БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

На Московском даже вывески Овис давно нету.:незнаю:

30258560054233537_7bbe.jpg
Да и цены уже вроде бы другие... :)
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

странно что на такой лакомый кусочек,в центре,не нашлось именитых брендов,тот же юпж мог бы расширится (1 заправка на хар.обл.это позор),а то,вроде и место козырное,а работает какой то ноунейм
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

странно что на такой лакомый кусочек,в центре,не нашлось именитых брендов,тот же юпж мог бы расширится (1 заправка на хар.обл.это позор),а то,вроде и место козырное,а работает какой то ноунейм

Мне сказали что этот ноунейм заправляет правильным топливом, правильных людей, которые живут и работаю в центре :ги:
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Мне сказали что этот ноунейм заправляет правильным топливом, правильных людей, которые живут и работаю в центре :ги:

неужели родион заправку держит и заправлял гепын автопарк? :) там ведь правильные люди работают,не спят,о себе не думают,всё о народе беспокоятся,прям как в нашей раше
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Вчера видел 95 UA
 

Вкладення

  • 20210421_171710.jpg
    20210421_171710.jpg
    212.5 КБ · Перегляди: 457
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

На Московском даже вывески Овис давно нету.:незнаю:
Я про три оригинальные заправки, о которых упоминал в предыдущем посте - Аэропорт, ХАИ и Клочки. Всё остальное - ИМХО лажа :) Но кстати слышал что на заправке с твоего фото весьма неплохой бенз. Хотя и недешевый. Но сам не заправлялся.
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

23.04.2021 17:50
Секреты Евро-5: арестованы компоненты и присадки на нефтебазе «БРСМ»
Государственная фискальная служба (ГФС) обнаружила в резервуарах нефтебазы «БРСМ» в с. Переяславском (Киевская область) компоненты и присадки для изготовления моторных топлив. Об этом свидетельствует постановление Святошинского районного суда от 8 апреля 2021 г., которым он оставил в силе арест на обнаруженное сырье.

Обыск нефтебазы был санкционирован Святошинским райсудом в конце февраля 2021 г. с формулировкой «с целью отыскания и изъятия, в частности, незаконно изготовленных подакцизных товаров (газа, бензина, дизельного топлива) и неучтенных горюче-смазочных материалов».

Согласно постановления, налоговики выявили на нефтебазе 259 т продукта высокоароматизированного установки каталитического риформинга (2707 50 90 00) и 82,5 т эфира метил-трет-бутилового (МТБЭ) марки А (2909 19 90 20). Вместе с компонентами также было арестовано 185 т и 204 т нефтепродуктов, идентифицированных как бензины А-95 и А-92 соответственно, а также 337 т продукта, обозначенного как дизельное топливо.

Нефтепродукты арестованы в ходе обысков, проведенных 3-4 марта. Следственные действия проводились в рамках уголовного производства по фактам неуплаты налогов и незаконного изготовления подакцизных товаров, фигурантами которого являются компании группы «БРСМ»: ООО «БРСМ-Нафта», ООО «Евро Смарт Пауэр» (код 42547705), ООО «Интергеоком» (код 42447221), ООО «Катма Груп» (код 41775494) и другие.

Характерно, что в публичных комментариях официальные представители «БРСМ-Нафты» отрицают связь с данными компаниями и нефтебазой в Переяславском как таковой.

Как ранее сообщал enkorr, нефтебаза в Переяславском являлась крупнейшем пунктом смешения бензина А-95 с целью дальнейшей реализации в сети «БРСМ», но в связи с уголовным преследованием и обысками компания была вынуждена изменить систему логистики, сделав упор на терминалы в Гадяче (Полтавская обл.), Шепетовке (Хмельницкая обл.) и Голованевском районе (Кировоградская обл).

В рамках расследования этого же уголовного производства в марте были проведены обыски и изъято топливо и документация на столичной станции сети «БРСМ-Нафта» по ул. Елены Телиги. Впрочем, ООО «Евро Смарт Пауэр» удалось добиться отмены ареста на топливо.

