что нужно знать при дтп

Статус: Offline
Реєстрація: 10.05.2010
Повідом.: 1970
что нужно знать при дтп

первое-если вы не застрахованы по го, и явно не виноваты-не давайте расписок пострадавшему.

второе-если автомобиль у вас застрахован по каско и го-не бойтесь дать реквизиты вашей страховой компании человеку.

третье-если сторона не идет на компромисс, сразу же запишите фамилии, имена свидетелей, и их номера телефонов.

не передвигайте авто, не меняйте расположение деталей на дороге.

вызовите гаи, сообщите в страховую компанию о случае.

когда приедет гаи, лучше ничего не писать в протоколе, если не уверены-просто напишите-вину не признаю. пояснения буду давать в суде.

сфотографируйте фотоаппаратом, если есть, либо мобильным телефоном место дтп, и автомобили с разных ракурсов.

когда приедет гаи, запишите номера нагрудных знаков инспекторов.

первое: нужно решить для себя: виновны вы, или нет.

если вы виновны-то, надо открыть статью кодекса об админ.правонарушениях, и посмотреть, какой штраф предусмотрен по «вашей» статье, и есть ли там лишение прав.

если есть, то лучше не искушать судьбу, и обратится за помощью к адвокату. обычно, профессиональные адвокаты не стараются заработать 20, 50, или 100грн. на консультации, и могут вкратце вам рассказать по телефону, есть ли выход.

у вас на руках должна быть такая информация: копия протокола (если вы виноваты), справка о дтп, временный талон (если права забрали).

в протоколе обычно написано, что вы нарушили, и какую статью кодекса.

обязательно до посещения суда проконсультируйтесь с адвокатом, так как вы можете надеяться, что дадут штраф, а придя в суд-получите арест на 15 суток.

до суда поговорите со свидетелями, попросите их прийти в суд.

узнайте в гаи, когда отправляют в суд ваше дело. но полностью полагаться на них не стоит. моя рекомендация-сходить в суд дней за 5 до заседания, вооружившись цифровым фотоаппаратом, зайти в канцелярию по админ.нарушениям и узнать о вашем деле, поступило ли оно в суд, и на какого судью оно расписано. если не поступило, спросите, когда гаи доставляет им материалы, в какие дни (чтоб даром не ходить). придите потом, когда точно ваше дело уже будет в суде, напишите заявление с просьбой дать ознакомится, и сфотографируйте все дело. потом не спеша дома, либо с адвокатом распечатайте его и изучите, выработайте линию защиты. напишите письменные пояснения, и отнесите их в канцелярию суда. вторую копию оставьте себе.

когда настанет день и час суда-в суде судье подайте еще один экземпляр ваших пояснений, перед этим прочитав его, чтоб судья слышала, попросите приобщить к делу (вдруг еще канцелярия не передала то, что вы раньше подавали).

на вопросы судьи отвечайте максимально идентично с тем, что написали в пояснениях. если вопрос каверзный-говорите «я не помню».

просите назначит автотехническую экспертизу для установления виновности участников дтп. даже, если дело направят на экспертизу-пройдет больше 2 месяца, и ваше дело закроют за истечением сроков давности, так как только в течении 2 месяцев с момента дтп можно привлечь человека к административной ответственности.

если постановление суда вас не устроит-обязательно не забудьте написать и подать в 10-дневный срок апелляционную жалобу.

дтп-плохая дорога

кто ответит?.............

недостатки дорожного покрытия (дороги) могут условно делиться на:

1. ямы, выбоины, мелкие канавы на асфальте;

2. волнистая дорога;

3. связанные с проведением работ, ремонтов (битум, гравий и т.д.);

4. огрехи строительства (неправильный вид проезжей части, наклон, неработающий «стек», и т.д.).

невзирая на разные дефекты, результат одинаков: повреждения его деталей, и резкое ухудшение управляемости автомобиля. при неблагоприятных обстоятельствах, внезапная потеря управляемости приводит к дтп.

возможны и другие случаи, например, при движении ночью, или при ограниченной видимости.

вначале, при регистрации случая работниками милиции нужно убедиться, что траектория движения тс и состояние проезжей части отображены в протоколе осмотра места происшествия. надо не только упомянуть дефект проезжей части, но и дать ее координаты относительно постоянного ориентира, например, знака километража, и т.д. этот дефект должен быть указан относительно траектории движения тс.

необходимо конкретизировать в этом протоколе о дорожных знаках, информирующих об опасности; указать расстояние от таких знаков (если они присутствуют) до места дтп.

в-третьих, необходимо, чтобы в постановлении были отображены все факты о дефектах дороги.

