Статус:
Offline
Реєстрація: 04.07.2011
Повідом.: 78
Реєстрація: 04.07.2011
Повідом.: 78
Дом Моделей Петра Сороки, как НЕ вернуть свои деньги
Очень некрасиво поступили со мной в фирменном магазине Петра Сороки в г.Харькове. Неделю назад я купила осеннее пальто в этом магазине, когда мерила все вроде бы устроило, принесла домой и повесила в упаковке в шкаф, через неделю на улице похолодало, решила примерить покупку, оказалась недовольна, пальто на мне смотрелось мешковато. Зашла на сайт Защиты прав потребителей, оказалось,что при сохранности чека, товар можно было вернуть в течении 2 недель. Ярлыков я не срезала, даже не трогала пуговиц идущих в комплекте, чек был при мне. Позвонила на горячую линию Дома Моделй Петра Сороки, мне сказали, что без проблем товар могу вернуть. Я решила предупредить магазин, что хочу подъехать, в итоге мне перезвонили и попросили приехать именно в субботу, якобы для возврата продавцу у которого я пальто покупала. Перед тем как ехать,товар был проверен,висел он в упаковке, подкладка была чистой, пятен не было, единственное, что я сделала, это сняла ценник магазина, но так как чек был на руках, я не придала этому значения. Предварительно ознакомилась с правилами возврата.
Приехав в магазин, я к сожалению не взяла с собой никого в помощь, просто не думала, что переживу такие минуты ужаса.
Встретила меня та же продавщица , но уже без улыбки , а сразу с наездом, мол почему я не предупредила, когда покупала товар, что буду его возвращать. Извините, но я Господь Бог, чтобы все предвидеть. Я отдала товар в упаковке и чек ей в руки. Первым делом она увидела, что нет ценника, при чем реакция была немного наигранной, и уже тогда она сказала, что деньги вернуть не может, якобы срезана бирка. Но, так как бирка - это не ценник , а информация о производителе, об условиях эксплуатации и составе товара и пришивается она непосредственно на одежду, я стала уже возмущаться и просить позвать кого-нибудь из руководства магазина, но мне ответили, что руководство в Киеве. Затем продавец стала обнюхивать пальто, отвернувшись от меня, я стояла за стойкой, повернувшись она сказала, что на воротнике есть след от помады, это при том , что утром воротник был чистым и помадой я не пользуюсь совсем. в итоге я расплакалась, стала говорить, что пойду в защиту прав потребителей, продавщица набрала некую Олесю, которая по телефону начала обвинять меня в том, что я засланный казачек , а вовсе не обычный покупатель и хочу испортить репутацию магазина, приведя меня тем самым в шок. В таком состоянии продавщица выпроводила меня на скамейку за магазином и попросила успокоиться и подождать, якобы она постарается решить все мирным путем с таинственной Олесей, которая по телефону , кстати, не представилась, кем является в данной ситуации и каким образом связана с магазином. Итак минут десять я успокаивалась, в итоге продавщица меня набрала и я подошла. Пока я успокаивалась на скамейке, товар находился в магазине и что же, когда я пришла, оказалось, что на подкладке есть еще и жирные пятна, а так же затяжка в районе рукава. При мне товар был сфотографирован. Продавщица сказала, что мне вернут деньги, если я отнесу пальто в химчистку!!!!и оплачу очистку подкладки, мол пятна там незначительные и чистка будет недорогая.
В итоге я ушла заплаканная и с испорченным пальто. В химчистку я не стала обращаться, так как знаю, что за товар, прошедший обработку, деньги мне никто не вернет.
Не хочу наговаривать на Дом Моделей,но так как я звонила на горячую линию и предупредила заранее, что подъеду в магазин, у меня сложилось не хорошее мнение о том, что продавец была подготовлена и проинструктирована перед моим приходом. И хотелось бы таки понимать, кто же такая Олеся и почему же она дала таинственной распоряжение обработать пальто в химчистке, а не просто рассчитать разницу за якобы мною нанесенный ущерб и вычесть эту разницу из возврата.
Так вот я осталась ни с чем.
Поэтому никогда не делайте возврат без свидетелей со своей стороны, обязательно фотографируйте состояние товара, пишите заявление на возврат на имя директора магазина. Не оставляйте товар без присмотра, как это сделала я на эмоциях.