Напомним, апрельское исследование Института потребительских экспертиз, в объективе которого оказался бензин А-92, показало превышение норм содержания серы и бензола в образцах SunOil и Мotto, а в топливе, закупленном на станциях «БРСМ» и SunOil, были обнаружены следы аминов – токсичного вещества, запрещенного к использованию в топливах не только в Украине, но и в Европе и США. В результате институт был вынужден заявить о прекращении программ маркетинговой поддержки указанных сетей.
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

image-19-04-21-04-06.jpeg


Сьогодні у засобах масової інформації активно поширюється інформація, що Інститут споживчих експертиз (далі ІСЕ) прийняв рішення про призупинення програми моніторингу контролю якості нафтопродуктів мережі автозаправних станцій БРСМ-НАФТА.

Як зазначає сам інститут, підставою для прийняття такого рішення, стало ніби то виявлення інститутом в пальному АЗК «БРСМ-НАФТА» заборонених аміно-токсичних речовин.
Однак, такі висновки не можуть розцінюватись як достовірні, з огляду на наступне.

По-перше, правила відбору проб пального чітко регламентовані ДСТУ 4488:2005 «Нафта і нафтопродукти», та «Інструкцією з контролювання якості нафти і нафтопродуктів на підприємствах і організаціях України від 04.07.2007р. № 762/14029, згідно яких, на підприємстві, де відбираються проби пального залишається арбітражна проба на випадок арбітражних випробувань.

По-друге, на кожну відібрану пробу накладаються відповідні захисні пломби та складається відповідний двосторонній акт, в якому зазначають номери пломб та інформацію про встановлення арбітражної проби.

Однак, мережу «БРСМ-НАФТА» не залучали до відбору проб, відповідно жодної арбітражної проби мережі БРСМ-НАФТА залишено не було. Також, не надавалися для підписання жодні акти відбирання проб пального.

Відсутність арбітражної проби та підписаних двосторонніх актів доводить недійсність таких випробувань пального, оскільки відсутні будь-які докази, що пальне в якому виявили заборонені аміно-речовини належить саме мережі «БРСМ-НАФТА».

Заборона лабораторії приймати проби на випробування, коли підприємству не залишено арбітражної проби чітко передбачено п. 4.2.11 вищезазначеної Інструкції.

Перед поширенням такої інформації, інститут не звернувся за жодними роз’ясненнями до мережі БРСМ-НАФТА, не направив свого спеціаліста для відбору проб за усіма встановленими правилами для незалежного дослідження, а відразу розпочав цілеспрямовану дезінформаційну кампанію проти мережі АЗС БРСМ-НАФТА.

Ми переконані, що такі дії відбуваються з боку недобросовісних конкурентів, які ведуть нечесну політику та використовують відверто “чорні схеми” піару. Нам також відомо, хто саме поширює недостовірну інформацію- це два псевдо-експерти паливного ринку, очільники консалтингової групи «А-95», Сергій та Артем Куюни. (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).

Закликаємо вас довіряти виключно перевіреним джерелам та не піддаватися провокаціям. Повторну незалежну експертизу у відкритому форматі буде проведено найближчим часом.
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

думаю, поменялось очень многое :D

Поменялось качество их топлива,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

28.04.2021 09:00
Группа «БРСМ» закупила 117 тыс. т сырья и компонентов для производства нефтепродуктов в 2020 году
Компании «Катма Групп», «Стандарт Ойл 2000» и «ТНТ Групп», участвующие в обеспечении нефтепродуктами сети АЗК «БРСМ-Нафта», в 2020 г. закупили около 117 тыс. т нефтехимического сырья и компонентов моторных топлив, в том числе 2 тыс. т монометиланилина (ММА) – октаноповышающего вещества, запрещенного для использования в моторных топливах в Украине. Об этом сообщает Консалтинговая группа «А-95» со ссылкой на собственное исследование.

Крупнейшие объемы приходятся на газовый конденсат и нефть, закупленные у украинских частных добытчиков (65 тыс. т), риформат (11 тыс. т), изопентановую фракцию (12 тыс. т) и растворители (9 тыс. т). Всего номенклатура закупаемых компонентов насчитывает 12 позиций (см. табл).

