Демпинг, как боротся?

Данная проблема вылазит почти в любой отрасли.
У меня на рынке по предоставлению услуг аэродизайна (воздушные шарики) есть около 4-5 субъектов работающих официально и под 50-60 домушников, к слову раньше, в 2008-09 их не было в таком кол-ве. С каждым днем они все больше забирали мою целевую аудиторию, предлагая демпинговые цены. У меня шар стоит 7 грн у них 5, а если поторговаться то и за 4 отдадут.
Что я сделал, я написал письмо Укр дилеру в Киев по поводу Итальянских и испанских шаров и в днепр по поводу Мексиканских и Коллумбийских, описал ситуацию, что домушники подрывают рынок, но их появление и развитие неизбежно, я хочу оставить сегмент услуг и адаптируясь под условия начать им продавать расходный товар, те же шары, но для этого мне нужна скидка от 20 до 30% ниже чем они могут взять шары в розницу. В обоих случаях я получил добро.
Теперь фактически я могу контролировать ценообразование в сегменте услуг у конкурирующих субъектов, так как я для них стал поставщиком. Т.е. кто то демпингует, я им цену на расходники вверх, они цену на готовый товар верх... Что очень благоприятно отразилось на сегменте услуг, в среднем у домушника около 8-10 заказов в мес, у конкурирующих компаний до 50-80 заказов, у меня в сентябре получилось выйти на 370 заказов и 400+- самовывозов.
В итоге я ставлю цену на гелий и шары на 10 % ниже рыночной, все больше и больше домушников и конкурирующих компаний становятся клиентом, тем самым катализируя увеличения объема моих закупок на опте. С увеличением объемов я требую все больше скидку у диллера, что дает мне возможность снизить цену на мелком опте и рознице, что еще больше поднимает пороги входа в этот сегмент по ценовому фактору
 
Да-Да!!, поздравляю - красивая история.
 
Данная проблема вылазит почти в любой отрасли.
У меня на рынке по предоставлению услуг аэродизайна (воздушные шарики) есть около 4-5 субъектов работающих официально и под 50-60 домушников, к слову раньше, в 2008-09 их не было в таком кол-ве. С каждым днем они все больше забирали мою целевую аудиторию, предлагая демпинговые цены. У меня шар стоит 7 грн у них 5, а если поторговаться то и за 4 отдадут.
Что я сделал, я написал письмо Укр дилеру в Киев по поводу Итальянских и испанских шаров и в днепр по поводу Мексиканских и Коллумбийских, описал ситуацию, что домушники подрывают рынок, но их появление и развитие неизбежно, я хочу оставить сегмент услуг и адаптируясь под условия начать им продавать расходный товар, те же шары, но для этого мне нужна скидка от 20 до 30% ниже чем они могут взять шары в розницу. В обоих случаях я получил добро.
Теперь фактически я могу контролировать ценообразование в сегменте услуг у конкурирующих субъектов, так как я для них стал поставщиком. Т.е. кто то демпингует, я им цену на расходники вверх, они цену на готовый товар верх... Что очень благоприятно отразилось на сегменте услуг, в среднем у домушника около 8-10 заказов в мес, у конкурирующих компаний до 50-80 заказов, у меня в сентябре получилось выйти на 370 заказов и 400+- самовывозов.
В итоге я ставлю цену на гелий и шары на 10 % ниже рыночной, все больше и больше домушников и конкурирующих компаний становятся клиентом, тем самым катализируя увеличения объема моих закупок на опте. С увеличением объемов я требую все больше скидку у диллера, что дает мне возможность снизить цену на мелком опте и рознице, что еще больше поднимает пороги входа в этот сегмент по ценовому фактору

Почему би вам не заняться самому производством шаров и гелия?! :увага:
 
Да-Да , ваше желание иметь эксклюзивное преимущество, понятно. Любая сеть нагибает поставщика и производителя, чтобы иметь лишний %. Но что-то мне подсказывает, что вы не De Beers и не ГазПром, а шарики не алмазы и не газ.....
Но для рекламы на ХФ , может прокатит. Типа, да я знаю глвного по "шарикам" Да-Да :)...
 
Никак с демпенгистами бороться не получится. Те, кто выше вас стоит в распространении - им посрать на то, кто где как продает. Им важно продать. Пусть себе хоть в минус работают - производителю важнее как можно быстрее освободить склады от продукции, вернуть вложенные средства.
Совершенно верно.:клас:

Демпинг, это состояние души.
Правильно. О каком рынке в стране , названной по имени велосипеда , можно говорить
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
;) :D Половина отписавшихся здесь и есть в душе демпингёры , по-этому у нас "каша и не вариться" , почитаешь и диву даёшься , топим сами себя в гов..е . Дилетант
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на дилетанте , :( а погонять , аж бегом.;):D:D
 
Останнє редагування:
Тс, крик души это хорошо, станет легче. Кричи еще ...
А если по существу, у вас лично сложная психологическая проблема, и вам нафиг не нужны советы и рекомендации... вам надо показать всем, что ни какие рекомендации не могут решить вашу ПРОБЛЕМУ! :) ...
Я бы посоветовал к врачу ...
:D
Попробую и этот вариант:D
 
