CRM для интернет магазина

Alex 2016

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 07.04.2016
Повідом.: 3
CRM для интернет магазина

Интересует простая CRM для интернет магазина, желательно заточенная под Украину (доставка Новой Почтой и Интаймом). Хочу в CRM вести учет заказов, клиентов, складской учет и иметь напоминалку для менеджеров, то-бы не забывали обзванивать клиентов. Кто нибудь сталкивался, если есть положительный опыт - напишите пожалуйста.
 
В битриксе очень неудобно экспортировать данные для создания накладных для Новой почты, заказ отдельно, адрес отдельно. Легче в экселе вести базу заказов.
 
Останнє редагування:
Как в екселе что то можно вести? Если нужно смотреть состояние груза новой почты, состояния заказов, заказы поставщикам, складской и финансовый учет.
 
Как в екселе что то можно вести? Если нужно смотреть состояние груза новой почты, состояния заказов, заказы поставщикам, складской и финансовый учет.

Можно ;)
Я конкретно говорил за Битрикс24, что легче в экселе, чем там. )
 
С тем что Битрикс24 не подходит, как CRM для стандартного интернет магазина я полностью согласен. Какие были выявлены недостатки этой системы:

1. Нет интеграции со службами доставки
2. Нет интеграции с другим CMS кроме 1С Битрикс
3. Нет информации о складских остатках (вернее возможна интеграция с 1С но в пакете за 1500 грн. в месяц)
4. Нет никакого финансового учета
5. И вообще она заточена под длинные продажи услуг и проектов. И никакого отношения не имеет к интернет торговли.

Нашел всего три CRM системы под интернет торговлю - RetailCRM, One Box и Qsystem CRM. Вот среди них нужно и выбирать, изучив тщательно функционал и возможности.
Но по моему опыту тестирования всех этих систем, за индивидуальные доработки, например модель дропшипинга брались только в QsystemCRM. В других предлагалось пользоваться только тем что есть в базе. Так что если Вам подходит функционал из коробки, какой либо системы, то дерзайте.
 
По Битрикс24 все как вы сказали, но почему-то его везде рекламируют как CRM для интернет-магазина, что кажется весьма странным..
Мы смотрели CRM чтобы была интеграция с телефонией, так как в этом направлении есть определенные проблемы. Посмотрим ещё то, что вы написали, спасибо.
 
Свою писать нужно :)
 
В bitrix24 Вы будете вести учет заказов, клиентов, складской учет и иметь напоминалку для менеджеров
 
Свою писать нужно :)

Свою сильно дорого. И попробуй еще найди сейчас нормального программиста, чтоб на половине проекта не пропал и код не унес. Многие совсем расслабились так как работают на забугорье, соответственно цены на разработку просто ужас.
 
Свою сильно дорого. И попробуй еще найди сейчас нормального программиста, чтоб на половине проекта не пропал и код не унес. Многие совсем расслабились так как работают на забугорье, соответственно цены на разработку просто ужас.
Так на какой из трех RetailCRM, One Box и Qsystem CRM - остановились?
 
Все зависит от масштаба интернет магазина и от целевой аудитории
 
Посмотрите Asteril CRM
 
Мені також цікаво, яка CRM краща?
 
Кругом одни интернет-воротилы, а заводы стоят. Идите работать!
 
Народ, на полном серьёзе! Нужен человек, шарящий в битриксе для объяснения работы. За деньги. Все подробности в л\с. Помогайте
 
Назад
Зверху Знизу