В числе закупаемых компонентов эксперты выделяют монометиланилин российского производства в объеме 2 тыс. т.

«Данное вещество в качестве присадки к моторным топливам запрещено в Украине с 2013 года, как во многих странах мира, в Европе и США», — отметили в «А-95».

По подсчетам Консалтинговой группы «А-95», закупленного сырья, компонентов и присадок достаточно для кустарного производства до 90 тыс. т автомобильных бензинов. В случае использования ММА для смешения с бензином А-92, которое имеет место в производственной цепочке «БРСМ», этого объема ММА будет достаточно для получения 200 тыс. т высокооктанового бензина.

В «А-95» также сообщили, что в 2020 году закупка товарных нефтепродуктов у сторонних производителей группой «БРСМ» составила 100 тыс. т бензина А-92, 317 тыс. т дизельного топлива и порядка 170 тыс. т СУГ. Как и на протяжении последних 5 лет, в номенклатуре закупок полностью отсутствует бензин А-95.

В 2020 г. ООО «Катма Групп» и ООО «ТНТ Групп» были единственными поставщиками топлив в сеть АЗС «БРСМ-Нафта» (управляется ООО «Евро Смарт Пауер»). Бензин с октановым числом 95 производится ООО «Стандарт Ойл 2000», указывающим местами производства мини-НПЗ в г. Гадяч (Полтавская обл.) и с. Переяславское (Киевская обл.).

«БРСМ-Нафта» основана в 1993 г. Андреем Бибой. В 2007 г. 50% компании было продано экс-министру энергетики времен Виктора Януковича Эдуарду Ставицкому. С 1 августа 2018 г. партнеры разделили сеть пополам — каждому отошло по 63 АЗС. На базе АЗС Ставицкого была создана сеть Мotto. На сегодня «БРСМ» и Мotto насчитывают около 200 и 150 АЗС соответственно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

— В последнее время усиленно нагнетается информация, будто бы вы не импортируете бензины А-95, а изготавливаете их прямо на своей нефтебазе из, так сказать, подручных средств…

— Нам известны и заказчики, и исполнители этой черной PR кампании — это два псевдоэксперта топливного рынка. Но мы не хотим тратить свое время на людей, которые за деньги готовы очернять тех, на кого укажут пальцем.

Да, мы производим на нефтеперерабатывающем заводе бензин марки А-95 Премиум +. Это высококачественный бензин с добавлением (до 32%) биоэтанола — обезвоженного этилового спирта. Мы первыми в Украине, ещё 10 лет назад, предложили потребителю такой вид альтернативного топлива, и теперь он завоевал среди автолюбителей уверенное признание и пользуется постоянным спросом. Мы имеем всю необходимую разрешительную документацию и оформленные технические условия: по регламентам нашего государства, производство такого топлива с добавлением биоэтанола допускается вне нефтеперерабатывающих заводов, как, собственно, это происходит и во всех европейских странах. Более того: государство даже стимулирует производство такого топлива льготами. Независимые экспертизы не раз подтверждали безупречное качество бензина с биоэтанолом и безопасность его применения для всех современных автомобилей. Этот вид топлива является на сегодняшний день намного экологичнее обычного бензина, он ниже по стоимости и отчасти делает нашу страну более энергонезависимой, поскольку 32% составляющих — это биоэтанол, который производится в Украине.

А бензины марок А-95 Euro и A-95 Euro Plus, предлагаемые в нашей сети клиентам, полностью соответствуют стандартам Евро 5- (что подтверждается паспортами качества, сертификатами и декларациями соответствия на каждую партию). В этом может убедиться каждый наш клиент, заглянув в уголок потребителя на любой из АЗС

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Заправился в вс.04.07. на БРСМ на ул. Деревянко- машина почти сразу- не едет. Никого не хочу обвинять до выяснения. Но факт есть- горит Check/ Созвонился с поддержкой БРСМ, почти сразу перезвонил начальник заправки, будем разбираться. дизель.
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

07.07.2021 09:10
Летний замес: «БРСМ» закупила крупную партию бутан-бутиленовой фракции


ООО «Катма групп», эксклюзивный поставщик топлива для сети АЗС «БРСМ-Нафта», импортировало в мае-июне 2 836 т бутан-бутиленовой фракции (ББФ), нефтехимического сырья, обладающего сходными со сжиженным газом характеристиками. Об этом enkorr сообщили в Консалтинговой группе «А-95».

