Да че там проверять то, даже рх, который самый надежный из этой тройки будет приносить проблем. Пробег то уже далеко за 200к будет. На вскидку из того что помню по нему:
- поменять все ролики и ремень/цепь грм
- проблемные фазовращатели
- форсунки будут уже подходить к концу, аналогов нет, одна форса 130 баксов, а их там 6 штук
- радиатор кондиционера
- передний диф, который любит писяться маслом, а владельцы пролюбливают момент заканчивания масла
- рулевая рейка или уже восстановления будет или с разборки, т.е. в любом случае скоро потребует денег
- подвеску смотреть (если еще и не пневма, которую дешевле снять и поставить пружины)
- коробка, которая тоже уже капиталенная
- куча мелких проблем со старой стертой/окислившейся электроникой. Например забавная штука, как стирающиеся дорожки в датчике положения затворки печки.
И это наименее проблемный вариант из всех предложенных