Daihatsu

это как на ЗАЗе что ли? :)
японой "нивой" обзывали, запорожцем еще нет

тоже взяли териос, такой же.

слушай, а вот такой вопрос - не замечал ли такую особенность: он у меня на крупных неровностях норовит сам руль повернуть немного. ведёт себя как тяжёлый рамный джыпп. при этом на более ровной дороге никаких вроде таких лишних реакций нет.
вот думаю, это баг или фича?..

я думаю у тебя все в порядке, у меня такое ощущение тоже было "чересчур ярко выраженная обратная связь на низких скоростях" на не ровной например брусчатке
дело в том что машина получается довольно высокая и куцая, резина 215/65R16 - положительно для бордюров в городе и ям на проселке, минус на комфорт.
у знакомого брал нокиан 215/55R16 - очень заметно отличие в лучшую сторону при прохождении поворотов и при езде по "стиральной доске". машина всего на 2,2 см ниже.
но я не гонщик так что меня вполне устраивает так как есть.
 
Останнє редагування:
А мнн нравится, что у джипов рамная конструкция, так во всяком случае заявлено на сайте, + что это японец, а не тушкан корейский, обвешенный пластиком...
 
там не рама в строгом смысле.

там как на паджеро вагон например, "интегрированная рама"
 
да, по-поводу рамы на сайте соврали ))

подскажите, интересуют толковые электрики. хочу поставить дистанционный пуск двигателя (зима же скоро), а то электрики с которыми разговаривал как-то с опаской говорят об имобилайзере - надо пробовать, надо один ключ изгадить.
у моего знакомого на форестер поставили и оба ключа целые, жаль не могу найти этих ребят
 
...а в териосе есть иммобилайзер?
 
ну кнопки кнопками, а иммобилайзер в принципе дело отдельное
 
а чё цена?.. примерно как ноут, собственно в одном типа классе

вроде так, не?
 
Ну это надо внимательно сравнивать сейчас - цены-то сейчас поскакали кто куда и кого какой курс.
Была вроде бы дороже ноута, если я правильно помню, кажется тысяч на 4-5.

А что касается вашей покупки - Terios - это имхо вообще бомба. Если бы покупала сейчас - купила бы наверно Terios.
 
Люди, поделитесь ссылочной, где цены на них можно глянуть.
 
Посилання видалено
 
териос жестковат. на кочках и лежачих полицайских подскакивает сильно.
зато просвет клевый,и движок ревет шо бешеный.
 
жёсткий, да. но это в принципе можно исправить, как выше говорилось, резиной и настройками подвески. база-то кстати у него на 20мм больше чем у рафика4. (не того что из штатов).
вообще же машина довольно приятная, хотя и бедновата в салоне.
 
Вопрос на засыпку - сталкивася ли ктонибудь с сервисом и гарантийными вопросами? У меня Сирион 2008г на первом ТО 3000км мне слесарь-механик сообщает что люфтят стойки стабилизатора мол не в порядке левая совсем правая на подходе, через 5 мин тоже самое сообщает менеджер приемщик и с подхода придлагает приобрести чудом оказавщуюся в наличии пару эти самых стоек мол человек заказал но не забрал. Цена вопроса 350 грн штука работа 80 грн Итого 780 грн - блин и это 3000 пробега! Я конечно же растроился сказал подумаю т.к. денег с с обой не взял на ремонт. Кстати первое (нулевое ТО) 750 грн. 3 л масла, фильтр масл., обтяжка - диогностика! Доезжаю до дома и понимаю что в процессе не прозвучалор ни слова о гарантии, перезваниваю ...... и тут началось .... страници на 3 расписать возможно но самые весомые аргументы 1. У Вас ничего не стучит - Значит все в порядке катайтесь наслаждайтесь машиной ! 2. Стойка стабилизатора ВНИМАНИЕ Это ответ А) Крепеж :іржач: Б) Резинотехническое изделие :confused: - ТРЫНДЕЦ И ЭТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ! :eek: Аргумент 3. Мы не даем и не выполняем гарантийные обязательства по ходовой автомобиля! Для справки на сервисе Чери стойку стабилизатора меняют до 30000 км или 1 год! Да вот СТО данное в течении года 3 или 4й раз мняет расположение 1. Батицкого потом 2. Клочковская потом 3. Район старого цирка и 4. в данный момент Угол М. Проспекта и Морозова - данные телоперемещения СТО в течении года настараживают ... да еще с момента первого переезда они растеряли весь квалифицированный персонал.... Может кто не согдасен по поводу сервиса плиз переубедите!
 
