Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте
Если городу есть еще чем давать гарантии...КП возмёт кредит под гарантии города
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если городу есть еще чем давать гарантии...КП возмёт кредит под гарантии города
У схем а-ля Парк Горького пока бездонный ресурс.Если городу есть еще чем давать гарантии...
Что-то славу Великого Харькова в первенстве по Еблету пытаются приписать Мариуполю.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Перевозчики в Харькове перестали обслуживать треть автобусных маршрутов.
Читал-читал, нашл кучу несуразностей.
То ли журнализд не в теме, то ли кто-то чего-то не договаривает.
1. "Учитывая карантинные мероприятия" - возможно сократилось количество работающих пассажиров, но льготники как ездили так и ездят.
2. "сокращение водительского состава в связи с оттоком водителей как с выездом за рубеж" - плохо представляю среднестатистического деда-маршруточника, уехавшего за рубеж.
3. "так и переквалификацией" - в пенсионеры? В сторожа?
4. "увеличением финансовой нагрузки в связи с постоянным ростом заработной платы, топлива и затрат на эксплуатацию" - з.п. не растёт, бензин почти не растёт, про запчасти не знаю.
5. "На сегодняшний день уже нечем платить заработную плату, у предприятия есть долг под 800 тыс. гривен, который уже нечем перекрывать. Если топливо прыгнет еще на гривну — просто не смогу выехать. Капиталку делать уже нечем, купить новые автобусы — это вообще не реально на те деньги, которые мы зарабатываем" - делаю вывод, что цена за проезд никак не просчитывалась, а рисовалась с потолка.
6. "Кроме того, в тарифе заложена минимальная зарплата 3,2 тысячи гривен. С тех пор она возросла уже на 2,8 тысяч гривен — это 14 тысяч гривен налогов на одного работающего. На предприятии работает 180 человек — только дополнительные налоги на заработною плату составляют 2,5 миллиона гривен в год." - вот тут совсем непонятно, откуда цифры. + водилы работают по-чёрному, какие такие налоги?
7. "Также перевозчики говорят о резком увеличении среди пассажиров льготного контингента. По словам Шептуры, если раньше на его маршрутах льготники составляли 14-15%, то сегодня — до 40%." - перевозка льготников не компенсируется городом?
8. "Перевозчикам предлагали это сделать еще больше года назад. Просто молча все проигнорировали сделанное предложение. Я напоминаю, что разговор с инвестором шел в разрезе, что все платные тоже идут через валидатор. И все — перевозчики затихли… Либо весь финансовый поток через валидатор — либо за свои средства" - ну и собственно про е-тикет.
9. "Выслушав представителей перевозчиков, члены комиссии единогласно проголосовали за продолжение заседания в закрытом режиме — журналистам предложили удалиться." - П - прозрачность.
Ну и т.д.
Забавная стаття.
я ж так розумію мова йшла саме проПершим на Донеччині. И, кстати, вообще ни разу не первым даже там.
Хтось ще на донетчині запускав його?Місто Маріуполь одним із перших розпочало співпрацю за проектом впровадження Національного муніципального транспортного процесінгу в рамках створення державним підприємством “Галузевий центр цифровізації та кібербезпеки” Міністерства інфраструктури України єдиного е-квитка на транспорті – SmartTicket. Партнером цього проекту є компанія Visa. Про це повідомив Міністр інфраструктури України Владислав Криклій.
ти дійсно вважаєш, що на відкатно хабарних відносинах у них сенс перевірити?И проверяющие их не проверяют.
хм, раньше ж вроде Харькова не было в этой акции, давно добавили?
Несколько дней шарюсь в трамвае. Заметил такую шнягу: пенсы не пробивают еблеты.
И проверяющие их не проверяют.
Это позор какой-то.(с)
та сколько осталось я увидел, странно почему на эту страницу нет ссылки с офф сайта привата
67% ? писали ж про 50%, прихват как обычно обманывает
Да ладно?
Приватбанк-Прочее-Полезная информация-Акциита сколько осталось я увидел, странно почему на эту страницу нет ссылки с офф сайта привата
та понятно что ссылка доступная только для избранных лохов
Ну если ты уже даже по приведенному пути найти не можешь, то да -для тебя нетнету там такого
Ну если ты уже даже по приведенному пути найти не можешь, то да -для тебя нет
Ну тогда сорри, я думал метро входит в понятие "городской транспорт"На твоей картинке обведена автобусная акция, в которую, по понятным причинам, Харьков не входит.
А метрошная ссылка - секретная, только для читателей ХарьковФорума (искать на предыдущей странице).