доказывание «вины дороги» возможно, если было полное и правильное документирование последствий дтп и дорожных условий. в зависимости от того, какие последствия наступили, к административной (ст.140 куоап украины) или уголовной ответственности по статье 288 ук украины) могут быть привлечены лица, ответственные за состояние дороги. материальные и финансовые претензии к виновному в этой ситуации подаются с помощью иска как независимо, так и при расследовании уголовного дела. такие иски в уголовном производстве освобождают от оплаты судебным сбором.

после дтп много водителей утрачивают контроль над тем, что происходит дальше. тем временем, правильные действия после дтп, связанные с начальным оформлением документации, имеют главное значение для правильного рассмотрения всех нюансов случая в будущем.

компетентные действия на первой стадии регистрации дорожно-транспортного происшествия - это защита вас. восстановить информацию о месте осмотра происшествия не отображенную документально, практически невозможно в дальнейшем. тем временем, точный анализ случая позволит специалистам вычислить правильные данные о дтп, которые имеют значение для виновности того, или другого участника дтп.

прибывшие инспектора гаи обязаны, опросить всех участников и очевидцев дтп, составить протокол осмотра дтп со схемой, протокол осмотра тс, указать технические повреждения.

вначале, при произведении осмотра и измерений должны быть кроме понятых, и работников милиции, также участники дтп. согласие или разногласие с некоторыми действиями милиционеров они имеют право изложить в графе пояснения в протоколе осмотра. на практике бывает так, что водитель, в шоковом состоянии, сидит в автомобиле милиции, а в конце ставит подпись на протоколе, даже не вникнув в сущность подписанного. почти девяносто процентов протоколов осмотра места дтп неправильно заполнены.

на схеме дтп должны указывать все подробности, касаемые случая: осыпь грунта, обломки кузова, стекла, частицы краски и разлившейся жидкости. естественно, должен указываться след торможения.

также, следует всерьез отнестись к объяснениям, отбираемым у водителей в письменной форме инспекторами. пребывая в шоковом состоянии, лучшее перенести разговор на более позднее время. объяснение, написанные на месте дтп, могут быть максимально краткими. подробно, вы всегда успеете рассказать позже.

не надейтесь на инспекторов гаи в вопросах очевидцев случая. иногда в материалах дтп, некоторая информация о возможных свидетелях отсутствует. учитывая большое значения показаний свидетеля необходимо побеспокоиться об их поиске самому.

другая неприятность в том, чтобы согласиться на месте дтп с другим участником урегулировать все нюансы без инспекторов. кажется заманчиво, но требует от вас однозначной уверенности в том, что именно вы являетесь виновной стороной. если деньги платят вам, должна быть гарантия, что вам выплатят полностью. вариантом таких гарантий возможно станет начертанная схема случая, подписанная участниками, из которой понятно, кто виновен, и сколько сторона обязуется выплатить.

в течение ремонта часто дешевле купить новую запчасть, чем ее ремонтировать, например двигатель, при замене которого номер в свидетельстве о регистрации тс (техпаспорте) не ставится.
________________________________
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


пы.сы. в моем случае с момента передачи дела из гаи в следственный отдел обязательно контролировать ход расследования чуть ли не ежедневно напрягая следователя звонками и визитами, ибо мое дело тупо потерялось!!! но если даже и так через прокуратуру подать апеляционное заявление на доследование у старшого следователя
 
Останнє редагування:
и каму тут эта копипаста нужна? аффтора хоть укажи )
 
и каму тут эта копипаста нужна?
чтоб знали как отченаш и не попадались на ошибках оформления дтп
или ты Вова решил что самый умный и никому кроме срача и троленга тут ничего ненадо?
 
канеш самый умный и кроме срача и троленга никаму ниче не нада :іржач:, рекомендации полумертвые, все нада сатреть па абстайательствам и уметь гавареть на месте Рома =)
 
Здесть точно нет т.к. тут ни кто ничего не поймёт и на практике реализовать не сможет. а как учесть специфику здешнего контингента, так весь текст должен был быть сведен к единственному тезису: решайте всё непосредственно на месте, если вы этого не сделали вам уже ничего не поможет. Кто не верит - назову на каждое решённое ДПТ не на месте, 3 (а то и 10 к 1) решённых, и 5 решённых после не в пользу пострадавшего.

