Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Статус: Offline
Реєстрація: 20.03.2013
Повідом.: 604
Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Дайте пожалуйста номер телефона мужчины, который на Алексеевке в гаражах, за автосалоном Шкода, перепресовывает коленвала на советские мото. Заранее спасибо.
Можно на Вайбер или телеграм 063-125-44-14
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

066 700 1095 дядя Женя мамай. если ещё жив-здоров, дай бог конечно
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

066 700 1095 дядя Женя мамай. если ещё жив-здоров, дай бог конечно

Спасибо.
Это именно тот дядька, что на Алексеевке?
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Да, в гаражах в овраге. Есть ещё толковые пацаны на рогани
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

А это не тот Мамай который кофры делает?
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Нет, совсем не тот.
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Мамай лучший в Харькове по Яве....
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Как буд то еще кто то явами занимается в Харькове:D Это уже не актуально стало давным давно.

Тем не менее Яв очень много ездит, и сам завод в Чехии выпускает двухтактные Явы 350. Так же можно у чехов заказать запчасти. Даже тюнинг набор для установки электростартера на старые Явы у них под заказ есть. Но заказы в евро. Не дешевое удовольствие.
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Ну сам подумай, мотоцикл стоит 500 баксов, кто на него будет дорогие запчасти покупать за евро?) Это типичное поведение владельцев ссср техники. Вот реставраторы да, тратят деньги, но им оригинальный вид нужен, а не тюнинг.
Благо я сам могу коленвал перепрессовать и не нуждаюсь в таких как мамай. К стате, именно после того как он сделал мне вал на пс с биемнием больше десятки, я плюнул и собрал себе пресс и пересобрал вал в одну сотку.
Ну почему. покупают. Видос где то видел как тюнинг комплект стартера кто то себе купил. За евро. думаю не дешево человеку этот тюнинг обошелся. Это не тот видос но все же.
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Ты уверен, что это у нас кто то купиил? А не где ни буть в москве или прибалтике? Тут еще и дисковый тормоз стоит

Кто-то 1 в Украине может и купить, но вряд-ли больше.
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Ты уверен, что это у нас кто то купиил? А не где ни буть в москве или прибалтике? Тут еще и дисковый тормоз стоит
Диск человек сам установил и сигналку тоже. Не знаю как насчет купить, а вот то что именно у нас один дядька собрал полностью самодельный мотоцикл, это я знаю. Начиная от двигателя V - tvin, самодельной КПП собственной сборки, заканчивая рамой и вилкой. И да! Он фанат старых Харлеев 40 - 50х годов, и советских оппозитов. Разных оппозитов у него около 15 штук. И внезависимости от состояния они фактически все у него на ходу. Не, я не настолько фанат, починить и откапиталить двиг могу и сам. Только конечно же придется обращаться на сто для расточки, шлифовки и тд. А вот собрать полностью с нуля да и фактически в кустарных условиях это сложно, тут он конечно молодец!
 
Re: Дайте номер телефона мужчины, который перепресовывает коленвала на советские мото.

Я знаю, что такое самопальное железо по мотору, я уже всего переточил, передал, перепилил. Последнее мое дистижение в этом направлении - самодельный распредвал на урал. Мне выточили заготовку, я сделал кулачки, потом вал термообработали и прошлифовали посадки под шестеренки и подшипник, втулку. А дальше я прошлифовал кулачки в чистовую. Я сделал специально станок для этих целей и спроектировал кулачок.

На моем счету так же самопальные цилиндры, выточенные из болванок на юпитер. Полностью все окна и каналы выпилил вручную, также впуск сделан.

В приниципе для меня уже не проблема взять болванку и сделать например головку 4Т с помощью болгарки, бормашинки и др. инструмента)
Хочешь сделать хорошо: сделай сам:пиво:у нас в Харькове процентов 80 рукожопов - мастеров с понтами и непомерной жадностью к деньгам. Так что мне приходится по ходу самому учиться. Сейчас сварку вот осваиваю. Еше потом в будушем аргоном бы научится варить....
 
Назад
Зверху Знизу