1-2 работа на семинаре.
Реферат - макс. 25 - 5. 20 - 4, 15 - 3 и т.д.
Работа на семинаре - макс. 25 - 5. всё, как и реферат.
Контрол.работа - 1-5 баллов умножаются на 10 = макс. 50.
Итого: 25+25+50=100.
Для автомата достаточно набрать: 3(15)+4(20)+4(40)=75 и УРА!На экзамен не иду)))

И никто ничего не умножается ни на какие коэффициенты!) Все былы плюсуются и все...так где-же правильнее....
Для меня ваша система, намного понятнее.
 
Всё зависит от ВУЗа
 
ХГАК.
болонскаясистема есть. преподаватель сам решает сколько за какую работу можно получить балов. в итоге набираешь 100 баллов и экзамен можно не сдавать
впрочем тебе автоматом могут поставить любую оценку начиная с 3 (60 б.) что очень выгодно для контрактников:)) )
так на первом курсе я вообще экзамены не сдавала, а вот сейчас из 5ти штук сдаю 1-2)

ебанутая хуйня, все время в спешке что-то сдавать, писать,курсачи,Рефераты ,контрольные, и прочее
эти баллы блеять , кумарит короче эта хуйня.

с таким набором ликсем вы сами себя не кумарите))?
 
И правильно. В ХНУРЕ система вобще хорошо работает. Есть нехватка балов, попросил у препода подготовить доклад. Сдать тему на 2-3 лучше чем не сдать. Но таких универов не много.
 
И вот ЭТО, меня, нахрен, большего всего бесит!!!! ну как это как захочется преподователю!!! Есть же правило! С какого чуда его под себя подстраивать!!!
Мой случай просто) набрал 60 былов в течении семестра, поидее 40 на зачет выносится, и по идее здам зачем на 20 былов, то есть на половину, получу В (4+). Однако! препод почемуто мои 60 балов делит на 0.6 и то, что я получу на экзамене, тоже поделит, но на 0.4. И результаты двух мат. действий сложит, выведя "типо" мне бал за зачет! Я блин прозрел, как узнал эту "формулу". И этот препод больше всех кричит ,что у него обучение по болонской системе=(
За такие ошибки, я бы еще и результат, который преподаватель выведет, на двое разделила.

А вуз мой ХариНАДУ (Академия городского управления при президенте)
Государственного точнее. Ты точно учишься там, где пишешь, позорище?

Всё БЛЁ! Завтра пойду разбираЦо!!! Шото мне мой Выш вообще перестал нравится...
Конечно, сходи. Хоть узнаешь, где находится твой вуз. :D
 
Система есть но реально не работает. Сам в этом участвую. Критерии оценивания тоже ДОЛЖНЫ быть. Просто у нас господа студенты не могут или не хотят бороться, требовать бумажек, постановлений и прочее.......... С другой стороны если студенты пойдут на принцип руководство тоже пойдет на принцп. Доказывайте тогда свои 79 баллов.
 
За такие ошибки, я бы еще и результат, который преподаватель выведет, на двое разделила.


Государственного точнее. Ты точно учишься там, где пишешь, позорище?


Конечно, сходи. Хоть узнаешь, где находится твой вуз. :D

бардак в этом вузе конкретный. То что студенты не в курсе как называется вуз то еще цветочки. Кстати название, судя по официальному сайту, в одну строчку не вмещается. Чего только ради выманивания бабла не придумают.

Есть 5 вузов, которые на слуху, и стабильно кормят общественность скандалами и забавными историями. Этот один из них. :D Вуз готовит мега менеджеров, а сам не способен организовать учебный процесс. :іржач: Мания величия, неимоверное чувство гордости, кучка невероятных специалистов уверенных в собственной исключительности и имеющих право делать все что им вздумается, воспитывают будущее поколение себе подобных шизиков.

Про манеру общения преподов вообще молчу. истина в последней инстанции, а ты че говно вылупился:іржач:

Насчет твоей болонской (хотя она скорее болконская:D или вообще гаражная) системы. Что она дает? Какие возможности? do you speak english? :іржач: Ни че не понял? Так она тебе и не даст ни чего. Как ты вообще туда попал, если даже не смог в инете найти описание сабжа?

кстати у меня есть много забавных историй про вузы. Большинство правда киевские. Как=нибудь создам ветку
 
Останнє редагування:
А мне не нравится болонская!
 
Государственного точнее. Ты точно учишься там, где пишешь, позорище?
:іржач::іржач::іржач:
Как правильно говорил один из моих преподов: под вывеской болонской, французской, восточнокитайской систем и аналогичного бреда будем понемногу возвращаться к советской системе. Почему так сложно? Ну, нельзя же сначала обосрать ее, а потом признать самой лучшей, а себя - мудаками!
 
