Статус:
Offline
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6369
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6369
Вот в этом и проблема.Поставь резину профилем повыше и будет занижение скорости. В чем проблем?) Такое часто случается, все же пытаются както клиренс свой поднять. Высокий профиль легкое решение.
Я даже не буду писать как это вообще соотносится с ПДД.. Но фактически повышать скоростной режим в городе до 80 км/ч ради кучки тюнингаторов - это геноцид своих же граждан. И друг друга бьете, и пешеходов убиваете.
А стоковых автомобилей с занижающими спидометрами таки нет.
ОК, пусть мой пост станет для вас откровением.Сдаётся мне она чётко регламентирована не для того чтобы пешика из темноты выцеплять а чтобы не слепить встречный транспорт... Или покажите мне фары которые хорошо в бок светят и при этом "соответствуют нормам"
Норма угла засветки разная для левой и правой фары. Норма засветки для одной фары в право и влево - разная.
Поэтому исправная оптика на автомобиле всегда засвечивает широкую область справа от себя (обочина), при этом почти не трогая левую сторону (встречка).
Скатайтесь на нормальное СТО, поставят вашу машинку напротив размеченной стенки и все отстроят.
Раз уж ТО в Украине официально отменили, то хоть сами следите за своими автомобилями.
Вина здесь есть всех..Но их вина в этом тоже есть, как бы страшно это не звучало.
И на самом деле обьяснить ребенку все правильно очень сложно, если не невозможно. Подите обьясните дытыне, что если два ряда остановились, а третий - нет, значит идти еще нельзя. А если в этот момент не пойти - то два остановившихся ряда опять поедут.. и снова по кругу..
Часть водителей не пропускает никого впринципе (вплоть до объезда пропускающих рядов по встречке - где и сбивают). Часть водителей останавливается, чтобы пропустить только на своем ряду. Часть водителей останавливается даже если пешеход не в твоем ряду. Часть остановится если увидит ребенка еще не ступившего на переход.. Вот и обьясните ребенку, что почти все незнают правил и ездят согласно указаниям тараканов в голове.
Единственный реальный способ - показывать собственным примером. Из тысячи успешно перейденных дорог с родителем у ребенка сформируется более менее правильная модель поведения.
А водителям бы стоит запомнить, что ПДД указывает относится к детям, пожилым людям и инвалидам словно к обезьянам, которые не контроллируют свои действия. И засунуть свои 3-4 минуты выигрыша времени в поездке на работу в одно место, положить мобильный по дальше и ехать внимательно.