Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Так надо просто ввести наказание и всё.

Да, совершенно верно. Ввести наказание и первых публично расстрелять Рошенко, Мошенко, Ойсмана, Ценюка и прочюю нечисть, далее админ штрафы пересичным громодянам за не уплату налога за воздух.
 
Для тех кто не дочитал 380 статью. Не запрещено поручать.
Конституционный суд Украины, дал разъяснения, что админ наказания по данной статье нет.
Слышал звон из КС да не знаешь о ком он. Вариантов для вас много, вот тут неплохо расписано, у меня так не получится:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Какие же нарушения фактически могут быть инкриминированы пользователям иностранных транспортных средств? Чаще всего говорят о нарушении сроков транзита (статья 470 Таможенного кодекса Украины, штраф от 1700 до 8500 грн.) и временного ввоза (статья 481 Таможенного кодекса Украины, штраф от 850 до 17000 грн.). Мол, заплатил штраф и езди потом всю жизнь, ведь согласно ст. 61 Конституции Украины никто не может быть дважды привлечен к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение. Но судебная практика Украины уже сейчас говорит о том, что к виновному в нарушении условий транзита или временного ввоза также могут быть применены другие нормы, например, ч. 2 ст. 469 или ст. 485 Таможенного кодекса Украины. Что касается ч. 2 ст. 469 ТК Украины, она предусматривает ответственность за неправомерные операции с товарами, таможенное оформление которых не закончено или с товарами, которые пребывают на временном хранении по таможенным контролем, в том числе пользование или распоряжении ими без разрешения органа доходов и сборов, что влечет за собой штраф в размере 8500 грн. Однако в Решении Конституционного суда Украины № 1-рп/2015 от 31.03.2015 г. последний дал толкование, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 469 ТК Украины. В том числе, потому, что режим временного ввоза вообще не указан в диспозиции данной правовой нормы. Поэтому на данный момент ч. 2 ст. 469 ТК вряд ли будет применяться к нарушителям режима временного ввоза. Но это вовсе не означает, что им не грозит вообще никакой ответственности, как это пытаются преподнести некоторые «специалисты». Анализ статьи 485 Таможенного кодекса Украины свидетельствует о том, что это правонарушение характеризуется прямым умыслом, четко определенной целью нарушителя — неправомерно освободиться от уплаты таможенных платежей или уменьшить их размер, однако способ совершения таких действий является достаточно «размытым»: «заявление в таможенной декларации неправдивых сведений», или фактическая «неуплата таможенных платежей в срок, установленный законом» или «иные противоправные действия, направленные на уклонение от оплаты таможенных платежей». Под эти «иные действия» может подпадать и передача автомобиля другому лицу, и его использование в коммерческих целях, и отчуждение за плату либо бесплатно, и даже просто фактический невывоз автомобиля по истечению предусмотренных законом сроков. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере 300% от неоплаченных платежей, к коим относится таможенная пошлина, акцизный налог и налог на добавленную стоимость. Общая сумма этих платежей в любом случае будет очень значительной и многократно превысит стоимость автомобиля. На данный момент в практике судов уже есть случаи привлечения пользователей нерастаможенных автомобилей, ввезенных в режиме временного ввоза и переданных другим лицам, по данной статье (например, постановление Одесского апелляционного административного суда от 22.06.2016 года по делу № 521/186/16-а), и суммы штрафов составляют сотни тысяч, а в других случаях могут достигнуть и миллионов гривен. Однако в результате уплаты санкций в указанном размере никто не растамаживает авто, а только несет ответственность за допущенное правонарушение, поскольку согласно ч. 2 ст. 464 ТК Украины уплата штрафа, если при этом не применяется наказание в виде конфискации товаров, транспортных средств, указанных в пункте 3 статьи 461 настоящего Кодекса, не освобождает лицо, совершившее нарушение таможенных правил, от уплаты таможенных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим кодексом. Чтобы растаможить авто, придется заплатить еще 100% (то есть, всего 400% стоимости налогов и сборов), и использовать его на территории Украины можно, только если оно будет соответствовать стандарту Евро-5. Иначе человек не сможет зарегистрировать его и получить государственные номера даже после уплаты всех таможенных платежей. Если не будут применены специальные нормы Таможенного кодекса, то человеку, не уплатившему предусмотренные законом налоги и сборы, фискальный орган может насчитать их самостоятельно, и на основании ст. 54 и 123 Налогового кодекса Украины потребовать оплаты этих налогов и штрафа в размере 25 % от неоплаченных платежей. Поскольку нормы Таможенного кодекса и Налогового кодекса Украины являются тесно взаимосвязанными. Статья 212 Уголовного кодекса Украины – умышленное уклонение от уплаты налогов и сборов, скорее всего, будет вменяемая автоматически в случае, если общая сумма неуплаченных платежей за растаможку авто достигнет уровней, определенных этой статьей (то есть от 689 тыс. грн.). Будет происходить «автоматическое» возбуждение уголовных производств по результатам составления протоколов о нарушении таможенных правил или актов документальных не выездных внеплановых проверок о неуплате налогов и сбора за ввоз авто, которое нарушило условия транзита или временного ввоза. Преступление по ст. 201 Уголовного кодекса Украины, а именно контрабанда, не может быть инкриминировано в данном случае никому, потому что транспортные средства не являются предметом данного уголовного правонарушения.