Почему би вам не заняться самому производством шаров и гелия?! :увага:

Потому что это крупное производство, в мире заводов по производству шаров не более 10 и я далек от понимания тех процесса по производству данного товара в промышленных масштабах, скажем, так же как и Вы ;) Куда мне простому смертному лезть в отрасль где крутятся миллионы :D
 
Из всех цифр которые вы озвучили выходит что серый дилер сорвал вам сделку и заработал около 2000 гривен. Именно их вы называете 300 гривнами.
По 200-300, на каждой позиции, их там 4....итого 1200 максимум.
 
Тс, крик души это хорошо, станет легче. Кричи еще ...
А если по существу, у вас лично сложная психологическая проблема, и вам нафиг не нужны советы и рекомендации... вам надо показать всем, что ни какие рекомендации не могут решить вашу ПРОБЛЕМУ! :) ...
Я бы посоветовал к врачу ...
Вот один из примеров ,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
идиотского подхода в обсуждении данного вопроса. :(

:D
Попробую и этот вариант:D
Пусть другие пробуют и те кто такую "хрень" написал . Удачи тебе в этом нелёгком деле .:клас::):пиво:
 
Так проведите с поставщиком повторные переговоры, потребуйте права делать скидку больше 10%, или не продавать товар "труселям", т.е. соблюдать не только требования поставщика, а и ваши права.
Проводили, была по этому поводу целая конференция в Киеве, всех труселей предупредили строго настрого:D(а он дружно испугались), разослали всем строжайшие петиции, а толку! Сегодня пробивал с попугайчика цены - а воз и ныне там. Записал разговор с одним аботром и отправил в киев, так буду делать с каждым - посмотрим...
 
Проводили, была по этому поводу целая конференция в Киеве, всех труселей предупредили строго настрого:D(а он дружно испугались), разослали всем строжайшие петиции, а толку! Сегодня пробивал с попугайчика цены - а воз и ныне там. Записал разговор с одним аботром и отправил в киев, так буду делать с каждым - посмотрим...
Толку не будет, все уже сказано, Киеву плевать, кто делает выручку, они уже не раз под этим подписались. Теперь нужно выходить на производителя данного оборудования. Возможно стоит предварительно переговорить с "труселями", чтобы договориться делать общий объем, подтянуть их под себя. Тогда демпенгером станешь ты:)
 
Вот один из примеров ,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
идиотского подхода в обсуждении данного вопроса. :(

Пусть другие пробуют и те кто такую "хрень" написал . Удачи тебе в этом нелёгком деле .:клас::):пиво:

:пиво:Спасибо огромное за поддержку:)
Юля, я на такие выпады совершенно не обращаю внимание и отношусь с юмором:)
Это знаете, из той оперы, что "Ось тобi i моi пять, хай буде десять";)



Толку не будет, все уже сказано, Киеву плевать, кто делает выручку, они уже не раз под этим подписались.
Ну не знаю, вот результат моих отстрелов телефоном попугайчиком:)
Оперативно однако:клас:
Для достоверности в верхней части письма оставил часть логотипа компании:)
 

Вкладення

  • 123nh.JPG
    123nh.JPG
    84 КБ · Перегляди: 180
Останнє редагування:
:пиво:Спасибо огромное за поддержку:)
Юля, я на такие выпады совершенно не обращаю внимание и отношусь с юмором:)
Это знаете, из той оперы, что "Ось тобi i моi пять, хай буде десять";)




Ну не знаю, вот результат моих отстрелов телефоном попугайчиком:)
Оперативно однако:клас:
Для достоверности в верхней части письма оставил часть логотипа компании:)
это конечно результат, но это как бороться с ветряными мельницами - ты уверен, что знаешь всех "труселей"?
 
это конечно результат, но это как бороться с ветряными мельницами - ты уверен, что знаешь всех "труселей"?
Захожу в гугл, набираю, купить "название" оборудование, и у меня все труселя и официалы как на ладони;)
Беру попугайчик и обзваниваю как клиент, если засекут номер, покупаю на 20 грн. новую карточку МТС и вперед, записываю разговор, беру счет с мокрой печатью или подписью, все! Буду забрасывать жалобами и письмами, кстати к моей инициативе присоеденились многие дилеры моего уровня, а там посмотрим!:)
Вопрос в том, почему этого не делает Киев...
 
Все да не все. Или все, но в Украине. Попробуйте , к примеру Экко(обувь) , открыть в СНГ .... Но при слове Украина отвечают, что это единственно не контролируемая територия "серого импорта".

Но даже при наличии "серых игроков", избавляться от которых, на данном временном отрезке, никто не будет. Официалы должны получить ещё одно неоспоримое , конкурентное преимущество. Это участие во всевозможных акциях. В том числе и для избавления своих складов от неликвида. Который топит предпринимателя не меньше чем все прелести "житие - мое"...
 