Железнодорожные партии ББФ были поставлены с Мозырского НПЗ на нефтегазосберегающий комплекс «БРСМ» в с. Переяславское (Киевская область).

Бутан-бутиленовая фракция – побочный продукт установки каталитического крекинга, полученный в процессе остановки Мозырского НПЗ, с содержанием около 50% бутиленов. Традиционный способ применения ББФ – повышение октанового числа бензинов и в качестве сырья для производства синтетического каучука. В Украине основной сферой применения этого сырья является смешение с товарным сжиженным газом с целью снижения его себестоимости и повышения прибыли от продаж. В то же время побочным эффектом такого смешения является потеря качества газа из-за высокой коррозионности ББФ и повышенного показателя неиспаряющегося остатка.

«Ни одна украинская сеть АЗС не покупает ББФ, который в случае с Мозырским НПЗ является отходом нефтеперерабатывающего производства. В Переяславском, куда «БРСМ» транспортирует это сырье, технологически есть возможность его добавления как в сжиженный газ, так и в бензин. В обоих случаях это приведет к резкому ухудшению качества продукта», – прокомментировал специалист Консалтинговой группы «А-95» Артем Куюн.

Аналогичное мнение высказал аудитор по сертификации нефтепродуктов ОС «Серт АСУ» Александр Лютый.

«Бутан-бутиленовая фракция не является товарным продуктом, это сырье для получения других нефтехимических продуктов путем сложной переработки. От товарного автогаза его отличает повышенное содержание углеводородов С5 и выше, а также содержание диеновых углеводородов, поэтому остаток после испарения будет сильно превышать норму», – говорит Александр Лютый.

По словам технических специалистов, использование ББФ в качестве автогаза может нанести серьезный вред топливной системе транспортного средства.

«Будут страдать редукторы, газовые фильтры и форсунки. Неиспаряемый остаток после нагревания газа в редукторе выпадает в осадок в виде маслянистой жидкости, что негативно сказывается на точности работы газовых форсунок, блокирует работу клапанов в редукторе и снижает пропускную способность газовых фильтров», – заявил технический директор сети СТО Profigas Евгений Устименко.

По словам Артема Куюна, смысл операции смешения ББФ со сжиженным газом заключается в получении дополнительной прибыли.

«Завезенная на нефтебазу «БРСМ» фракция дешевле товарного сжиженного газа Мозырского НПЗ в этом периоде на $65-90/т, или на 1,17-1,55 грн/л. На закупленной партии ББФ, реализованной по цене сжиженного газа, заработок составит до 7 млн грн», – рассказал эксперт «А-95».

Он также допустил, что для повышения октанового числа часть ББФ может быть смешана со стабильным бензином, который вырабатывается на гадячском мини-НПЗ, принадлежащем производственному звену «БРСМ» компании «Стандарт Ойл 2000». Однако в данном случае полученный продукт будет иметь сверхнормативное давление насыщенных паров, что крайне опасно в летний период.

Напомним также, что в 2020 г. группа БРСМ закупила 117 тыс. т сырья и компонентов для производства нефтепродуктов. По итогу января-мая 2021 г. группа является одним из лидеров по импорту безакцизных растворителей. Продаваемый в сети «БРСМ» бензин с октановым числом 95 и альтернативное топливо производится ООО «Стандарт Ойл 2000» на мини-НПЗ в Гадяче и нефтебазе в селе Переяславском Киевской области. Она же производит часть дизельного топлива, рецептура которого неизвестна.

