что лучше выбрать? 2003-2005 INFINITY FX35-45, ML300-350, RX300-330, VW TOUREG 2006?

что лучше выбрать?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
Забавно видеть бюджет и машины премиум сегмента... Да еще и такое старьё. Вы посмотрите сколько стоит комплект колес на них, рычаги, ну и допустим рулевая рейка... На шиномонтажке потом ржу как вижу укатанную в ноль резину на таких аппаратах...
Я бы за такие деньги новую фиесту бы взял... С 1.2 старым надежным мотором... И забыл бы где СТО находятся.
 
Забавно видеть бюджет и машины премиум сегмента... Да еще и такое старьё. Вы посмотрите сколько стоит комплект колес на них, рычаги, ну и допустим рулевая рейка... На шиномонтажке потом ржу как вижу укатанную в ноль резину на таких аппаратах...
Я бы за такие деньги новую фиесту бы взял... С 1.2 старым надежным мотором... И забыл бы где СТО находятся.

К чему посты такого плана, я не понимаю. Ведь если машины такого уровня стоят 12-15 тыс долл, значит их покупают за эти деньги. Или они по вашему должны стоить чуть дешевле чем новая в салоне, так как это премиум сегмент?
 
Забавно видеть бюджет и машины премиум сегмента... Да еще и такое старьё. Вы посмотрите сколько стоит комплект колес на них, рычаги, ну и допустим рулевая рейка... На шиномонтажке потом ржу как вижу укатанную в ноль резину на таких аппаратах...
Я бы за такие деньги новую фиесту бы взял... С 1.2 старым надежным мотором... И забыл бы где СТО находятся.

бред
 
А лексус с газом или надо до устанавливать? 2GRFE это не хухры-мухры
А ещё кроме америкосов приходят арабы, типа так
4943a9a21ee1.png
[/URL][/IMG]
 

Потому что не экобуст с ресурсом в 100к.



К чему посты такого плана, я не понимаю. Ведь если машины такого уровня стоят 12-15 тыс долл, значит их покупают за эти деньги. Или они по вашему должны стоить чуть дешевле чем новая в салоне, так как это премиум сегмент?

Это было просто выражение лично моего мнения, никого ни к чему не обязующего.
Мне кажется, что во-первых это уже не круто, ездить на 12-15 летнем внедорожнике. Даже на лексусе. 90-е уже прошли. А такие машины берутся в том числе для подчеркивания "статуса" владельца.
А во-вторых такие машины будут требовать очень больших затрат на содержание. Поэтому ставится туда будут восстановленные и китайские детали (они уже туда ставились последние лет 5, там уже нет почти ни одной родной детали в ходовой). Так что это уже не та машина, не с той надежностью и не с тем ресурсом, как было 10 лет назад. Выглядит конечно круто, да. И едет приятно. Но как долго и далеко?
Вот вы реально уверены, что там есть хоть одна рабочая подушка безопасности?
 
Останнє редагування:
А многие даже не знают, что у лексусов америкосов в сидении пассажира есть весы, их нужно калибровать, и датчики положения руля тоже калибруются после тыц мультимарочником. Многие дамп правят в блоке рулевом. Вот недавно на 460 при калибровке руля сделал неправильный тыц и блок ABS потерял память тормозной педали и всех настроек, давно не видел горящими все лампочки))). Многие ездят с горящими неровными дорогами. У тойоты можно датчики TPMS в гаражных условиях или на улице перепрописать, а финик только у дилера со специальным усилителем сигнала. И это я молчу,что после покупки неплохо бы поменять техжидкости, фильтра, свечи, три из шести под впускным коллектором, а денег уже нет на переобуться и заправится. Если память не изменяет, моторчик ВАГовский электромеханического ручника в пределах 10тыс грн, дроссель тысяч 16, в итоге привезут китайский хлам или с разборки. Это я к тому, что бы понимали,можно ли после покупки авто обслужить достойно. Даже один процент не думает, что перед покупкой надо проверить систему кондиционирования, потом вау, 1000 долларов компрессор дорого + новый радиатор и промывка системы, и потом проверка и заправка. И колодки с дисками. ТС, бери короче две машины, одну под донора))).
 
Потому что не экобуст с ресурсом в 100к.