Останнє редагування:
Захожу в гугл, набираю, купить "название" оборудование, и у меня все труселя и официалы как на ладони
учитывая фразу, что труселя находятся в Задрищенске, можно предположить, что труселя могут активно позиционировать на местном рынке: борды, газеты, прочее.
 
учитывая фразу, что труселя находятся в Задрищенске, можно предположить, что труселя могут активно позиционировать на местном рынке: борды, газеты, прочее.

И к тому же, мы их уважаем !!! Но нет у задрищенцев патриотизьма и социальной ответственности!!!:)
 
1. Изначально, это было одним из условий предоставления дилерства по региону, Восточная Украина!
2. Если клиент занимается пусконаладкой своими силами, то продавец снимает с товара все гарантийные обязательства! Откуда я знаю, человек попутает провода, все погорит в чертям, а я ремонтируй по гарантии?:)
3.А как быть с теми клиентами, которые требуют пусконаладку и гарантию, подстраиваться под трусы?

Я предлагал, расторгнуть договора с мелкими дилерами, тем самым стабилизируются цены, вырастут продажи и улучшится качество сервисного обслуживания, потому как покупают у серых дилеров, а за гарантийным обслуживанием бегут в официальное представительство!
ну вы прям как ребёнок. Основной поставщик-тот же торгаш. Он продаёт по своей равной всем цене.А как вы строите продажи в регионе его не волнует.Что с сопровождением что без трусов, но он уже выиграл.Какой демпинг? О чём это вы? Или у вас с ним условия что только вы имеете право представлять его интересы в регионе? И соответственно гарантируете выкупать определённые обьемы. Сомневаюсь. ...бизнес сродни полянки с сочной травкой. Каждый старается её найти и всласть попастись. И если вас стаких становится много ,то полянка скоро превращается в вытоптанное поле. Продайте бизнес и не морочайте себе голову...Ну и вперёд на поиски новой полянки;)
 
Так в том то и дело, что дилеры "в трусах", довели цены до того, что разбалованный клиент теперь требует с пусконаладкой за 300 грн.
Начинаешь обьяснять тонкости, начинаются вопросы, а почему там дешевле, ну что мне теперь каждому объяснять, что вы попали на серого дилера васю пупкина в мухосранск....объяснил одному, оказалось ему в принципе всеравно, лишь-бы дешево, я отпустил его с миром в мухосранск!
Просто я сделал вывод для себя, что основному поставщику почему-то похер на его цены на рынке, он свое взял, а там гори все синим пламенем!
Блин, как то неудобно мне советовать, но все же....
Убить демпинг это задача двоих. Первый это "мама", второй - это вы. Если "маме" плавно, объемы продаж растут, а вы официальный представитель на "востоке" да еще и сервисный центр, то учтите, что только в ваших силах приучить клиента региона покупать у вас по завышеной цене а не в мухосранске. Если человек покупает у "трусов" без пусконаладке это его проблема, и я кстате тоже куплю. Но ВСЕ знают, что скупой платит дважды, и если оборудование дорогостоющее, а не за 500грн, то и ремонт дело дорогостоющее. Я так понимаю (допустим это будут котлы VIESMANN) котел идет по гарантии и вы официальный сервисный центр, который делает ремонт их оборудования, которое они покупают абы-де. Но вы же не обязаны делать гарантийный случай с улыбкой на лице!!! Зачем же целовать в попу тех, кто заранее плюют вам в лицо? Если "мама" вас послала, следует осторожненько ее бомбить и приучать регион, что музыку заказываете вы. Почему б не запустить котел плавно? За месяц а не за день? Соблюсти блин технологию, подсчеты давления. Короче тянуть время. Конечно если звонят и говорят, что в Мухосранске дешевле, так вы сразу оговорите тот момент, что вы "отвечаете" за качество и скорость запуска и обслуживания своего оборудования. За чужое вы тоже отвечаете, но за качество вашего обслуживания в дальнейшем ВЫ ГАРАНТИИ НЕ ДАДИТЕ! А еще лучше и ситуацию объяснить по заранее придуманной идеальной истории типа "Объявился неофициал, который гонит ширпотреб, а так как фирма марку держит приходится обслуживать котлы, которые при транспортировке коцнутые, некомплект, некондиция и т.д. и т.п. Я думаю, что сарафанное радио бегает быстрее, чем мы видим. И глядишь, через год, два, кленты в инете в комментариях к товару будут встречать комменты типа:" меня предупреждали не брать там-то там-то, я взял, пуско-наладка прошла, но потом заглючило, и хоть меня предупреждал официальный диллер, что потом он еще обратится, но я не послушал. Короче сделать сделал, но теперь я работаю только с официалом".
А вообще демпинг и создает рынок. Становишься демпом, косишь по 50 грн на заказе, потом понимаешь, что за 250 грн в неделю жить тяжко и начинаешь делать сервис и ту же цену. Зато пол года демпинга заставляют рынок чуть попотеть.
 
Назад
Зверху Знизу