Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
На лоске б4 по 400 баксов забирают.
 
никакие пробеги не оправдают таких капиталовложений )))

:D

та чего ж. авто для грузоперевозки подкожное, ездит оочень много, состояние на уровне. на укр номерах со старта была б раз в 5 дороже.
 
Шо значит потерял?

Купил за 2000,отдал под доки за 700

отакую,один в один:любов:

bmw-e-30.jpg
 
Та да. Меня удивляли другие, которые рвали на груди рубаху и кричали, что ничего уже не сделают, потому что "нас уже слишком много"
В видео 1999 года оже топили и за "таврия-не машина", "сколько же мы отбашляем в бюджет", "у нас есть АвтоЕвроСила автомобилисты Украины", "щас к нам побегут Порошенко, Бойко, Юля Марчук, Витренко, Кучма"

ЗЫ Как всегда, наверное достаточно много "счастливчиков", которые долго думали и таки впрыгнули в последний вагон этого уходящего поезда ;)
Как с МММ-2011\12\13...
 
Бляяяяя :іржач:

Во истину все движется по спирали :D



Я тогда в предыдущие годы пригнал несколько машин под растаможку и прекрасно помню Кабминовские постановы, ужесточающие ввоз, постепенное охуевание таможенников и как планомерно начали закручивать гайки на ввоз под дудку Васадзе и Святаша. На последующие 20 лет украинцев лишили нормального авторынка и выбора, потому что б/у легковушки через таможенное законодательство обложили невменяемыми пошлинами и ограничениями, а вторичный рынок стал формироваться преимущественно из проданного нового ширпотреба. Даже в пик кредитования 2008 года ассортимент ав-лей в салонах был намного далёк от европейского, а доступную и практичную даже относительно свежую б/у-шку ввезти было до неприличия дорого из-за высоченных ставок. Именно поэтому найти, например, нормальный дизельный универсал или минивэн на украинской регистрации было достаточно сложно и дорого, причём львиная доля их легализовывалась через схемы поагрегатной растаможки под документы.
Зато у нас отлично насытился рынок кустарно переделанными в пассажирские версии каблуками и микроавтобусами, потому что заводские комплектации растамаживались по тем же невменяемым ставкам и всем наверху было просто насрать на безопасность, ведь для нужд власти закупались новенькие Мультиваны в самых отличных комплектациях и без ограничения бюджета.
 
каждый раз когда вижу это сокращение, секунд 15 додуплить не могу о чем идет речь))
Можно сказать амортизация
Владел Кашкаем 2 года, брал за 10500$, продал за 8900$ +вложил за эти 2 года около 50 тыс грн (включая капиталку движка).
После такой амортизации ну его в болото брать машину с пробегом выше 50 тыс))
 
На сайте ВР занчится, что 8488 вступил в силу 25.11. Как это понимать? Штрафовать по новым правилам за передачу и т.п. могут УЖЕ или через 180 дней?
35-ю Закона о полиции дополнили уже 10-м пунктом. 469 ТКУ, где вводят штраф за передачу 2 тыс. минимумов - еще нет.

Не совсем правильно выразился. Где можно увидеть официальную информацию про 180 дней? Пока только в новостях нахожу.
 
Назад
Зверху Знизу