Вы решили надурить государство? :D Тот факт, что ему (государству) сейчас не для вас не надо использовать для того, чтобы громко урвать что-то на халяву и тем самым его злить, а вы дурачки всеми силами это пытаетесь реализовать. Как только вы станете достаточно заметны вас прихлопнут как назойливую муху, но из-за вас ограничат и свободы простых граждан, т.е. всех нас вместе взятых. Катаетесь на хламе, возите потихоньку, ну так заткнитесь и сидите как мыши.

Для тех кто не дочитал 380 статью. Не запрещено поручать.
Ты о чем, о "Транспортні засоби особистого користування, що класифікуються за товарною позицією 8903 згідно з УКТ ЗЕД"? Так это лодки и прочие плавсредства! :D
8903 Яхти та iншi плавучi засоби для дозвiлля або спорту; гребнi човни та каное:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да, совершенно верно. Ввести наказание и первых публично расстрелять Рошенко, Мошенко, Ойсмана, Ценюка и прочюю нечисть, далее админ штрафы пересичным громодянам за не уплату налога за воздух.

Какой налог? Новые авто стоят как в Европе, свежие б.у. в принципе тоже адекватно таможатся.
 
Какой налог? Новые авто стоят как в Европе, свежие б.у. в принципе тоже адекватно таможатся.

Но доходы не как в Европе все же, как и доступ к фин инструментам аля кредит и лизинг
 
Бобёр, про мух, мышей и надурить с лодками не понял. Ну, кроме того, что надо помалкивать.
А как такая трактовка решения КСУ:
"Не смотря на формальный запрет передачи транспортных средств, ввезенных нерезидентами, в пользование другим лицам (содержащийся в части 4 статьи 380 ТКУ), привлечь водителя к административной ответственности нельзя, поскольку Конституционный суд Украины определил, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не является административным правонарушением, предусмотренным в части второй статьи 469 Таможенного кодекса Украины.
Изъятие транспортного средства так же находится вне полномочий таможенных органов и полиции, при условии, что водитель имеет документ о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и водительское удостоверение, что отражено в письме 03.09.2012 N 20 / 2-11 / 09804-ЕП Государственной таможенной службы Украины."

Решение Конституционного Суда Украины (Справа N2 1-4/2015) является обязательным для выполнения на всей территории Украины. Решение Конституционного Суда Украины является окончательным и не может быть обжаловано.
 
Да просто нужно принять закон, что любое авто растаможить стоит НДС + фиксированная ставка 600 евро. Все. Вопрос с бляхами уйдет сам
 
Да просто нужно принять закон, что любое авто растаможить стоит НДС + фиксированная ставка 600 евро. Все. Вопрос с бляхами уйдет сам

В Украине, не могут быть приняты законы по авто, которые идут в разрез коммерческой деятельности Васадзе, Святошу и Порошенко. Не могут, пока эти люди лоббируют свои интересы.
 
В Украине, не могут быть приняты законы по авто, которые идут в разрез коммерческой деятельности Васадзе, Святошу и Порошенко. Не могут, пока эти люди лоббируют свои интересы.
Та причем тут "васадзе свиташ и порошенко"? А сколько у нас автомобилей импортируется В БЕЛУЮ официальными дистрибютерами? Причем именно автомобилей, а не "машинокомплектов без колес"? Эти люди платят и НДС, и акциз. И ПФ при регистрации такого авто уплачивается тоже. При чем тут васадзе
 
Лизинг у нас не развит, а кредиты под 0% есть адекватные вполне.

На год? Кто из граждан, кроме ит и топ менеджеров может платить под 0% 1к баксов в месяц и показать такой доход банку?
 
Я не о безвизе. Запрета на выезд из страны вроде как нет.

Ну практика показала, что люди быстрее кусок страны переведут в другу страну, чем уедут. Точнее тот костяк, который не мобилен
 
Тема только о дешевых авто до 2010 года, которые не возможно расстаможить из-за вышеуказанных деятелей. О них уже писал в посте выше.

Чем дешевле авто от авто младше 2010 года отличается? Если б ланос польски дали б растаможить по тарифам младше 2010 года, то его б таможили? Смех.

Вообще по моим наблюдениям евро номера у людей, которые уже 25 лет никаких налогов кроме НДС в марките не платят. Им дико вообще что-то платить
 
Видел сегодня литовского "кабана" (правда s500, но такой же кузов вроде. 140й) на шайбах. У резины протектора нет совсем. Абсолютно нет. Бриться можно в отражение.
Пс жигули на таких тоже попадаются, но они то весят в 3 раза меньше.
Как он ездит:незнаю: Особенно после дождя. Это ж опасный снаряд.
 
Так нужно было в 102 позвонить, бабай бы записал видео, как евротачку щимят, а он спасает
 
Назад
Зверху Знизу