Статус:
Offline
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 627
Реєстрація: 14.11.2007
Повідом.: 627
Мой учитель расставлял приоритеты так: (в моем направлении) лишний вес при побуждении создает много инерции, которую контролировать приходится с большими затратами энергии. Соответственно теряется часть выносливости. Мастера УШу источника ЦиГун НейЦзя (УДан) редко имеют внушительное тело и стремятся к приоритету сохранять энергию гибкостью. Мастера источника ЦиГун ВайЦзя (СяоЛинСы) действительно имеют внушительный вид тела, тренируют выносливость за счет внутренних резервов стремясь противостоять ею. Вряд ли они ассоциируются с образом разбойника. Большой живот у изваяний богов - это образ наполненности ЦиХай (моря энергии), большие уши с длинными мочками - образ просветленности (это можно видеть в статуэтках Хотея). Лысина Шоусина - это "второе лицо" и образ проницательности. Можно много всего описывать, но не хочу пересказывать доступную информацию и зарабатывать артрит на клавиатуре ))). В заключении скажу что как героев, так и разбойников (кстати они часто описываются в обоих ипостасях) в китайской культуре описывают символами соответствующими их качествам и там от полноты редко зависит благочестие )))Поведайте про тяжелый случай такую вещь. Слышал мнение, что настоящий практикующий ушу должен быть слегка пухленьким, без мышц горой, типа в китайской культуре упитанный мужчина соответствует местным представлениям о том, как должен выглядеть герой. А качки - сплошь разбойники? Ну как-то так. Правда или нет?
а чем в данном случае отличается "психическое" от "ментального" ?
Too Google ))))