что лучше выбрать? 2003-2005 INFINITY FX35-45, ML300-350, RX300-330, VW TOUREG 2006?

что лучше выбрать?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
(дада именно украине))))) по этому и те авто которые стоят по 15, продаются по 12....это как камри 40 как говна от 12 до 15...а продадутся они максимум сейчас за 10 и то не факт
Если такой умный,то что тут делаешь? Возьми себе авто и не ипи ни кому мозг, по ночам строчи на форуме автовладельцев и драйв.сру, как подогрев жопы сделать из обычной грелки.
 
если найдешь живого турика с 3.0тди с пробегом 120-140 тыщ без пневмы можно рассматрвать к покупке

2.5 маловато, надо чиповать.
 
Если такой умный,то что тут делаешь? Возьми себе авто и не ипи ни кому мозг, по ночам строчи на форуме автовладельцев и драйв.сру, как подогрев жопы сделать из обычной грелки.

господи к чему вообще этот пост??? проходи мимо извини если задел тебя чем то
 
ТС,готов завтра 3.5 за 10 купить,но только Хорошую,где такие цены?

да но кроме тебя за 10 готовы будут купить еще человек 10-15...я же говорю машины продают по 15, а отдают по 10....у меня есть знакомые барыги они 3.5 с царапанным боком брали за 9500.... (ремонта там на 300уе) ....

я свою брал в том году за 12500 в конце года продал за 11500....правда она была 2.4.... прошел год с тех пор и что она подорожала или как? сейчас открыли частично европу это тоже на рынок повлияло..+ растоможку уменьшили и это нужно учитывать.....да есть и чехлы (у меня есть знакомый) буквально месяц - полтора назад купил камри 3.5 2007 года за 14500 уе)))
 
2.5 маловато, надо чиповать.
Кстати, у меня малой любые дизеляки от егорки, сажи до нужного чипа, а иногда тупо вырубить маску ошибок. Модно сейчас это стало, зато после пяти сервисов зная типовые параметры можно диагнозы без зажжённого чека делать.))


проходи мимо извини если задел тебя чем то
Тут и так все мимо. Гадаем))). Как бы Вам правильно сказать, в эти авто я даже к датчику АБС без ВИНа и кое какого понятия стараюсь не подходить, а тупо покупать это не по феншую.
 
Потому что не экобуст с ресурсом в 100к.





Это было просто выражение лично моего мнения, никого ни к чему не обязующего.
Мне кажется, что во-первых это уже не круто, ездить на 12-15 летнем внедорожнике. Даже на лексусе. 90-е уже прошли. А такие машины берутся в том числе для подчеркивания "статуса" владельца.
А во-вторых такие машины будут требовать очень больших затрат на содержание. Поэтому ставится туда будут восстановленные и китайские детали (они уже туда ставились последние лет 5, там уже нет почти ни одной родной детали в ходовой). Так что это уже не та машина, не с той надежностью и не с тем ресурсом, как было 10 лет назад. Выглядит конечно круто, да. И едет приятно. Но как долго и далеко?
Вот вы реально уверены, что там есть хоть одна рабочая подушка безопасности?

+100, уныло выглядят старые ушатаные понторезы. Человек на такой машине как будто говорит всем- да, я нищеброд, но хочу чтоб все думали что я успешен

Когда мне было 18, я думал так же, тогда и совершил глупость, купив в автосалоне новый Део Сенс. Прошли года, опыт и разума стало больше, и теперь ваш пост для меня выглядит очень глупо.

Денег нет, а надо как-то убедиться что жизнь прожита не зря? :D

вы же знаете что если авто стоит за 12200) то продается оно за 9-10....сейчас машины как и все другое в украине нах никому не нужно)) хз сколько ей еще осталось существовать (дада именно украине))))) по этому и те авто которые стоят по 15, продаются по 12....это как камри 40 как говна от 12 до 15...а продадутся они максимум сейчас за 10 и то не факт

:іржач:

спс меня это не интересует...есть красивая жена)) а вообще хочу уже поскорее приехать туда где вы))) мне там больше нравиться))

Ох бедные США, всякому быдлу там прям как намазано
 
+100, уныло выглядят старые ушатаные понторезы. Человек на такой машине как будто говорит всем- да, я нищеброд, но хочу чтоб все думали что я успешен

Особенно уныло они выглядят из окон трамвая
 
Простите, а и правда нах человеку эта информация о каких то весах в сидениях и всякой ерунде? Есть СТО, есть специалисты, которые должны об этом знать.