На основе проведения лабораторных исследований эксперты Консалтинговой группы «А-95» также полагают, что дополнительному воздействию со стороны технологов БРСМ подвергается и бензин А-92, в котором весной 2021 года было обнаружено содержание моно-метил-анилина (ММА) – запрещенной к использованию в Украине, Европе и США октаноповышающей присадки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

07.07.2021 09:10
Летний замес: «БРСМ» закупила крупную партию бутан-бутиленовой фракции


ООО «Катма групп», эксклюзивный поставщик топлива для сети АЗС «БРСМ-Нафта», импортировало в мае-июне 2 836 т бутан-бутиленовой фракции (ББФ), нефтехимического сырья, обладающего сходными со сжиженным газом характеристиками. Об этом enkorr сообщили в Консалтинговой группе «А-95».

Железнодорожные партии ББФ были поставлены с Мозырского НПЗ на нефтегазосберегающий комплекс «БРСМ» в с. Переяславское (Киевская область).

Бутан-бутиленовая фракция – побочный продукт установки каталитического крекинга, полученный в процессе остановки Мозырского НПЗ, с содержанием около 50% бутиленов. Традиционный способ применения ББФ – повышение октанового числа бензинов и в качестве сырья для производства синтетического каучука. В Украине основной сферой применения этого сырья является смешение с товарным сжиженным газом с целью снижения его себестоимости и повышения прибыли от продаж. В то же время побочным эффектом такого смешения является потеря качества газа из-за высокой коррозионности ББФ и повышенного показателя неиспаряющегося остатка.

«Ни одна украинская сеть АЗС не покупает ББФ, который в случае с Мозырским НПЗ является отходом нефтеперерабатывающего производства. В Переяславском, куда «БРСМ» транспортирует это сырье, технологически есть возможность его добавления как в сжиженный газ, так и в бензин. В обоих случаях это приведет к резкому ухудшению качества продукта», – прокомментировал специалист Консалтинговой группы «А-95» Артем Куюн.

Аналогичное мнение высказал аудитор по сертификации нефтепродуктов ОС «Серт АСУ» Александр Лютый.

«Бутан-бутиленовая фракция не является товарным продуктом, это сырье для получения других нефтехимических продуктов путем сложной переработки. От товарного автогаза его отличает повышенное содержание углеводородов С5 и выше, а также содержание диеновых углеводородов, поэтому остаток после испарения будет сильно превышать норму», – говорит Александр Лютый.

По словам технических специалистов, использование ББФ в качестве автогаза может нанести серьезный вред топливной системе транспортного средства.

«Будут страдать редукторы, газовые фильтры и форсунки. Неиспаряемый остаток после нагревания газа в редукторе выпадает в осадок в виде маслянистой жидкости, что негативно сказывается на точности работы газовых форсунок, блокирует работу клапанов в редукторе и снижает пропускную способность газовых фильтров», – заявил технический директор сети СТО Profigas Евгений Устименко.

По словам Артема Куюна, смысл операции смешения ББФ со сжиженным газом заключается в получении дополнительной прибыли.

«Завезенная на нефтебазу «БРСМ» фракция дешевле товарного сжиженного газа Мозырского НПЗ в этом периоде на $65-90/т, или на 1,17-1,55 грн/л. На закупленной партии ББФ, реализованной по цене сжиженного газа, заработок составит до 7 млн грн», – рассказал эксперт «А-95».

Он также допустил, что для повышения октанового числа часть ББФ может быть смешана со стабильным бензином, который вырабатывается на гадячском мини-НПЗ, принадлежащем производственному звену «БРСМ» компании «Стандарт Ойл 2000». Однако в данном случае полученный продукт будет иметь сверхнормативное давление насыщенных паров, что крайне опасно в летний период.

Напомним также, что в 2020 г. группа БРСМ закупила 117 тыс. т сырья и компонентов для производства нефтепродуктов. По итогу января-мая 2021 г. группа является одним из лидеров по импорту безакцизных растворителей. Продаваемый в сети «БРСМ» бензин с октановым числом 95 и альтернативное топливо производится ООО «Стандарт Ойл 2000» на мини-НПЗ в Гадяче и нефтебазе в селе Переяславском Киевской области. Она же производит часть дизельного топлива, рецептура которого неизвестна.

