Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
пока ты улыбаешься, люди ездят и экономят баксы, а ты продолжай кормить чинуш :D

Та не, спасибо, я не хочу ездить на старом ведре.

Машина имеет интерес до 50-60к пробега, дальше это увал
 
Легальность и возможность спокойно ездить куда хочешь?
Да я и так езжу легально и куда хочу. Могу даже за границу поехать. Но мне дальше 120 км в одну сторону пока не нужно никуда. На момент покупки мне нужна была не дорогая и надежная машина с целью удовлетворить потребности в мобильности, набраться опыта и годовалого ребенка свозить к бабушкам, дедушкам не на трех-четырех видах транспорта в одну сторону.
 
Та не, спасибо, я не хочу ездить на старом ведре.

Машина имеет интерес до 50-60к пробега, дальше это увал

тем более какой смысл платить огромные деньги за ширпотреб? в современном мире машина это не роскошь а просто необходимый гаджет как и телефон.
 
я в 2011 году был в Белоруссии и в 2013 году в Молдавии, так в этих двух странах тазы (и весь автопром СССР) уже тогда отсутствовал как класс. Максимум можно увидеть в селе жульку стоящуюю в огороде и заросшую лопухами. И все катались уже тогда на иномарочках 10+ летних.

Это я к чему, что похоже, в странах где нет производства новых машин (не надо особо защищать производителей авто) более свободнаяя политика по пригону авто из заграницы.

Все молдавские колхозники уже тогда ездили на 124-ых и лупатых мерседесах.
 
тем более какой смысл платить огромные деньги за ширпотреб? в современном мире машина это не роскошь а просто необходимый гаджет как и телефон.

Да, поэтому машина и должна быть новой и на нормальной регистрации чтобы не заморачиваться с ремонтом и мутными схемами
 
Да, поэтому машина и должна быть новой и на нормальной регистрации чтобы не заморачиваться с ремонтом и мутными схемами

должна! но увы это роскошь для нашей страны! я еще раз советую вспомнить 1998г. и почитать для чего вводили эти драконовские пошлины! а потом подумать зачем их сейчас платить!
 
должна! но увы это роскошь для нашей страны! я еще раз советую вспомнить 1998г. и почитать для чего вводили эти драконовские пошлины! а потом подумать зачем их сейчас платить!

Так уже выяснили что новые машину у нас дешевые довольно, что уже тут не так?
 
Так уже выяснили что новые машину у нас дешевые довольно, что уже тут не так?
Не так сам факт что не имея своего производства у нас на авто до сих пор стоят заградительные пошлины (для защиты этого производителя, которого уже нет)
И отдельно : когда у нас были Ланосы, цена на них была космической.
Короче, пусть создадут реальный нац автомобиль , с реальной адекватной ценой и я полностью соглашусь со всеми вашими доводами.
 
Так уже выяснили что новые машину у нас дешевые довольно, что уже тут не так?
Новые дешевле, не вопрос. Но доходы несравнимо ниже. Обычному человеку, как уже выяснилось, чтобы купить новый автомобиль (хоть он и дешевле, чем в Европе), нужно или четыре года развивать купи-продай бизнес, или качать скилы и валить в Европу жить.
 
Покажите мне новый недорогой (ок, дешёвый!) Автомобиль который у нас дешевле всего.
Типа Матиз (условно) и тд
Автомобиль доступный с нашими доходами.
Даже индийский багги подойдёт !
 
Покажите мне новый недорогой (ок, дешёвый!) Автомобиль который у нас дешевле всего.
Типа Матиз (условно) и тд
Автомобиль доступный с нашими доходами.
Даже индийский багги подойдёт !

Равон р2
 
Новые дешевле, не вопрос. Но доходы несравнимо ниже. Обычному человеку, как уже выяснилось, чтобы купить новый автомобиль (хоть он и дешевле, чем в Европе), нужно или четыре года развивать купи-продай бизнес, или качать скилы и валить в Европу жить.

Как доход населения может влиять на цену новой машины?
 
Как доход населения может влиять на цену новой машины?
Доход влияет на покупательскую способность. Если человек хочет развить в себе автомеханика - выбирает местный сравнительно не дорогой автомобиль. Если человеку нужно ездить - практически за те же деньги бляху.
 
Доход влияет на покупательскую способность. Если человек хочет развить в себе автомеханика - выбирает местный сравнительно не дорогой автомобиль. Если человеку нужно ездить - практически за те же деньги бляху.

Низкий доход провоцирует высокие цены на бу машины
 
Назад
Зверху Знизу