Да просто эта система не для нас. Она подразумевает проработку огромной части материала самостоятельно. Тем кто учится абы как вообще должно быть всё равно какая система -- один хрен ничего не учат. Но нет. И тут есть минусы: их огорчает то, что они не могут понять как получается итоговая оценка -- магия какая то. Зато тот факт, что они не могут понять что то из учебного материала их вообще никак не огорчает. В советской системе учебный материал давался по максимуму (в идеале) и для тех кто хотел учиться это был огромный плюс. Да, есть у болонской системы, бесспорно, и положительные стороны, но у нас они почти не проявляются.
 
В ХНАГХ
100% - 91% = 5А
81% - 90% = 4В
71% - 80% = 4С
61% - 70% = 3D
51% - 60% = 3E

Автомат ставиться если есть 100%

Учитываются посещения, иногда наличие конспекта, сданные работы/курсовые/РГЗ, активность на занятиях.

У нас семестр делиться на 3 модуля по 30%. Сдаешь все работы входящие в модуль (+ тестовый контроль или контрольная) - получаешь максимально 30%.

На экзамен выноситься 40%. Допуск до экзамена - 31%. А если не сдана хотя бы одна работа или курсовая - не допуск.

Вот зачёты у нас идут тоже как экзамены, приходим, пишем тесты или отв. на вопросы/задачи - получаем заработанную оценку.

Как-то так...
 
Останнє редагування:
Кто-то слыхал о законе "одной тройки"? это правда, что приняли его?
 
В советской системе учебный материал давался по максимуму (в идеале) и для тех кто хотел учиться это был огромный плюс.
Вот-вот, у меня в этом семестре не было НИ ОДНОЙ методички, учебника. Мы все практические работы, РГЗ, курсовые делали по распечатанным, неопубликованным еще "методичкам". Преподы раздавали, мы ксерили, а потом еще и находили ошибки в этих заданиях. Как можно так учиться. Вы бы видели эти "учебники". На 2 курсе были хорошие учебники, там все объяснялось как делать, примеры решений задач были, а в нынешних даже формул не было, не то чтоб примера, все рассказывала ассистент на паре и то - не всегда могла вспомнить как задача решается=\

Кто-то слыхал о законе "одной тройки"? это правда, что приняли его?
Мы не слышали о таком.
 
Кто-то слыхал о законе "одной тройки"? это правда, что приняли его?
Нет. Слышал о новой редакции ЗУ "О высшем образовании". Возможно, это и имеется в виду. Если "да", то его не приняли и вряд ли примут еще месяц-два (сегодня депутаты ушли в отпуск). А вообще они поставили задачу успеть принять его до мая, чтобы на следующий учебный год он уже действовал. Лично мне пох. Просто я через месяц диплом защищаю. Кому интересно, вот этот проект.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Мы все практические работы, РГЗ, курсовые делали по распечатанным, неопубликованным еще "методичкам". Преподы раздавали, мы ксерили, а потом еще и находили ошибки в этих заданиях.
У нас еще лучше. Год назад преподша составила и отдала в печать хорошую, качественную методичку. В издательстве год тянули, пока совсем недавно в нормативку не внесли изменения, сделавшие эту методичку неактуальной. Хорошо, если издание методички можно будет остановить. А если издадут? В результате будем иметь кучу макулатуры. Куча времени и средств - коту под хвост.
 
Болонская система нормальная.Если ее правильно использовать.Наши студенты не привыкли работать сами “препод все должен разжевать на занятиях“. С другой стороны, студенческие задания и работы сильно формализированы. Кто из студентов сам пытался сделать курсовой по теме, которой не было в списке тем.

будем понемногу возвращаться к советской системе

Да но для этого необходимы советские ВУЗы, где преподы реально занимались научной работой такой же как и в любом НИИ. Сейчас же старикам все равно, они получают свою зарплату. А молодежь на кафедрах любыми способами зарабатывает деньги. Осталась маленькая прослойка
людей за 40, которые реально работают.

Приходя на занятия мало можно услышать от студента практических вопросов, как от человека реально РАБОТАЮЩЕГО в системе, требующего от препода поояснений на основе последних норм законодательства. Нашим же студентам наверное проще заработать свои 100 грн., раздавая листовки и таская строительный мусор.
В конце концов люди ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА ЗНАНИЯ.
 
Во многих ведущих мировых ВУЗах, где
люди ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА ЗНАНИЯ.
эта система работает нормально. Там ты знаешь, что знания дорогого стоят со всеми вытекающими. У нас лектор, если отпустил на 5 минут раньше, молодец. А там -- можно и работу потерять.И как было замечено выше -- нет уже у нас нормального преподавательского состава (за редким исключением).
 
болонка, реализованная в бывшем совке - фигня полная. эти тестирования, баллы приводят к тому, что студенты не учатся в чем-то разбираться и знать, а только угадывать правильные ответы, так, что полнейшая деградация системы образования уже наступила несколько лет назад
 
Назад
Зверху Знизу