Чисто побалакать..

Статус: Offline
Реєстрація: 29.11.2021
Повідом.: 5459
Тема, так себе на 10 мин для ділетантов, :D
норм инж желдор разложит все за 30 сек..:yahoo:
Вот обьясните мне, нахуя на отой колесной паре диагональний амортизатор..шо он делает..🤷
Если присмотреться, то можно увідеть амортизатор между пружинами, а если еще внимательней прісмотреться, то можно увідеть по амортизатору возле каждого колеса..:незнаю:
Паровоз не ездит по крутим горним склонам..
IMG_20240414_121143.jpg
 
Останнє редагування:
Тема, так себе на 10 мин для ділетантов, :D
норм инж желдор разложит все за 30 сек..:yahoo:
Вот обьясните мне, нахуя на отой колесной паре диагональний амортизатор..шо он делает..🤷
Если присмотреться, то можно увідеть амортизатор между пружинами, а если еще внимательней прісмотреться, то можно увідеть по амортизатору возле каждого колеса..:незнаю:
Паровоз не ездит по крутим горним склонам..
IMG_20240414_121143.jpg
Это реактивная тяга скорее всего
 
Regarding the ride quality, the architecture of the TGV with the articulated trainset is also a great advantage because it allowed the achievement of optimum uncoupling between the bogie and the carbodies by the use of a pneumatic suspension with very low frequencies of about 0.75 Hz in the vertical and transverse directions. The damping of the system in the vertical and transverse directions was obtained by placing hydraulic dampers between the carbodies
 
Это активный компенсатор ломотуалетного воздействия
 
Назад
Зверху Знизу