все нада сатреть па абстайательствам

Забей, я знаю с пол сотни реальных ДТП и ещё не менее чем о сотне в курсе - вывод: тутошним эта инструкция 100500% пойдёт только во вред т.к. есть только один шанс что кто то подъедет и разрулит, но вероятность такого чуда для тутошних, как говорит наш опсчий знакомый, меньше ноля :іржач: А как принять во внимание современную деятельность мотохелпа, которая беспесды хоть и полезная, но статистически практически полностью не эффективная.
 
Останнє редагування:
так собсна и вазмущает шо 100500% пойдет во вред, сагласин с табой полнастю, хамеки привратно истолкуйут, патом па испорченаму тилифону брату свату и будед как с АВЕО и РОМОЙ - "А У МИНЯ ВИДИАРЕГИСТРАТАР! МАЦАПЫКЛИСТ НИПРАВ!", помнеш, Ром? а знаеш аткуда у него в галаве такая хуйня? из инструкций в интернетике. заботлива саставлиной мудрым сеятелем добрава. так шо не плади хамеков, самолечение бывает разрушительней самой болезни.
 
Вова вот тебе наглядный пример, что с тогто что народу понаехало на мое ДТП!?
из понаехавших так сказать группа поддержки -
1. толком никто нихера не помнит.
2. кто оформлял мое дтп (ДПС) ни жетонов ни номера машини даже не записали.
3. фото дотп ниочемные фоткалось все что угодно, лужа крови и запор битый, поделу нихуя.
4. кому отдали мои права хуй его знает никто в ГАИ и на мояковского незнает об их существованиию
5. следователь хоть ко мне и приходил но сегодня заявляет что он меня знать не знает и не видел.
6. присутствие мотохелпа на моем ДТП я не ощутил, говорят они там были...

так вот господа братья по духу, нахуя вы ездиете на ДТП собратьев!?
- побакланить!!!

знаю только 3 человека которые хоть както участвовали в моих конфликтах с автамашинами. так вот эта тема тут для тех кто любит поездить побакланить на дтп читайте самое начало статьи когда только свершилось и что надо минимум для того чтобы потом было правильное следствие.
а так на сегодняшний день получается что по следственному отделу бтп вроде и было но мы типа сами все порешали и разьехались, вот так это выглядит. так вот чтобы ни у кого такого небыло зубрите блеать =)
п.с. ровных вам дорог, без происшедствий!

так шо не плади хамеков, самолечение бывает разрушительней самой болезни.
я не говорю о самолечении и адвокат в таких ситуациях нужен, но необходимое при свершившемся надо знать как делать правильно =)
 
дтп, это такая хрень, что может ипать мозг очень долго. И свидетели на месте - не обязательно свидетели на следствии. И очень часто толком не видят момент столкновения. Но лучше такие, чем вообще никого.
у меня тоже не фоткали, хоть я и просил. не нашли фотик а на телефон с камерой не стали фоткать тк она там слабая...
Спасибо хоть до ночи сторожили место дтп и зверей гоняли подальше от ТС. А то б скорая увезла, ТС растянули и докажи потом, что не верблюд...

А на месте дтп нужно в протокол полюбому вписывать все ошметки, осыпь грунта с подкрылков таза, следы торможения.
А то окажется, что тело стояло там пять минут, а ты втыкал на ворон...
 
6. присутствие мотохелпа на моем ДТП я не ощутил, говорят они там были...
ёптваю, так они ж там терабайт фоток отсняли - есть шанс шо на них и оформители с номерами жетонов есть. да и с конспектами бегали всех преписывали - как суко так шо ты говоришь шо нихто нифига никого не узнаёт? ониж клялися что "всё под контролем". короче требуй с них все "материалы" или при таком раскладе надо в дальнейшем просить их вообще на ДТП не отсвечивать.
 
ёптваю, так они ж там терабайт фоток отсняли - есть шанс шо на них и оформители с номерами жетонов есть. да и с конспектами бегали всех преписывали - как суко так шо ты говоришь шо нихто нифига никого не узнаёт? ониж клялися что "всё под контролем". короче требуй с них все "материалы" или при таком раскладе надо в дальнейшем просить их вообще на ДТП не отсвечивать.

ИМЕННО
никто нихуя не сфотал даже номера патрульной машины, те фотге шо есть ниочем. мотохелп невладеет никакой инфой ваще. звонил, спрашивал. информации НОЛЬ, думаю шо ребятам нада хотябы шота записувать.
 
