Дом Моделей Петра Сороки, как НЕ вернуть свои деньги

Статус: Offline
Реєстрація: 04.07.2011
Повідом.: 78
Дом Моделей Петра Сороки, как НЕ вернуть свои деньги

Очень некрасиво поступили со мной в фирменном магазине Петра Сороки в г.Харькове. Неделю назад я купила осеннее пальто в этом магазине, когда мерила все вроде бы устроило, принесла домой и повесила в упаковке в шкаф, через неделю на улице похолодало, решила примерить покупку, оказалась недовольна, пальто на мне смотрелось мешковато. Зашла на сайт Защиты прав потребителей, оказалось,что при сохранности чека, товар можно было вернуть в течении 2 недель. Ярлыков я не срезала, даже не трогала пуговиц идущих в комплекте, чек был при мне. Позвонила на горячую линию Дома Моделй Петра Сороки, мне сказали, что без проблем товар могу вернуть. Я решила предупредить магазин, что хочу подъехать, в итоге мне перезвонили и попросили приехать именно в субботу, якобы для возврата продавцу у которого я пальто покупала. Перед тем как ехать,товар был проверен,висел он в упаковке, подкладка была чистой, пятен не было, единственное, что я сделала, это сняла ценник магазина, но так как чек был на руках, я не придала этому значения. Предварительно ознакомилась с правилами возврата.
Приехав в магазин, я к сожалению не взяла с собой никого в помощь, просто не думала, что переживу такие минуты ужаса.
Встретила меня та же продавщица , но уже без улыбки , а сразу с наездом, мол почему я не предупредила, когда покупала товар, что буду его возвращать. Извините, но я Господь Бог, чтобы все предвидеть. Я отдала товар в упаковке и чек ей в руки. Первым делом она увидела, что нет ценника, при чем реакция была немного наигранной, и уже тогда она сказала, что деньги вернуть не может, якобы срезана бирка. Но, так как бирка - это не ценник , а информация о производителе, об условиях эксплуатации и составе товара и пришивается она непосредственно на одежду, я стала уже возмущаться и просить позвать кого-нибудь из руководства магазина, но мне ответили, что руководство в Киеве. Затем продавец стала обнюхивать пальто, отвернувшись от меня, я стояла за стойкой, повернувшись она сказала, что на воротнике есть след от помады, это при том , что утром воротник был чистым и помадой я не пользуюсь совсем. в итоге я расплакалась, стала говорить, что пойду в защиту прав потребителей, продавщица набрала некую Олесю, которая по телефону начала обвинять меня в том, что я засланный казачек , а вовсе не обычный покупатель и хочу испортить репутацию магазина, приведя меня тем самым в шок. В таком состоянии продавщица выпроводила меня на скамейку за магазином и попросила успокоиться и подождать, якобы она постарается решить все мирным путем с таинственной Олесей, которая по телефону , кстати, не представилась, кем является в данной ситуации и каким образом связана с магазином. Итак минут десять я успокаивалась, в итоге продавщица меня набрала и я подошла. Пока я успокаивалась на скамейке, товар находился в магазине и что же, когда я пришла, оказалось, что на подкладке есть еще и жирные пятна, а так же затяжка в районе рукава. При мне товар был сфотографирован. Продавщица сказала, что мне вернут деньги, если я отнесу пальто в химчистку!!!!и оплачу очистку подкладки, мол пятна там незначительные и чистка будет недорогая.
В итоге я ушла заплаканная и с испорченным пальто. В химчистку я не стала обращаться, так как знаю, что за товар, прошедший обработку, деньги мне никто не вернет.
Не хочу наговаривать на Дом Моделей,но так как я звонила на горячую линию и предупредила заранее, что подъеду в магазин, у меня сложилось не хорошее мнение о том, что продавец была подготовлена и проинструктирована перед моим приходом. И хотелось бы таки понимать, кто же такая Олеся и почему же она дала таинственной распоряжение обработать пальто в химчистке, а не просто рассчитать разницу за якобы мною нанесенный ущерб и вычесть эту разницу из возврата.
Так вот я осталась ни с чем.
Поэтому никогда не делайте возврат без свидетелей со своей стороны, обязательно фотографируйте состояние товара, пишите заявление на возврат на имя директора магазина. Не оставляйте товар без присмотра, как это сделала я на эмоциях.

Вернувшись домой, я таки понюхала пальто, запах духов пристутствовал, еле ощутимый, но не мой, возможно, до меня пальто меряли, т.к. покупала я его с витрины, а не новое. На подкладке рассмотрела пятна, от розового карандаша, подкладка блестящая и не присматриваясь пятна не видны. Возможно эти пятна попали на подкладку тем же путем, что и духи, на примерке, только до меня. Вобщем я не только не получила денег обратно, но и купила по всей видимости пальто с пятнами:)
 
Останнє редагування:
Это может быть инициативой самой продавщицы, которая не получит свои комиссионные при возврате. Опишите ситуацию в письменной претензии руководству магазина, а также на горячую линию.
 
А пальто дорогое? Интересно просто, из-за какой суммы вроде бы приличный магазин может заниматься такими вещами. В реально нормальных магазинах обычно таким не занимаются, хотя была у меня неприятная история подобного плана с магазином АДИДАС.
Я бы на Вашем месте обратилась бы в инспекцию по защите прав потребителей с заявлением, что Вам продали некачественный товар (пятна, зацепки и т.д.) и обнаружили Вы это только дома, а теперь отказываются делать возврат. Или пригрозила бы этим магазину. Поверьте, они предпочтут не связываться и вернуть деньги.
 
