Ебланам за рулем посвящаю

поведай его суть
отпустить тормоз перед тем как попасть в яму?
и это тоже.
вообще влетать на препятствие двумя колесами одновременно в разы жестче, чем одним.
поэтому перед широким, которое нельзя объехать ты либо резко тормозишь и перед ним отпускаешь (тут важна точность, если отпустишь рано, что чаще всего делают, то эффект почти нулевой, разве что лучше, чем на торможении влететь), если можно успеть проехать диагонально - то тоже хорошо, меньше последствий.
ну и конечно же идеальный случай - наехать одной стороной резко разгрузив ее.
последним способом можно успеть проскочить открытый люк без последствий, который оторвет колесо, если просто банально тормозить.

при разгрузке я почти всего только отпускаю тормоз, не наваливаю газ, т.к. стараюсь избежать удара в трансмиссию, который почти неизбежен при проезде таких вещей с открытым дросселем.
 
и это тоже.
вообще влетать на препятствие двумя колесами одновременно в разы жестче, чем одним.
Еще один полезный совет - переезжать самодельные лежачие полицейские и длинные ямки лучше по диагонали. Даже небольшая диагональ позволяет разгрузить подвеску, как переднюю, так и заднюю.
На Окружной, если встречка позволяет, всегда переезжаю стыки плит (те самые, которые подняли асфальт) только одной стороной.
 
Наглый такой. Хотел прямо проехать, через проспект Гагарина, а сторону майдана небесной сотни. Еще и по телефону говорил.:диявол:

 
Еблан обыкновенный АХ0830ЕА
Пересечение двойной сплошной и проезд на красный свет. Возможно у него поезд улетал на Гватемалу, вот и спешил на него.


О там такое постоянно.Причём в нагляк в лоб потоку прутся :незнаю:
 
Сегодня на Шевченко

Барышня С правого ряда хотела повернуть на лево
 
Потрясающий сегодня день, канешна, "спасибо, что живой" называется, но есть у меня таки фаворит, да.
Если встретите шкоду невнятного цвета детской неожиданности АХ5739ВА , проверьте, есть ли внутри водятел, подоприте все двери и немедленно поджигайте.

Тот самый редкий случай, когда я пожалела, что нет регистратора. Попытаюсь объяснить. Белгородское шоссе от Сокольников, шесть вечера, т.е. трафик не просто плотный, а очень плотный. Так вот, это были не шашки, а хуй пойми что вообще, так как тело ехало как бы третьим рядом, но не по встречке, нет, а между правым и левым, протискиваясь на скорости в любую щель,невзирая на расстояние, окружающих, не обозначаясь, ничего. Не дай бог, хоть кто-то бы хоть чуть-чуть крутнул руля, было бы там месиво машин из 10, не меньше :рл:
Ясное дело, что наблюдала я эти маневры на расстоянии пары машин от Сокольников до молодости, т.е. эффективность потрясающая традиционно.
Сука, даже не знаю, что пожелать :незрозумію:
 
, "спасибо, что живой" называется, но есть у меня таки фаворит
Сука, даже не знаю, что пожелать :незрозумію:
Я так понимаю , что х.й на лбу - банальщина и мало!!!:D
Пожелай ему п...у на лбу...:D и любвеобильных собеседников...готовых всегда "приласкать " ...ладошкой...:D
Кста, ПУ на лбу тоже вариант:іржач::іржач::іржач:
 
Я так понимаю , что х.й на лбу - банальщина и мало!!!:D
Пожелай ему п...у на лбу...:D и любвеобильных собеседников...готовых всегда "приласкать " ...ладошкой...:D
Кста, ПУ на лбу тоже вариант:іржач::іржач::іржач:

не. ну я реально в ахуе, я даже растерялась, что для меня не характерно. Догнала, шоб номера посмотреть, но держалась на безопасном расстоянии:D

Я просто до этого проникалась на проспекте Науки исполнениями, просто праздник безумия, из серии, когда ты в тянучке по Науки, тебе горит зеленый на перекрестке с Новгородской, на светофоре уже всего 9 секунд осталось, а ты видишь что-то синенькое, едущее поперек, это оно маневр заканчивало, да? :незрозумію:
 
магнитные бури чтоли?
я так и не поняла что это было сегодня на конституции/пл.павловской, при работающем светофоре ехали кому как нравится, при том что традиционная вечерняя жопка и тянучка а-ля "ой десять светофоров ждать" отсутствовали :незнаю:
 
1. Нахера выпираться на забитый перекрёсток? (отчасти применимо и ко мне, но у меня не было уверенности, что перекрёсток забит, пока я не начал поворот).
2. Вот я припаркован и хочу поехать. Я должен всех пропустить. Вопрос: а должен ли я пропускать тех кто едет против шерсти по односторонке?
3. Классика: выперся вперёд, светофора не видно, пришлось сигналить (можно высказать мне порицание за подачу звукового сигнала не для предупреждения дтп)
4. Проезд на красный.

 
Выехал в город бля..
Мерин гл последний сука черный номер два нуля шототам - безповоротное г. Видимо на мобилке висит некогда, зато щимится шо глист
На массиве обогнал рендж на околосветовой скорости с киевскими номераме...
Еще один гл шашечник но уже по клочкам с нарушением всех и вся
Охуели блять. Мразота
 
Еще один полезный совет - переезжать самодельные лежачие полицейские и длинные ямки лучше по диагонали. Даже небольшая диагональ позволяет разгрузить подвеску, как переднюю, так и заднюю.
На Окружной, если встречка позволяет, всегда переезжаю стыки плит (те самые, которые подняли асфальт) только одной стороной.

И еще один способ: газу добавить, только рулем уже не крутить!
Совет не подходит тем, у кого колеса маленькие.
 
Назад
Зверху Знизу