Статус:
Offline
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46094
Реєстрація: 16.12.2009
Повідом.: 46094
Иностранные языки...этоже очевидно...английский, немецкий, итальянский, французкий, китайский...украинский можно исключить, там он не понадобитцо....
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ты как бы и ответил.Понимаю, что многое зависит от специальности. Медикам нужно одно. Юристам - другое.
1. история Украины
2. математика (побольше!)
3. психология
4. комп. дисциплины - стыдно признаться, я на 5 курсе не знаю наверное 90% возможностей экселя. Вот что нить такое)))
а как компьютеры, да без математики??? Или ты под словом "компьютеры" имеешь ввиду "научить пользоваться"?
дизайнер, веб дизайнер и подобрые проффесии, там математика нужна на уровне таблицы умножения. чтобы разрешение посчитать xD
Да в общем-то такими же, как сейчас. Не думаю, что объектное программирование поможет решить вопрос, как распараллелить обработку матриц на SIMD архитектуре или быстро передать 100 байт из общего регистра в операционный......
(например, какими методами алгоритмизации пользовались во времена перфокарт?)
...
Всем привет, спасибо за участие!
Вставлю свои пять копеек...
На мой взгляд, образование должно...
объектное программирование
образование тебе ничего не должно.
я чему надо учился сам, а не ждал блюдечка с голубой каемочкой.
это что такое - новый термин для недо-ООП?
Согласнаимхо, для всех сегодняшних студентов просто необходимо:
1. язык (любой - русский, украинский, английский или китайский), но чтобы они были способны хотя бы писать без ошибок (хотя это задача школы, но увы...)
Нахуй нужна эта ваша математика, к примеру, переводчику? Проценты по вкладам можно посчитать и после школьного курса математики, ни к чему еще в ВУЗе морочить себе голову. Это профильный предмет, и читать его должны не всем подряд2. математика (чтобы развить аналитическое мышление), ну или, чтобы проценты по вкладу правильно посчитать
Один из самых дебильных предметов. Философию надо не учить, надо просто читать соответствующую литературу, самому, если интересно. И курс философии не научит задумываться и сомневаться3. философия (она учит задумываться, сомневаться)
Кому просто любопытно - учит сам. Есть еще куча любопытных вещей на свете, кроме психологии, но это ж не значит, что все их нужно в обязательном порядке учить в ВУЗе. К тому же тут и как с философией, больше даст самообразование, чем университетский курс4. психология (это ж просто любопытно)
Апофеоз Зачем она вообще нужна, только лишние часы забирает. Кто хочет занимается спортом сам.5. физкультура
да впизду то программирование и алгоритмы вместе с математикой и физикой, зачем они юристу или врачу ?
А я вот подумал. И заменил бы все предметы на решение логических задачек, развитие мышление (и бла бла бла).Логика - я бы математику заменил на логику.
Языки - с комментариями.Языки - без комментариев.
Как бы, что изучать абитуриент выбирает сам на этапе подачи документов на определенный фак. Никакие дяди тут ни при чем. Понятно дело что на Компьютерных науках не станут преподавать "Этнос и обычаи средней Азии" или что-нибудь в таком духе. А общеобразовательные предметы я считаю очень важны, т.как они - отличительная черта нашего общего высшего образования от западного узкоспециализированного. Это должно быть не навязчиво (все таки предмет для общего развития), но в то же время должно присутствовать.Не секрет, что все мы за учебу платим. И платим немало. Чему нас учить, решают взрослые дяди. Наше мнение никого не интересует. Вот и получается, что платим за то, что предложат.
Вопрос, а то ли нам предлагают? Кто что думает по этому поводу? Какие предметы нужно было бы преподавать в большем объеме? Какие вообще не нужно?
Понимаю, что многое зависит от специальности. Медикам нужно одно. Юристам - другое. Но мои вопросы касаются только общей, базовой подготовки. И здесь, я думаю, должны быть более-менее общие предпочтения.
Когда ты вдруг станешь отцом 10х детей - тебе не будет важно, когда именно это произошло, если ты совершенно не понимаешь почему это произошло.Hisp- история без дат и конкретики- как хуй,который не стоит и не нужен никому
Кто хочет выучит профильные предметы сам. Надо просто читать соответствующую литературу, самому, если интересно. Ведь самообразование даст больше, чем университетский курс....надо просто читать соответствующую литературу, самому, если интересно.
...больше даст самообразование, чем университетский курс
...Кто хочет занимается спортом сам.
Вообще мое ИМХО - побольше профильных предметов, поменьше всякой херни "для расширения кругозора"
история предмет может быть и не нужный в общем, но хоть немножко мировой истории, и историю своей державы должен знать каждый образованный человек.
А я вот подумал. И заменил бы все предметы на решение логических задачек, развитие мышление (и бла бла бла).
И заставлять, заставлять их стимулировать нейрончики, пусть даже ценой протертых штанов..
После - применить ее под шаблон конкретной дисциплины - плевое дело.
С другой стороны - и математика, и философия, и история, и прочая хрень не имеющая как бы связи - косвенно занимается именно этим - мозжечек пытаются расшевелить.
Так что, что выкинуть?
Было б лучше делать это все "менее косвенно", но как?
Это да, в обязательном они, врядли нужны, кроме того, на котором говорит, что бы писал нормально - это если человек не хочет ничего знать и пользоваться интернетом не хочет (всё таки большинство полезной информации на англ. языке).Языки - с комментариями.
Нафиг языки в обязательном курсе не нужны.
Пока человек почему-либо не захочет знать - он просто не воспримет язык. *жырная точка*
Если у человека серьезный проблема с родным языком, то, за редким исключением, - ему совершенно незачем пребывать в вузе.
И тут согласен, я бы предпочёл учить историю, как набор прицендентов, в которых бы рассматривались, к примеру, причины войны, взгляд каждой стороны на эту войну, особоинтересные поворотные моменты, которые характерные для такого класса событий...Я бы сделал.. много истории. Не Украины или еще чего. И без дат, личностей прочей никому не нужной ерунды. А так, в общем, - как, что и почему было. Связно, ясно и красиво.
+1Конкретные данные, предметы так же легко приобрести, как и потерять. Так что нафиг, все нафиг.
И вообще - все должно быть факультативным, вот.