Это было просто выражение лично моего мнения, никого ни к чему не обязующего.
Мне кажется, что во-первых это уже не круто, ездить на 12-15 летнем внедорожнике. Даже на лексусе. 90-е уже прошли. А такие машины берутся в том числе для подчеркивания "статуса" владельца.
А во-вторых такие машины будут требовать очень больших затрат на содержание. Поэтому ставится туда будут восстановленные и китайские детали (они уже туда ставились последние лет 5, там уже нет почти ни одной родной детали в ходовой). Так что это уже не та машина, не с той надежностью и не с тем ресурсом, как было 10 лет назад. Выглядит конечно круто, да. И едет приятно. Но как долго и далеко?
Вот вы реально уверены, что там есть хоть одна рабочая подушка безопасности?

Когда мне было 18, я думал так же, тогда и совершил глупость, купив в автосалоне новый Део Сенс. Прошли года, опыт и разума стало больше, и теперь ваш пост для меня выглядит очень глупо.
 
пост для меня выглядит очень глупо.
А не глупо сравнивать тупо марки? Да ещё и БУ после ебанутых перекупов. Вот если бы ТС сравнивал новые авто, честь и хвала, но тут ......., даже не могу параллели воспроизвести. Тупо приду к знающему и скажу, какой ноут лучше , год одиннадцатый асус или асер?Он меня отправит купить новый или подберёт за свой процент то что мне потребно.Поэтому грю иногда покупателям, пожертвуй 20 баксов на спецов, пусть они 3D стенды мучают, компутеры, лазят,нюхают, после сэкономишь пару тонн. Эта жертва только способна загнать на дружественный сервис или по форумам любителей пошариться. Знаю случаи серьёзный людей и по ранней договорённости с начальством, пригоняли несколько машин , все оплачивается, и когда ты ему говоришь,что мне нужен минимум день, не вопрос, хоть два(повторю это еденицы). Они понимают, что иногда квартира стоит дешевле авто, там занимаются юристы-нотариусы, базы-банки, а тут кот в мешке. Кто не понял,тот дурак.))) Вердикт, найми спеца, плати денег, и они проверят на совесть. Сынишка рассказывал,что такой бизнес давно существует в раше, даже видео хотел показать, там ютюб завален, некогда смотреть.
 
Да че там проверять то, даже рх, который самый надежный из этой тройки будет приносить проблем. Пробег то уже далеко за 200к будет. На вскидку из того что помню по нему:
- поменять все ролики и ремень/цепь грм
- проблемные фазовращатели
- форсунки будут уже подходить к концу, аналогов нет, одна форса 130 баксов, а их там 6 штук :D
- радиатор кондиционера
- передний диф, который любит писяться маслом, а владельцы пролюбливают момент заканчивания масла
- рулевая рейка или уже восстановления будет или с разборки, т.е. в любом случае скоро потребует денег
- подвеску смотреть (если еще и не пневма, которую дешевле снять и поставить пружины)
- коробка, которая тоже уже капиталенная
- куча мелких проблем со старой стертой/окислившейся электроникой. Например забавная штука, как стирающиеся дорожки в датчике положения затворки печки.

И это наименее проблемный вариант из всех предложенных :D
 
11-12 уе за бу машины в старпосте = деньги на ветер
 
Добавь про удалённые уже каты и неизвестно что делалось с ПО, может эмули, может проставки.И слёзыТСа, а сто мне делать?????
 
За эти деньги
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
+1
А зачем им это знать, главное ж купить "крутую тачку" чтобы салтовские мокрощелки на ходу запрыгивали.

Простите, а и правда нах человеку эта информация о каких то весах в сидениях и всякой ерунде? Есть СТО, есть специалисты, которые должны об этом знать. И все что писали предыдущие ораторы по поводу огромного количество болячек и деталей которые требует замены - могут касаться любого БУшного авта. Не хватало в том списке еще пункта о резине - "на таких пробегах резина уже будет стертая, или замененная но изношенная, поэтому готовьтесь покупать новый комплект. И скорее всего в баке будет менее 10 литров топлива - поэтому надо подумать о заправке
 
За эти деньги
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

вы же знаете что если авто стоит за 12200) то продается оно за 9-10....сейчас машины как и все другое в украине нах никому не нужно)) хз сколько ей еще осталось существовать (дада именно украине))))) по этому и те авто которые стоят по 15, продаются по 12....это как камри 40 как говна от 12 до 15...а продадутся они максимум сейчас за 10 и то не факт

:іржач:
+1
А зачем им это знать, главное ж купить "крутую тачку" чтобы салтовские мокрощелки на ходу запрыгивали.

спс меня это не интересует...есть красивая жена)) а вообще хочу уже поскорее приехать туда где вы))) мне там больше нравиться))
 
Назад
Зверху Знизу