На основе проведения лабораторных исследований эксперты Консалтинговой группы «А-95» также полагают, что дополнительному воздействию со стороны технологов БРСМ подвергается и бензин А-92, в котором весной 2021 года было обнаружено содержание моно-метил-анилина (ММА) – запрещенной к использованию в Украине, Европе и США октаноповышающей присадки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В двух словах о чем идёт речь. Много букв не осилю))
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

Дизельное топливо сетей АЗС «БРСМ-Нафта», Мotto ...... имеет многократное превышение показателей серы в своем составе. Об этом свидетельствует июньское исследование продукта, которое провел Институт потребительских экспертиз (ИПЭ).
В основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы.
у «БРСМ-Нафты» – более чем семикратное превышение (76,7 мг/кг)», – сообщили в институте.
«Такая концентрация неизбежно приведёт к скоропалительной кончине двигателя, не говоря уже о выхлопе, из-за которого оксид будет вброшен на улицы городов», – сообщают в ИПЭ.
Как сообщал enkorr, апрельское исследование Института потребительских экспертиз, в объективе которого оказался бензин А-92,..а в топливе, закупленном на станциях «БРСМ» ......, были обнаружены следы аминов – токсичного вещества, запрещенного к использованию в топливах не только в Украине, но и в Европе и США. В результате институт был вынужден заявить о прекращении программ маркетинговой поддержки указанных сетей.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: БРСМ-Нафта бодяжить гімно

13.07.2021 17:45
Работа сайта enkorr и Консалтинговой группы «А-95» заблокирована силовиками
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Работа сайта enkorr и Консалтинговой группы «А-95» заблокирована из-за противоправных действий Национальной полиции Украины, сообщает директор «А-95» Сергей Куюн.

По его словам, сегодня утром сотрудники полиции пришли с обысками в офис «А-95, в котором также находится редакция enkorr. Под угрозой взлома входной двери они проникли в помещение, предъявив решение суда, которое касается дела от 2019 г. по якобы уклонению от уплаты налогов.

«Под угрозой физической расправы полицейские отобрали личные вещи и мобильные телефоны у всех сотрудников компании и приступили к изъятию серверов и компьютерной техники», — сообщает он.

Сергей Куюн рассказал, что обыски также проходили у него дома и у аналитика «А-95» Артема Куюна.

«Нас «приаттачили» к делу 2019 года, в котором фигурирует два десятка компаний. Мы с ними не то что никогда не работали, я даже таких имен не слышал. Но, тем не менее, как ни в чем не бывало, следователь без какого-либо объяснения, каким боком мы ко всему этому, пишет, что двое страшных оптимизаторов «внедрили схему минимизации налоговых обязательств реального сектора экономики путем формирования последними искусственного налогового кредита по НДС по бестоварным операциям с предоставлением различных информационных услуг», — сообщил он.

«Всего, по данным этой «писульки», мы наоптимизировали нашим клиентам 2,1 млн грн НДС. Т.е., ничем другим мы не занимаемся, только сидим и оптимизируем», — отметил директор «А-95».

Он считает, что заказчиком сфабрикованного дела является компания «БРСМ-Нафта», незаконную деятельность которой активно расследуют и освещают «А-95» и сайт enkorr.

«Пользуясь случаем, я также хочу передать привет владельцу этого, с позволения сказать, бизнеса Андрею Васильевичу Бибе! Вы такой неоригинальный, не то что в своем бодяжном бизнесе – то одно добавите, то второе, то третье, а здесь… Но мало ли, писали мы о многих, поэтому на всякий случай передаю привет и другим бодяжникам типа Мotto, SunOil, и особенно мини-НПЗ в Мерефе компании «Альтернатив Энерджи Сорсес Компани», — сообщил С.Куюн на своей странице в соцсети Facebook.

Всего было проведено пять обысков, по состоянию на 17.30 следственные действия продолжались.

Enkorr продолжает следить за ситуацией

Справка enkorr

Консалтинговая группа «А-95» основана в 2008 году и занимается профессиональными исследованиями рынка нефтепродуктов. Компания является организатором ежегодных конференций для трейдеров моторных топлив: Petroleum Ukraine, LPG Ukraine и Black Sea Petroleum Trading. Всего за плечами «А-95» уже более 20 масштабных конференций, семинаров, мастер-классов.
 
Назад
Зверху Знизу