Вернувшись домой, я таки понюхала пальто, запах духов пристутствовал, еле ощутимый, но не мой, возможно, до меня пальто меряли, т.к. покупала я его с витрины, а не новое. На подкладке рассмотрела пятна, от розового карандаша, подкладка блестящая и не присматриваясь пятна не видны. Возможно эти пятна попали на подкладку тем же путем, что и духи, на примерке, только до меня. Вобщем я не только не получила денег обратно, но и купила по всей видимости пальто с пятнами
Очень некрасиво поступили со мной в фирменном магазине Петра Сороки в г.Харькове. Неделю назад я купила осеннее пальто в этом магазине, когда мерила все вроде бы устроило, принесла домой и повесила в упаковке в шкаф, через неделю на улице похолодало, решила примерить покупку, оказалась недовольна, пальто на мне смотрелось мешковато. Зашла на сайт Защиты прав потребителей, оказалось,что при сохранности чека, товар можно было вернуть в течении 2 недель. Ярлыков я не срезала, даже не трогала пуговиц идущих в комплекте, чек был при мне. Позвонила на горячую линию Дома Моделй Петра Сороки, мне сказали, что без проблем товар могу вернуть. Я решила предупредить магазин, что хочу подъехать, в итоге мне перезвонили и попросили приехать именно в субботу, якобы для возврата продавцу у которого я пальто покупала. Перед тем как ехать,товар был проверен,висел он в упаковке, подкладка была чистой, пятен не было, единственное, что я сделала, это сняла ценник магазина, но так как чек был на руках, я не придала этому значения. Предварительно ознакомилась с правилами возврата.
Приехав в магазин, я к сожалению не взяла с собой никого в помощь, просто не думала, что переживу такие минуты ужаса.
Встретила меня та же продавщица , но уже без улыбки , а сразу с наездом, мол почему я не предупредила, когда покупала товар, что буду его возвращать. Извините, но я Господь Бог, чтобы все предвидеть. Я отдала товар в упаковке и чек ей в руки. Первым делом она увидела, что нет ценника, при чем реакция была немного наигранной, и уже тогда она сказала, что деньги вернуть не может, якобы срезана бирка. Но, так как бирка - это не ценник , а информация о производителе, об условиях эксплуатации и составе товара и пришивается она непосредственно на одежду, я стала уже возмущаться и просить позвать кого-нибудь из руководства магазина, но мне ответили, что руководство в Киеве. Затем продавец стала обнюхивать пальто, отвернувшись от меня, я стояла за стойкой, повернувшись она сказала, что на воротнике есть след от помады, это при том , что утром воротник был чистым и помадой я не пользуюсь совсем. в итоге я расплакалась, стала говорить, что пойду в защиту прав потребителей, продавщица набрала некую Олесю, которая по телефону начала обвинять меня в том, что я засланный казачек , а вовсе не обычный покупатель и хочу испортить репутацию магазина, приведя меня тем самым в шок. В таком состоянии продавщица выпроводила меня на скамейку за магазином и попросила успокоиться и подождать, якобы она постарается решить все мирным путем с таинственной Олесей, которая по телефону , кстати, не представилась, кем является в данной ситуации и каким образом связана с магазином. Итак минут десять я успокаивалась, в итоге продавщица меня набрала и я подошла. Пока я успокаивалась на скамейке, товар находился в магазине и что же, когда я пришла, оказалось, что на подкладке есть еще и жирные пятна, а так же затяжка в районе рукава. При мне товар был сфотографирован. Продавщица сказала, что мне вернут деньги, если я отнесу пальто в химчистку!!!!и оплачу очистку подкладки, мол пятна там незначительные и чистка будет недорогая.
В итоге я ушла заплаканная и с испорченным пальто. В химчистку я не стала обращаться, так как знаю, что за товар, прошедший обработку, деньги мне никто не вернет.
Не хочу наговаривать на Дом Моделей,но так как я звонила на горячую линию и предупредила заранее, что подъеду в магазин, у меня сложилось не хорошее мнение о том, что продавец была подготовлена и проинструктирована перед моим приходом. И хотелось бы таки понимать, кто же такая Олеся и почему же она дала таинственной распоряжение обработать пальто в химчистке, а не просто рассчитать разницу за якобы мною нанесенный ущерб и вычесть эту разницу из возврата.
Так вот я осталась ни с чем.
Поэтому никогда не делайте возврат без свидетелей со своей стороны, обязательно фотографируйте состояние товара, пишите заявление на возврат на имя директора магазина. Не оставляйте товар без присмотра, как это сделала я на эмоциях.
Вернувшись домой, я таки понюхала пальто, запах духов пристутствовал, еле ощутимый, но не мой, возможно, до меня пальто меряли, т.к. покупала я его с витрины, а не новое. На подкладке рассмотрела пятна, от розового карандаша, подкладка блестящая и не присматриваясь пятна не видны. Возможно эти пятна попали на подкладку тем же путем, что и духи, на примерке, только до меня. Вобщем я не только не получила денег обратно, но и купила по всей видимости пальто с пятнами
Останнє редагування: