что взять?

бери ланоса однозначно
 
лАНУС и ниииипет,приора курит в старонке
 
Зайди на форум приоры и скажи, что хочешь купить лонос. И наоборот.
 
А вот если взять запор и внего запихать двигатель от БМв или Мерса, поставить диски и крылья, то можно над пробками медленно летать)))))
 
Взял бы ланос, т.к. покупать ВАЗовский конструктор по цене пусть и массового, но автомобиля, как минимум очень оригинально.
А вообще.. Прийдет анархист и расскажет почем в Одессе рубероид и какая хорошая машина Ланос, несмотря на то, что он не суперб :-)
 
блин, даже не знаю что посоветовать! ну хоть АПППну :))))
 
Мои 5 копеек:


Отзывы счастливых обладателей :

27.05.2008 р. 00:17
scorpio
Привет друзья, вот расcкажу Вам историю совместной полу годовой жизни с авто(мрией втиленою в метал)! ПРИОРА! Купил для себя так кататься в своё удовольствие, напичкал её всем чем можно, диски-миски ну и все такое, не говоря уже о кожаном салоне, единственное ксенон к счастью не успел поставить!!!! Сначала на 3 тыс. км полетела рулевая рейка, ну думаю наверно заводской брак, с кем не бывает в отечественном машиностроении!!! Заменили, гарантия спасла, только по знакомству!!!! Дальше будет веселее!!!! За каждый заезд по гарантии на сто, это 200$ для русского авто это копейки!!!!!)))) Затем глюканул имобилайзер в совместимости с сигнализацией! Гарантия не каттит пришлось 50$. Ну да ладно, ха потом вылетел шлейф кот. отвечает за подушку безопасности и пропал сигнал!!!!! Ну думаю фигня до этого на русских авто и не было подушек, а прижать на газ и порычать,-вместо сигнала не раз срабатывало!!!! На гарантии говорят пол года ждать, короче 80$ и порядок чё то там склеили!!! Ура думаю ну все можно кататься!!!! Откатался уже 10 тыс. км и тут бац..... термостат крякнул!!!! -поменял, ладно!!!!! Затем появился какой то гул в районе катализатора, какие только диагнозы не ставили наши прославление КУЛИБИНЫ. И глушитель и катализатор, прокладка!! последнюю поменял толку не дало!!!! в общем так я и ездил!!!! Передние колодки менял раза три так точно(Ferodo, т.д.) и скрипят блин все ровно-"крейсер мне в бухту". Затем появился опять какой то стук на 15 тыс. правый наконечник поменяли!!(кстати с калины подходит). На 20 тыс. км. провисла передняя водительская дверь на навесах-смешно!!! но факт!!!! И центральный замок только водительскую дверь открывал. Это только то что смог сделать, а то что надо было ещё ???? пережить бы я не смог!!!! Мрия меня бы одолела!!! Короче выжимной уже гудеть начал -это раз! А шруз поскрипывать начал на поворте-это два!!!! Дворники сразу менять нужно а то звук от них как от "Паганини" на похмелье-скрипят. Да совсем забыл!!!! Меня же даже на резинке тянули на СТО отошёл какой то разъем(капец просто). И крышкой багажника когда закрываешь можно разминаться, грюкнуть надо!!!! Пластик на картах-галимый что "шаманский бубен" царапается легко и скрипит! А так класс, машиной доволен!! 200 едет, а что ещё надо для полной КАМАСУТРЫ с любимым авто!!!! Любите секс с машинкой рекомендую, а я -Уже продал, ура........


-----------------------------------------------------------------------
to Ybear:
Конечно я не сравниваю приору и с-класс, сравнение идет с логаном и акцентом.
У меня есть знакомый, с которым постоянно ездим на рыбалку на его приоре. У него это первый авто, перед покупкой рассматривал спектру и логан, в качестве конкурентов, но по ряду причин купил приору. Из крупных проблем у него 3 (три) раза ломался эл.усилитель - меняли по гарантии. Но не в этом дело. Маленьких косяков в машине столько много, что он просто на них забивает, иначе будет всё время проводить в гараже. Что же касается пластика, то он разнородный, разноцветный, в пупырышек, как кирзовый сапог - тихий ужас.

Влом много писать. Напоследок. Не так давно я его спросил, какую бы машину он купил, если бы покупал сейчас. Он сказал - Любую, но только не приору.
И последняя мысль. Любая иномарка, даже самая бюджетная на голову лучше, чем этот люксовый продукт отечественного автопрома.

-----------------------------------------------------------------------

11290213
Богдан
Я езжу на Hyundai NF 3,3 л/250 л.с. серебро и Daewoo Nexia 1,6/ 16 V
Луганск 4 июля 2008, 16:34

Приора-отстой пидарский.У знакомого за 7000 км пробега два раза летел электроусилитель руля,задрачивала электрика,аккумулятор выбросил где-то через 3 месяца, на гарантийке на хер послали.Короче, ездить - не ездил, а уже заеб..ся. Да и не стоит она этих денег ни внешне, ни изнутри. В свое время ввалил в свою старую шестерку кучу бабла, хотя друзья советовали взять б/у иномарку.Сделал-ляля, но потом понял что значит этот козлячий ВАЗ. каждый день что-то летело,путевые запчасти хер купишь, да и на станциях наши авто ремонтируют с помощья молотка и монтировки.С тех пор от отечественных машин шарахаюсь.Хоть и стоит 100 рублей ведро деталей, но на это вестись не стоит, а то будет как в той поговорке:"Хочешь трахаться ночью-женись,хочешь трахаться днем-купи ВАЗ." По-поводу Нексии... Неплохой тазик, с точки зрения динамики и ходовой(ходовая неубиваемая).Некоторые знакомые по 150-200 тыс.проходили и вообще ниче не меняли кроме масла.Ну может быть по мелочам.У меня самого Нексия как рабочий автомобиль и насчет ходовой и движка- только хорошее.Минусы: узковатая по ширине, водитель с пассажиром почти касаются плечами. Ззади нормально могут сидеть только два человека.Маленькое расстояние между передними и задними сидениями.Туповатые электростеклоподъемники.Устаревшее по дизайну торпедо. Вывод:бери Акцента,даже не парься. И кузоа красивый, и в салоне достаточно места.И самое главное кореец, а уж они делают точно лучше наших конюхов.


таких отзывов вагон.
Хватит .И так многабукав;)
 
О,акцент это тема,я сам о нем задумываюсь!
 
Мои 5 копеек:


Отзывы счастливых обладателей :

27.05.2008 р. 00:17
scorpio
Привет друзья, вот расcкажу Вам историю совместной полу годовой жизни с авто(мрией втиленою в метал)! ПРИОРА! Купил для себя так кататься в своё удовольствие, напичкал её всем чем можно, диски-миски ну и все такое, не говоря уже о кожаном салоне, единственное ксенон к счастью не успел поставить!!!! Сначала на 3 тыс. км полетела рулевая рейка, ну думаю наверно заводской брак, с кем не бывает в отечественном машиностроении!!! Заменили, гарантия спасла, только по знакомству!!!! Дальше будет веселее!!!! За каждый заезд по гарантии на сто, это 200$ для русского авто это копейки!!!!!)))) Затем глюканул имобилайзер в совместимости с сигнализацией! Гарантия не каттит пришлось 50$. Ну да ладно, ха потом вылетел шлейф кот. отвечает за подушку безопасности и пропал сигнал!!!!! Ну думаю фигня до этого на русских авто и не было подушек, а прижать на газ и порычать,-вместо сигнала не раз срабатывало!!!! На гарантии говорят пол года ждать, короче 80$ и порядок чё то там склеили!!! Ура думаю ну все можно кататься!!!! Откатался уже 10 тыс. км и тут бац..... термостат крякнул!!!! -поменял, ладно!!!!! Затем появился какой то гул в районе катализатора, какие только диагнозы не ставили наши прославление КУЛИБИНЫ. И глушитель и катализатор, прокладка!! последнюю поменял толку не дало!!!! в общем так я и ездил!!!! Передние колодки менял раза три так точно(Ferodo, т.д.) и скрипят блин все ровно-"крейсер мне в бухту". Затем появился опять какой то стук на 15 тыс. правый наконечник поменяли!!(кстати с калины подходит). На 20 тыс. км. провисла передняя водительская дверь на навесах-смешно!!! но факт!!!! И центральный замок только водительскую дверь открывал. Это только то что смог сделать, а то что надо было ещё ???? пережить бы я не смог!!!! Мрия меня бы одолела!!! Короче выжимной уже гудеть начал -это раз! А шруз поскрипывать начал на поворте-это два!!!! Дворники сразу менять нужно а то звук от них как от "Паганини" на похмелье-скрипят. Да совсем забыл!!!! Меня же даже на резинке тянули на СТО отошёл какой то разъем(капец просто). И крышкой багажника когда закрываешь можно разминаться, грюкнуть надо!!!! Пластик на картах-галимый что "шаманский бубен" царапается легко и скрипит! А так класс, машиной доволен!! 200 едет, а что ещё надо для полной КАМАСУТРЫ с любимым авто!!!! Любите секс с машинкой рекомендую, а я -Уже продал, ура........


