Что экономичнее по трассе вариатор или автомат?

Статус: Offline
Реєстрація: 24.09.2009
Повідом.: 459
Что экономичнее по трассе вариатор или автомат?

Что будет экономичнее по трассе на скорости 110-130 км/ч вариатор или автомат?

Вот конкретные машины для сравнения. Моторы у всех 2.4

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Насколько я понимаю вариатор должен быть экономичнее при движении с постоянной скоростью (потому что умее держать очень низкие обороты из за отсутствия фиксированных передач).

Хонда будет прожорливее по определению или нет?
(интересно послушать людей, которые ездят с вариатором)
 
Походу тоёта будет экономичнее, т.к. двигатель у неё 2.0 (во всяком случае у той, которая по ссылке)
 
Вариатор экономичнее. Там кажись гидротрансформатора нет
 
1-рав
2-срв
3-аут

у рафа двиг 2.0)

Не 2 литра это моя ошибка - оно не едет

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


вот такое

Вариатор экономичнее. Там кажись гидротрансформатора нет

Ощущения у меня такие же, а вот это проверить... То что рассказывают в автосалонах лучше вообще не слушать.
 
Ощущения у меня такие же, а вот это проверить... То что рассказывают в автосалонах лучше вообще не слушать.

удешевить коробку автомат хотели,вот и появился вариатор) :)
на бензе будет экономия(если и будет),а по надежности печальней.
у другана на кашкае 50 тыщ прожила коробка,до этого момента он тоже кричал "вариатор заебись,вариатор продвинутей,экономичней итд" :D
 
удешевить коробку автомат хотели,вот и появился вариатор) :)
на бензе будет экономия(если и будет),а по надежности печальней.
у другана на кашкае 50 тыщ прожила коробка,до этого момента он тоже кричал "вариатор заебись,вариатор продвинутей,экономичней итд" :D

Может просто не повезло :)
Интересно у чего больше расход в не прогретом состоянии зимой.
 
А дизель сильно дороже и есть ли вообще такие авто с дизелем? Может имеет смысл на него смотреть, если большие пробеги и так важен расход?
 
Вот конкретные машины для сравнения. Моторы у всех 2.4

Их этих - все не экономично например по сравнению с Сантой 2.2 CRDI (197лс + 420Нм).

кричал "вариатор заебись,вариатор продвинутей,экономичней итд" :D
Гарантия еще была?
 
А дизель сильно дороже и есть ли вообще такие авто с дизелем? Может имеет смысл на него смотреть, если большие пробеги и так важен расход?
Рав будет с дизелем 2.2 Цена на комплектацию с автоматом около 42 тыс. доларей. По заявленным характеристикам двигатель очень похож на 2-х литровый турбодизель от Nissan X-Trail.
 
бензиновый 2,4 араб Рав 4 плюс жрёт с автоматом зимой 15-16 л по городу.
Думаю по трассе в 11,5 можно вложиться, если не ехать больше 120 и не включать кондиционер
Двухлитровый с механикой в смешаном режиме ест 9,2 (на лоске продавали чёрный знакомые перекупы, специально поинтересовался)
 
Мицыки самые прожорливые автомобили!
 
Вариатор - это fail коробка. Когда-то ездил на Nissan Primera '01 2.0 с вариатором и жутко его ненавидел. Постоянный гул оборотов, хрен кого в городе обгонишь (на трассе, как ни странно, нормально), расход зашкаливает из-за того, что все время хочется его в "тонусе" держать.

Вообщем никому не советую.
 
Вариатор экономичнее. Там кажись гидротрансформатора нет

А чё кажись. Вариатор с ГТ былаб ацкая смесь.



У гидротрансформатора КПД в самом лучшем режиме 0,92. Это хуже любой зубчатой или ременной передачи.
Связано это с тем, что в ГТ кроме потерь крутящего момента существуют потери оборотов (проскальзывание).
 
Останнє редагування:
Может просто не повезло :)
Интересно у чего больше расход в не прогретом состоянии зимой.
конечно у вариатора, более того, пока он не прогреется, ты не сможешь нормально ехать, обороты большие, а скорость хуйня.
ну правды ради непрогреты движок крутить жеж тоже как-то хуевенько, а вариатор прогревается быстрее него, но только на ходу

А чё кажись. Вариатор с ГТ былаб ацкая смесь.

У гидротрансформатора КПД в самом лучшем режиме 0,92. Это хуже любой зубчатой или ременной передачи.
Связано это с тем, что в ГТ кроме потерь крутящего момента существуют потери оборотов (проскальзывание).
у вариатора обязательно есть гидротрансформатор, просто при скорости более хх (на кашкае ~10км/ч) он замкнут

у другана на кашкае 50 тыщ прожила коробка,до этого момента он тоже кричал "вариатор заебись,вариатор продвинутей,экономичней итд" :D
если отбросить брак, то в любом случае вариатор выглядит нежной вещью и не любит сильной дрочки, т.е. он для спокойной езды (я говорю о клиноременном, какие где еще используются и какие особенности - х.з.)
ну и большой минус, х.з. как и где его в случае чего ремонтировать, судя по описаниям, устройство там совсем несложное, з/ч новы тоже можно прикупить (по крайней мере встречал в инете), но вот есть ли умельцы - х.з.
 
если отбросить брак, то в любом случае вариатор выглядит нежной вещью и не любит сильной дрочки, т.е. он для спокойной езды (я говорю о клиноременном, какие где еще используются и какие особенности - х.з.)
ну и большой минус, х.з. как и где его в случае чего ремонтировать, судя по описаниям, устройство там совсем несложное, з/ч новы тоже можно прикупить (по крайней мере встречал в инете), но вот есть ли умельцы - х.з.

ему предложили сразу менять весь короб,ибо дела были совсем хуево :D
в итоге за пару сотен нашаманили чтоб проехала кил 200, он ее спихнул по быстрому :)
 
у меня в вариаторе ломался шаговый двигатель (где-то на третьем году жизни) - коробка перешла в аварийный режим (принудительная вторая передача)

к счастью - это единственный узел, который шёл не в сборе с коробкой и мне его поменяли :) на тот момент сказали, что в СНГ вариаторы не чинят ;)

после этого ездил аккуратно и продал вскоре машину.
 
у вариатора обязательно есть гидротрансформатор, просто при скорости более хх (на кашкае ~10км/ч) он замкнут

Может гидромуфта? Нах там именно трансформатор?



Всё.
Пепел на голове. Часто таки применяют именно гидротрансформатор
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу