Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2009
Повідом.: 77484
Реєстрація: 10.07.2009
Повідом.: 77484
Данная проблема вылазит почти в любой отрасли.
У меня на рынке по предоставлению услуг аэродизайна (воздушные шарики) есть около 4-5 субъектов работающих официально и под 50-60 домушников, к слову раньше, в 2008-09 их не было в таком кол-ве. С каждым днем они все больше забирали мою целевую аудиторию, предлагая демпинговые цены. У меня шар стоит 7 грн у них 5, а если поторговаться то и за 4 отдадут.
Что я сделал, я написал письмо Укр дилеру в Киев по поводу Итальянских и испанских шаров и в днепр по поводу Мексиканских и Коллумбийских, описал ситуацию, что домушники подрывают рынок, но их появление и развитие неизбежно, я хочу оставить сегмент услуг и адаптируясь под условия начать им продавать расходный товар, те же шары, но для этого мне нужна скидка от 20 до 30% ниже чем они могут взять шары в розницу. В обоих случаях я получил добро.
Теперь фактически я могу контролировать ценообразование в сегменте услуг у конкурирующих субъектов, так как я для них стал поставщиком. Т.е. кто то демпингует, я им цену на расходники вверх, они цену на готовый товар верх... Что очень благоприятно отразилось на сегменте услуг, в среднем у домушника около 8-10 заказов в мес, у конкурирующих компаний до 50-80 заказов, у меня в сентябре получилось выйти на 370 заказов и 400+- самовывозов.
В итоге я ставлю цену на гелий и шары на 10 % ниже рыночной, все больше и больше домушников и конкурирующих компаний становятся клиентом, тем самым катализируя увеличения объема моих закупок на опте. С увеличением объемов я требую все больше скидку у диллера, что дает мне возможность снизить цену на мелком опте и рознице, что еще больше поднимает пороги входа в этот сегмент по ценовому фактору
У меня на рынке по предоставлению услуг аэродизайна (воздушные шарики) есть около 4-5 субъектов работающих официально и под 50-60 домушников, к слову раньше, в 2008-09 их не было в таком кол-ве. С каждым днем они все больше забирали мою целевую аудиторию, предлагая демпинговые цены. У меня шар стоит 7 грн у них 5, а если поторговаться то и за 4 отдадут.
Что я сделал, я написал письмо Укр дилеру в Киев по поводу Итальянских и испанских шаров и в днепр по поводу Мексиканских и Коллумбийских, описал ситуацию, что домушники подрывают рынок, но их появление и развитие неизбежно, я хочу оставить сегмент услуг и адаптируясь под условия начать им продавать расходный товар, те же шары, но для этого мне нужна скидка от 20 до 30% ниже чем они могут взять шары в розницу. В обоих случаях я получил добро.
Теперь фактически я могу контролировать ценообразование в сегменте услуг у конкурирующих субъектов, так как я для них стал поставщиком. Т.е. кто то демпингует, я им цену на расходники вверх, они цену на готовый товар верх... Что очень благоприятно отразилось на сегменте услуг, в среднем у домушника около 8-10 заказов в мес, у конкурирующих компаний до 50-80 заказов, у меня в сентябре получилось выйти на 370 заказов и 400+- самовывозов.
В итоге я ставлю цену на гелий и шары на 10 % ниже рыночной, все больше и больше домушников и конкурирующих компаний становятся клиентом, тем самым катализируя увеличения объема моих закупок на опте. С увеличением объемов я требую все больше скидку у диллера, что дает мне возможность снизить цену на мелком опте и рознице, что еще больше поднимает пороги входа в этот сегмент по ценовому фактору