Вопрос на засыпку - сталкивася ли ктонибудь с сервисом и гарантийными вопросами? У меня Сирион 2008г на первом ТО 3000км мне слесарь-механик сообщает что люфтят стойки стабилизатора мол не в порядке левая совсем правая на подходе, через 5 мин тоже самое сообщает менеджер приемщик и с подхода придлагает приобрести чудом оказавщуюся в наличии пару эти самых стоек мол человек заказал но не забрал. Цена вопроса 350 грн штука работа 80 грн Итого 780 грн - блин и это 3000 пробега! Я конечно же растроился сказал подумаю т.к. денег с с обой не взял на ремонт. Кстати первое (нулевое ТО) 750 грн. 3 л масла, фильтр масл., обтяжка - диогностика! Доезжаю до дома и понимаю что в процессе не прозвучалор ни слова о гарантии, перезваниваю ...... и тут началось .... страници на 3 расписать возможно но самые весомые аргументы 1. У Вас ничего не стучит - Значит все в порядке катайтесь наслаждайтесь машиной ! 2. Стойка стабилизатора ВНИМАНИЕ Это ответ А) Крепеж :іржач: Б) Резинотехническое изделие :confused: - ТРЫНДЕЦ И ЭТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ! :eek: Аргумент 3. Мы не даем и не выполняем гарантийные обязательства по ходовой автомобиля! Для справки на сервисе Чери стойку стабилизатора меняют до 30000 км или 1 год! Да вот СТО данное в течении года 3 или 4й раз мняет расположение 1. Батицкого потом 2. Клочковская потом 3. Район старого цирка и 4. в данный момент Угол М. Проспекта и Морозова - данные телоперемещения СТО в течении года настараживают ... да еще с момента первого переезда они растеряли весь квалифицированный персонал.... Может кто не согдасен по поводу сервиса плиз переубедите!


Может стоит обратиться в киевский офис Дайхатсу и у них узнать -- что и как?

Для собственной любопытности -- можешь рассказать о машинке -- как она?
В свое время тоже рассматривал ее как объект приобретения, но потом сделал выбор в сторону AutoEmocion (Seat) :rolleyes:
 
Может стоит обратиться в киевский офис Дайхатсу и у них узнать -- что и как?

Для собственной любопытности -- можешь рассказать о машинке -- как она?
В свое время тоже рассматривал ее как объект приобретения, но потом сделал выбор в сторону AutoEmocion (Seat) :rolleyes:

Машину я покупал для жены, но при моих 196 роста она не создае дискомфорта ни в чем в своем классе очень вместительная, динамика довольно таки резвая для 1 л мотора за счет небольшого веса автомобиля, присутствуе АБС, кондиционер, расход по городу 7.2 л на данный момент, но в процесе обкатки должен снизится до 6 л. Единствинное что не нравится это клиринс, по бардюрам не по прыгаеш вринципе. Когда выбирал рассматривал вариант Хендаи Гетс, Шевроле Авео и Фольцваген Поло. В Авео не влез - маловат оказался для моего роста, В Гетсе и Поло не понравились комплектации то с АБС но без кондиционера или наоборот.
 
Машину я покупал для жены, но при моих 196 роста она не создае дискомфорта ни в чем в своем классе очень вместительная, динамика довольно таки резвая для 1 л мотора за счет небольшого веса автомобиля, присутствуе АБС, кондиционер, расход по городу 7.2 л на данный момент, но в процесе обкатки должен снизится до 6 л. Единствинное что не нравится это клиринс, по бардюрам не по прыгаеш вринципе. Когда выбирал рассматривал вариант Хендаи Гетс, Шевроле Авео и Фольцваген Поло. В Авео не влез - маловат оказался для моего роста, В Гетсе и Поло не понравились комплектации то с АБС но без кондиционера или наоборот.

Пасипа :клас:
 
Назад
Зверху Знизу