А фото изделия и чека будут? Чтоб знать о чем спор..
 
А пальто дорогое? Интересно просто, из-за какой суммы вроде бы приличный магазин может заниматься такими вещами. В реально нормальных магазинах обычно таким не занимаются, хотя была у меня неприятная история подобного плана с магазином АДИДАС.
Я бы на Вашем месте обратилась бы в инспекцию по защите прав потребителей с заявлением, что Вам продали некачественный товар (пятна, зацепки и т.д.) и обнаружили Вы это только дома, а теперь отказываются делать возврат. Или пригрозила бы этим магазину. Поверьте, они предпочтут не связываться и вернуть деньги.

Для меня приличная сумма 2975 грн, считаю, что не дешевое. Дело в том, что возвращать товар в магазин я шла без зацепок и пятен, с единственным упущением - я выбросила ценник (но чек был при мне). Когда меня попросили сходить в химчистку и почистить пятна, продавщица сделал фото на свой телефон, со словами, что мол других повреждений нет и после химчистки она деньги вернет. Поэтому будет глупо писать претензию о некачественном товаре.
 
А фото изделия и чека будут? Чтоб знать о чем спор..

ну типа о током,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


навоз убирать можно:) да и в клюб не стыдно:іржач:
 
А фото изделия и чека будут? Чтоб знать о чем спор..
да, вот изделие, чек, клочок бумажки, который продавщица мне выдала, когда я попросила написать гарантию о возврате после химчистки, пятна, так же бирки не срезанные, затяжка, которую я при осмотре не видела, впрочем как и пятна, а так же фото при другом освещении, когда пятен не видно.

вы прикалываетесь?
а если она бы попросила что-то неприличное сделать- вы бы тоже слушали её указания?

Я в химчистку не пошла, но я предлагала заплатить за ущерб, в таком состоянии я была.
 

Вкладення

  • 20160917061241.jpg
    20160917061241.jpg
    50.4 КБ · Перегляди: 354
  • 20160917145054.jpg
    20160917145054.jpg
    29.5 КБ · Перегляди: 280
  • 20160917145106.jpg
    20160917145106.jpg
    36.2 КБ · Перегляди: 292
  • 20160917180527.jpg
    20160917180527.jpg
    31.4 КБ · Перегляди: 312
  • 20160917180729.jpg
    20160917180729.jpg
    33.4 КБ · Перегляди: 266
  • 20160917181053.jpg
    20160917181053.jpg
    38.1 КБ · Перегляди: 193
  • 20160917181445.jpg
    20160917181445.jpg
    65.1 КБ · Перегляди: 200
так это у вас чек терминала.
а чек магазина есть?
или "отдел работает на едином налоге. чек выдается по требованию"?
 
так это у вас чек терминала.
а чек магазина есть?
или "отдел работает на едином налоге. чек выдается по требованию"?

я расплачивалась картой, это все, что мне выдали, на чеке есть наименование ДМ Петро Сорока
 
я конечно могу ошибаться, но на чеке терминала можно задать хоть надпись "Столовая Верховной Рады"...

тем не менее на чеке есть наименование владельца терминала и адрес, здесь это ДМ Петро Сорока, ничего больше мне не выдавали в этом горе-магазине
 
Реально надо было при покупке определяться нравится или нет. А не через неделю расчехлиться, что оно "мешковатое"
 
Так а где в Харькове магазин такой? На сайте сумские контакты тока. Да и сам сайт как-то подыбильному написан...
 
Так а где в Харькове магазин такой? На сайте сумские контакты тока. Да и сам сайт как-то подыбильному написан...

В ТЦ Караван

Реально надо было при покупке определяться нравится или нет. А не через неделю расчехлиться, что оно "мешковатое"

Наверное все мы знаем о праве вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки...И причины могли быть разными. Если бы я , к примеру, нашла брак в изделии и принесла товар обратно, реакция была бы такой же.
Когда ты покупаешь товар, тебе сладко так улыбаются, зато когда ты пытаешься товар вернуть, ты почему-то становишься преступником, которого всячески пытаются вывести на чистую воду...Меня больше удивил сам подход к общению с покупателями, вроде бы не контейнер на Барике.
 
единственное, что я сделала, это сняла ценник магазина

деньги вернуть не может, якобы срезана бирка.

с единственным упущением - я выбросила ценник (но чек был при мне).

на подкладке есть еще и жирные пятна, а так же затяжка в районе рукава

фото при другом освещении, когда пятен не видно.
:незнаю::клас:
К сожалению ссылаться на закон для ТС в данной ситуации бессмысленно, т.к. факты эксплуатации имеют место: бирка срезана и выкинута, зацепка, жирное пятно, посторонний запах. И не имеет значение сделала это ТС или до неё. Т.е. изделие имеет все признаки эксплуатации. Из темы каждый может решить для себя - ТС права, магазин впарил б/ушную вещь или наоборот- ТС купила вещь на один выход, но неудачно "выгуляла" новую вещь и теперь вернуть деньги. Кто прав ТС или магазин? Я не знаю. Но если всё действительно так, как описала ТС, то закон о защите прав потребителей однозначно на стороне магазина.
 
Назад
Зверху Знизу