-----------------------------------------------------------------------
to Ybear:
Конечно я не сравниваю приору и с-класс, сравнение идет с логаном и акцентом.
У меня есть знакомый, с которым постоянно ездим на рыбалку на его приоре. У него это первый авто, перед покупкой рассматривал спектру и логан, в качестве конкурентов, но по ряду причин купил приору. Из крупных проблем у него 3 (три) раза ломался эл.усилитель - меняли по гарантии. Но не в этом дело. Маленьких косяков в машине столько много, что он просто на них забивает, иначе будет всё время проводить в гараже. Что же касается пластика, то он разнородный, разноцветный, в пупырышек, как кирзовый сапог - тихий ужас.

Влом много писать. Напоследок. Не так давно я его спросил, какую бы машину он купил, если бы покупал сейчас. Он сказал - Любую, но только не приору.
И последняя мысль. Любая иномарка, даже самая бюджетная на голову лучше, чем этот люксовый продукт отечественного автопрома.

-----------------------------------------------------------------------

11290213
Богдан
Я езжу на Hyundai NF 3,3 л/250 л.с. серебро и Daewoo Nexia 1,6/ 16 V
Луганск 4 июля 2008, 16:34

Приора-отстой пидарский.У знакомого за 7000 км пробега два раза летел электроусилитель руля,задрачивала электрика,аккумулятор выбросил где-то через 3 месяца, на гарантийке на хер послали.Короче, ездить - не ездил, а уже заеб..ся. Да и не стоит она этих денег ни внешне, ни изнутри. В свое время ввалил в свою старую шестерку кучу бабла, хотя друзья советовали взять б/у иномарку.Сделал-ляля, но потом понял что значит этот козлячий ВАЗ. каждый день что-то летело,путевые запчасти хер купишь, да и на станциях наши авто ремонтируют с помощья молотка и монтировки.С тех пор от отечественных машин шарахаюсь.Хоть и стоит 100 рублей ведро деталей, но на это вестись не стоит, а то будет как в той поговорке:"Хочешь трахаться ночью-женись,хочешь трахаться днем-купи ВАЗ." По-поводу Нексии... Неплохой тазик, с точки зрения динамики и ходовой(ходовая неубиваемая).Некоторые знакомые по 150-200 тыс.проходили и вообще ниче не меняли кроме масла.Ну может быть по мелочам.У меня самого Нексия как рабочий автомобиль и насчет ходовой и движка- только хорошее.Минусы: узковатая по ширине, водитель с пассажиром почти касаются плечами. Ззади нормально могут сидеть только два человека.Маленькое расстояние между передними и задними сидениями.Туповатые электростеклоподъемники.Устаревшее по дизайну торпедо. Вывод:бери Акцента,даже не парься. И кузоа красивый, и в салоне достаточно места.И самое главное кореец, а уж они делают точно лучше наших конюхов.


таких отзывов вагон.
Хватит .И так многабукав;)

ну да.... типо про лайносы такого не пишут...
ланос унитаз редкий... 10 сантиметровый бордюр без чирка пузом преодолеть не могет...
просто за машиной нужно элементарно ухаживать и обслуживать не у демонов всяких, которые на проволочки за пятерочку готовы всё шо хош пришпондерить а у нормальных мастеров.... имхо...
тут ланосы и тазы обсуждают... что тут говорить у меня знакомый на новой тайоте кароле ездит, говорит гамно такое шопиздец... не прошел год а он уже 4 раза по гарантии всякую хрень менял.
 
Новое поколение королл(в), это гавно. Очень много брака.
 
Ваз-какашка, лАНУС тоже. Купи лошадь лучше.
 
Если не страдать комплексами, то смело можно взять Логана, хорошая рабочая лошадка.
Ланос тоже всегда и везде хвалят, чего не скажешь про Приору.
 
Назад
Зверху Знизу