Че там с сайтом 104.ua

спасибо. может знаете какие еще есть способы передать показания кроме сайта, вайбера, смс?
Самый надёжный 0577662104.
Сегодня утром передал, через пару часов уже отобразились пугающие цифры,ну это если автономка...
 
Через оператора надёжней! Не ошибёшься)
в общем, позвонила оператору и передала показания счетчика за ноябрь. посмотрим после звонка оператору отобразятся ли потом данные на сайте. так же еще раз предала показания через вайбер, но там интересно получается, в начале прошлого месяца через сайт в личном кабинете передала показания за октябрь, было написано, что показания приняты, но сейчас на сайте в личном кабинете показаний за октябрь нет, хотя в вайбере эти показания за октябрь есть. пахнет разводиловом, в общем у кого автономное отопление нужно быть внимательным и проверять зафиксировались ли переданные показания на сайте, чтоб потом не выставили счет в двойном размере.
 
в общем, позвонила оператору и передала показания счетчика за ноябрь. посмотрим после звонка оператору отобразятся ли потом данные на сайте. так же еще раз предала показания через вайбер, но там интересно получается, в начале прошлого месяца через сайт в личном кабинете передала показания за октябрь, было написано, что показания приняты, но сейчас на сайте в личном кабинете показаний за октябрь нет, хотя в вайбере эти показания за октябрь есть. пахнет разводиловом, в общем у кого автономное отопление нужно быть внимательным и проверять зафиксировались ли переданные показания на сайте, чтоб потом не выставили счет в двойном размере.
Передаю через сайт и редко через оператора если сайт лягает). Проблем никогда не было... Если передали через оператора ,данные на сайте будут доступны через 1-2-3часа с суммой задолженности...
 
в общем, позвонила оператору и передала показания счетчика за ноябрь. посмотрим после звонка оператору отобразятся ли потом данные на сайте. так же еще раз предала показания через вайбер, но там интересно получается, в начале прошлого месяца через сайт в личном кабинете передала показания за октябрь, было написано, что показания приняты, но сейчас на сайте в личном кабинете показаний за октябрь нет, хотя в вайбере эти показания за октябрь есть. пахнет разводиловом, в общем у кого автономное отопление нужно быть внимательным и проверять зафиксировались ли переданные показания на сайте, чтоб потом не выставили счет в двойном размере.
Аналогичная херня, передаю стабильно каждый месяц, в начале октября передал, посчитал разницу, оплатил, забыл, вчера зашел передать за ноябрь, а там за октябрь нету данных, все октябрьские кубы переходят в ноябрь по цене 8,84, вот такая ...уня малята, проверяйте в личном кабинете и делайте лучше фото
 
Проверил по двум лицевым счетам все данные отображены нормально, так как и передал. Сделан расчет за ноябрь. На всяк сделал скрины.
 
Аналогичная херня, передаю стабильно каждый месяц, в начале октября передал, посчитал разницу, оплатил, забыл, вчера зашел передать за ноябрь, а там за октябрь нету данных, все октябрьские кубы переходят в ноябрь по цене 8,84, вот такая ...уня малята, проверяйте в личном кабинете и делайте лучше фото
так у вас на сайте в личном кабинете отобразились преданные показания за ноябрь? вы еще передавали показания по вайберу?
 
Проверил по двум лицевым счетам все данные отображены нормально, так как и передал. Сделан расчет за ноябрь. На всяк сделал скрины.
им ваши скрины до одного места, у них свои схемы.
 
Борода с этими показаниями начиная с октября. В ЛК отфонарные за октябрь, и 0 за ноябрь. Тётка оператор седня приняв показания, заверила, мол 5го все будет норм.
 
Борода с этими показаниями начиная с октября. В ЛК отфонарные за октябрь, и 0 за ноябрь. Тётка оператор седня приняв показания, заверила, мол 5го все будет норм.
много людей клиентов от харьковгаз перешло в нафтогаз, вот походу устраивают очередной лохотрон, чтобы собрать с людей больше денег, так как не приняли показания за октябрь и теперь посчитают октябрьские кубы по цене газа в ноябре по 8.84 нужно дублировать и еще передавать показания через вайбер с фотофиксацией счетчика, но не факт, что и через вайбер примут. напишите плиз в этой теме потом по факту приняли ли у вас показания и отобразились ли они на сайте в личном кабинете.
 
Я через сайт всегда передаю показания. Сейчас проверил - в ЛК всё в норме. Как передавал, та и записано.
 
в общем, зашла на сайт в личный кабинет и там такая картина, они вписали свои расчетные данные за октябрь и ноябрь, хотя за эти месяцы передавала показания вовремя и система уведомляла, что показания приняты, но они почему то не отобразились на сайте в личном кабинете. так же передавала показания через вайбер и так же звонила и через оператора передавала показания счетчика, оператор их принял и сказал, что принятые показания через несколько часов отобразятся на сайте в личном кабинете, но на сайте переданные показания так и не отразились. вместо переданный реальных показаний они вписали свои расчетные показания. в общем в их расчетные показания за октябрь меньше чем реальные показания которые пыталась передать, но они их не приняли. расчетные показания за ноябрь которые они указали, больше тех показаний которые пыталась передать, но они не были приняты. получается, что за газ потребленный в октябре придется платить по более высокой ноябрьской цене. так что будьте внимательны и проверяйте на сайте приняли ли ваши переданные показания счетчика.
 
личный кабинет на сайте 104 - полная срака, как собсно и вся струтура ХГ..
перешел на приложение 104 mobile - там все четко и вопремя, и за доставку и за газ.. такое ощущение, что приложение связано с их базой напрямую, а личный кабинет сам по себе..
 
А купить с октября и по март по 4,50 куб не дешевле было и забыть все как страшный сон?4
 
Аналогичная херня, передаю стабильно каждый месяц, в начале октября передал, посчитал разницу, оплатил, забыл, вчера зашел передать за ноябрь, а там за октябрь нету данных, все октябрьские кубы переходят в ноябрь по цене 8,84, вот такая ...уня малята, проверяйте в личном кабинете и делайте лучше фото

вот блин. я думал меня глюкануло. у меня вообще с сентябрю и октябрю не засчитали. причем в сентябре я передевал показания, и в октябре они еще были, а потом в конце октября чудным образом исчезли за два месяца и пришли в ноябре по 8,84
 
Короче дозвонился оператору раза так с 10-го, все объяснил девочке, на что она сказала, что был сбой на сайте, отлично говорю, а кто мне пересчитает кубы по 6,4? Она говорит будет перерасчет, но по тем цифрам что вписали они, а это во первых эта цифра реально ниже чем ту которую я вводи, а во вторых чот не очень мне верится в перерасчеты. В общем реши переходить на Нафтогаз, кумарит меня харьков сбыт сихними вбросами периодическими
 
В общем реши переходить на Нафтогаз, кумарит меня харьков сбыт сихними вбросами периодическими
Сегодня попробовали перейти, получили "балалайку", ни через сайт не получилось ни через банки. Приват и ПУМБ в отделениях сказали НЕТУ У НАС ТАКОГО. Только Западная и Центр.
 
Сегодня получил сообщение о смене поставщика газа на Нафтогаз, посмотрим как дальше пойдет.
 

Вкладення

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    38 КБ · Перегляди: 92
Назад
Зверху Знизу