да ну пусть не пиздят, ну реально Хомяк, подруга его Кобра и Высотник - все с блокнотами/тетрадками, Кобра фотала стока шо я удивлялся как батареи хватает, мот был реально в 3-4 метрах за хюндаем оформителей (бусик) и его номер не мог не попасть ни разу в кадр. вписду такой матахелп. да и вообще - одно дело народу типа много, но все типа растерялись, нихуя не сообразили и всё проебали, но они это ж не тот случай - эта ж славная организация всех отгоняла типа вот мы всё знаем как, мы этих оформителей ну прмям как родных знаем, и то мы перерисовали, и это записали ивотето по всему у нас песдатый отчёт будет...признайся - ты к ним вступил и не заплатил взносы :іржач: или они суко действительно диверсанты-вредители :відстій:
 
диверсанты-вредители
таки номера хундаи нет, зато есь лужа крови, и размазаный асфальт на фотах...
фамилий нет, зафотаной схемы ДыТыПы нет... нихуя нет блеать :іржач:

вот пусь почитают, будут знать на будущее шоделатьто
 
а так на сегодняшний день получается что по следственному отделу бтп вроде и было но мы типа сами все порешали и разьехались, вот так это выглядит. так вот чтобы ни у кого такого небыло зубрите блеать =)

Рома, извини, но... водила дал 1,5-2 штуки зеленых и дело замяли.
Менты всегда ищут выгоду для себя, такие дела просто так "забывать" никто не будет, т.к. они пахнут деньгами, неважно, кто их будет давать.
Скажи лучше, водитель машины к тебе приходил в больницу, давал хоть какие-то деньги?

если нет, то я бы на твоем месте пошел бы на принцип, и заплатил вдвое больше, лишь бы его-таки привлекли к ответственности.

p.s. сам был участником мото-дтп с пострадавшими и т.д., так что говорю не понаслышке (чтобы уебан не расшумелся опять о хомяках и т.д.).
 
Останнє редагування:
йа тож скланяюсь к версеи шо дедка атмазали, рассказал страшную историйу как ты летел 200, не, 300(!). ну и ваще ты сам упал. бггггггггг
 
тема не обо мне еслишо, а о дтп в целом, давайте тут срать не будем, а поделу!
 
А мне больше пра тепя и мотохелп нравитсо: вот шо Хомяк изложил по твоему ДТП.


AnPr писал(а):что сделано для пострадавшего, какие сведения ему переданы или что по этому делу собрано/известно.


Пострадавший через 3 дня выписался из больницы, на данный момент спокойно работает у себя в мастерской.
По делу: еще идет следствие (ну долго это у нас в стране), водитель автомобиля вину признает, от показаний не отказывается... как бы ждем-с суда.... Какие еще вопросы?

видима как они там на ДТП тусили - так оно и порешалось, а в бальнице то ты так - пару дней потусил и превед :іржач: удивляюсь шо они не нописали кам им жалько мужука на запарожце...
 
посоны. матахелп вам ничьо нидолжын. усьо чиста благатваритильна. так шо - падиржали маральна - ужэ карашо. а есси сами деревянные - то ваши траблы :іржач:
п.с. спешл фо рома - СТА фирма де я себе паранит беру. так шо а какой рикламе речь - нифкурсах, но на подпись тваю магу пажалавацца :іржач:
 
Просто во всей этой истории наглядно видно как получается когда за дело берутся те, у кого по всей видимости по определению нихуя не получается и тут проблема не в том что они чего то до того не читали - у них там такие "методические" тексты киевским мотохелпом сгенерированы, что косить под незнайку это уже сверхнаглость.



посоны. матахелп вам ничьо нидолжын. усьо чиста благатваритильна. так шо - падиржали маральна - ужэ карашо. а есси сами деревянные - то ваши траблы :іржач:
п.с. спешл фо рома - СТА фирма де я себе паранит беру. так шо а какой рикламе речь - нифкурсах, но на подпись тваю магу пажалавацца :іржач:

Володенька, тут хуйня в том шо не зависимо от того как ты там славно трескал сильёдку в компании матахелпа, и шо потсаны они харошие, но в общем и целом есл в период до матахелпа 80% аварий решалось быстро и максимально пользительно для двухколёсного (пусь даже это было минимизация его потерь в случае если не прав), то сейчас когда таксюк отезжая с тралебусной остановки сносит спарта, то чиста благатварители уговаривают его на обоюдку. Или они на таксистов трудятсо? Беспесды - картина того как всё стала решатся с нынешней "благотворительностью" реально песдетс на сколько печальней нежели раньше, я об этом сваевременно предупреждал, но чесно не предполагал шо иной раз эта будет вредительство.
 
Останнє редагування:
та хз шо там у вас, йа ешшо раз павтарюсь - есси пациент сельдь атлантична - матахелп иму не пагажыт. сам все сам, остальное - иле харошый друг, друззя, иле на авось.
 
Назад
Зверху Знизу