Знать надо затем, что в списке, что я выше привел - любая поломка будет 500-1500 долларов, а у сто и специалистов еще дороже. Учитывая озвученный бюджет предпологается что человек сам будет все делать и искать нужные части. Ну или берет машину на три четыре месяца в надежде что она не развалиться до момента пока он ее продаст :D

Да че там проверять то, даже рх, который самый надежный из этой тройки будет приносить проблем. Пробег то уже далеко за 200к будет. На вскидку из того что помню по нему:
- поменять все ролики и ремень/цепь грм
- проблемные фазовращатели
- форсунки будут уже подходить к концу, аналогов нет, одна форса 130 баксов, а их там 6 штук :D
- радиатор кондиционера
- передний диф, который любит писяться маслом, а владельцы пролюбливают момент заканчивания масла
- рулевая рейка или уже восстановления будет или с разборки, т.е. в любом случае скоро потребует денег
- подвеску смотреть (если еще и не пневма, которую дешевле снять и поставить пружины)
- коробка, которая тоже уже капиталенная
- куча мелких проблем со старой стертой/окислившейся электроникой. Например забавная штука, как стирающиеся дорожки в датчике положения затворки печки.

И это наименее проблемный вариант из всех предложенных :D
 
Знать надо затем, что в списке, что я выше привел - любая поломка будет 500-1500 долларов, а у сто и специалистов еще дороже. Учитывая озвученный бюджет предпологается что человек сам будет все делать и искать нужные части.

Все равно не понимаю для чего человеку нужно знать про это. Все просто - понравилась автивка, заехал на диагностику на ту же тойоту на Шевченко, тебе озвучили состояние машины, что нужно делать и сколько это стоит. Ты принял решение - надо тебе эта машина или нет. А если панически бояться весов в сидухах или фазовозвращателей в ввти - то путь в авториа с фультром Марка Део, модель Ланос.
И оч неправильно думать о людях которые рассматривают покупку Лекса за 12 тыс, что они берут за последние, живут на пособие, и с трудом будет хватать на бенз, а обслуживать, как ты написал, будут сами в гараже, и что они нищеброды. За свой немаленький опыт, еще ни разу не встречал таких людей.
 
вы же знаете что если авто стоит за 12200) то продается оно за 9-10....сейчас машины как и все другое в украине нах никому не нужно)) хз сколько ей еще осталось существовать (дада именно украине))))) по этому и те авто которые стоят по 15, продаются по 12....это как камри 40 как говна от 12 до 15...а продадутся они максимум сейчас за 10 и то не факт

А ты автобарыга? А то мне недавно автобарыга такую же речь задвигал, когда жужика я продавал. А вот когда покупаешь, то риторика барыг меняется на 180 градусов: "ты посмотри сколько сейчас все стоит! Все ж ооочень дорого. Европейские тачки не подешевели. Пытались пригнать - еще дороже получилось, чем тут купить". И т.д. в таком духе.
 
по опросу МЛ впереди)) а все яро защищают РХ)))

А ты автобарыга? А то мне недавно автобарыга такую же речь задвигал, когда жужика я продавал. А вот когда покупаешь, то риторика барыг меняется на 180 градусов: "ты посмотри сколько сейчас все стоит! Все ж ооочень дорого. Европейские тачки не подешевели. Пытались пригнать - еще дороже получилось, чем тут купить". И т.д. в таком духе.

нет я не автобарыга... все авто которые я покупал, я на них терял минимум 1.5тыс уе (а бывало и 5тыс + )

Знать надо затем, что в списке, что я выше привел - любая поломка будет 500-1500 долларов, а у сто и специалистов еще дороже. Учитывая озвученный бюджет предпологается что человек сам будет все делать и искать нужные части. Ну или берет машину на три четыре месяца в надежде что она не развалиться до момента пока он ее продаст :D

понятно что все авто ломаются...и понятно что покупая авто тех годов нужно быть готовым к самому худшему...

Ох бедные США, всякому быдлу там прям как намазано

быдло как раз вот такое и пишет...прежде чем ху*ету писать ударься головой об стену... может поможет
 
Назад
Зверху Знизу