Единый электронный билет в городском транспорте

Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

На фото ж бачити що квиток має унікальний номер. І найімовірніше він же ж у куаркоді є...
Проверку qr-кода харьковские еблетчики реализовать не смогли. Разовый билетик валидируется водителем на глаз, при условии захода пассажиров через переднюю дверь.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Меня еблет устраивает, правда скоро уже срок действия истекает, у меня из первых, по 30 гривен.
Вместо второго, будете бесплатного Хакринчанина оформлять?
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А Шо тут думать? Сегодня на Одесской в сторону ебеней подъехало это новое чудо техники. Все на него посмотрели и оно пустое умчалось в туман.
мабуть
Автобус 260e
станція Основа - ст. м. Захісників України
Проїзд тільки з використанням карти E-ticket
Вартість: 7 UAH
Інтервал: 15-30 хв
Робочі дні: Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Час роботи: 06:30 - 21:30
З урахуванням того що маршрут трохи дивний і не так давно працює.... зрозуміло чому не користується попитом...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

так в маршрутках обычно другого варианта и нет

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
А що саме?
Тобто богдан який їздить по маршруту називається маршрутка.(Я так розумію ж скорочення від колишнього "маршрутне таксі"?)
А карсан який належить іншому власнику, їздить за тим самим маршрутом, на тому ж паливі, з тим самим номером, ціною проїзду та іншим, вже не маршрутка а аффффтобус.
Причому у більшості карсанів вмістимість така сама як у богданів ніби...
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.
У більшості я б сказав. На відміну від ранішнього мотлоху на кшталт богданів...
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Муниципальный автобус - не мракшрутка.
Правда, во многих Кирсанах только передняя дверь и есть.

Даже если вторая есть, при посадке вряд ли будет открывать.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

А карсан який належить іншому власнику, їздить за тим самим маршрутом, з тим самим номером, ціною проїзду та іншим, вже не маршрутка а аффффтобус.
Не важно кто власник.
У муниципалов водитель - наемный работник, может, даже, член профсоюза. Он не заинтересован ждать на конечных, проезжать мимо остановок, если там стоят пенсионеры, драться с льготчиками, и т.д.
Частный бомбила - не на зарплате. Он отстегивает долю налика "хозяину маршрута", и занимается всем тем, что я перечислил выше.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Даже если вторая есть, при посадке вряд ли будет открывать.
Так писали що навіть по два валідатори висить. наврядчи тоді не відкриватимуть. якщо водій не отримує долю від зібраного йому немає сенсу ускладнювати все )))
Не важно кто власник.
У муниципалов водитель - наемный работник, может, даже, член профсоюза. Он не заинтересован ждать на конечных, проезжать мимо остановок, если там стоят пенсионеры, драться с льготчиками, и т.д.
Частный бомбила - не на зарплате. Он отстегивает долю налика "хозяину маршрута", и занимается всем тем, что я перечислил выше.
Авжеееееж. Як це стикується з об'явами про прийом на роботу водієм маршрутки з відповідною категориєю?
А долю від зібраного звісно матиме...
Так само як і кондухтори+. Якій і найманий, і долю має, і стоїть на кінцевих...Мабуть всі тролейбуси-маршрутки )))
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Так писали що навіть по два валідатори висить. наврядчи тоді не відкриватимуть. якщо водій не отримує долю від зібраного йому немає сенсу ускладнювати все )))

Значит и на билетики ему тем более плевать)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

мабуть

З урахуванням того що маршрут трохи дивний і не так давно працює.... зрозуміло чому не користується попитом...

Хз, я приехал на троле 6. Вышел, а в него зашли люди. А это чудо приехало сразу за нами.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

За четыре подхода по три билета я получу сразу 12 билетов, расколоть систему вообще как два пальца...

Они после каждых трех билетов явки-пароли меняют, я так предполагаю.
Короче, хочешь, поупражняйся. Можно вообще челлендж организовать, "хакни Терехова" :D
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

То ж не я собирался, я бесплатно даю дельные советы. Человек хочет по десяти нотам билетам угадать алгоритм, думаю шо по 12-ти точно сможет.

Как сказать. Был прецедент, есть код, длинный сцуко, закодирован точка-тире, обратился к разработчикам, сказали что я ебанулся и никому они его не раскроют.
Только лоханулись они, там в коде серийник через несколько тысяч символов повторялся. Самое сложное, что код был на физическом носителе и пришлось его неделю ручками и глазками оцифровывать, эту блядскую азбуку Морзе. Ну а дальше уже дело техники и усидчивости на жопе.
:D
Было бы желание и соответствующая мотивация. А с учетом того, что харьковскую систему делали студенты за копейки, тем более.
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Не хочу, у меня нет столько мелких купюр.
суй п'ятисотками )))
а решту звісно на телефон. тарифний план "пизди досхочу" )
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Да, шикарный план, помнится у кернеса такой был, с ударением на первой "и".
так і тут ніхто гарантій не дасть, що гроші і решта не загубляться ;)
 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Сейчас они просекут эту фишку и начнут надрывать билеты :D

Вот тут пишут, что водитель надрывает билет. Халява закончилась не начавшись :D

 
Re: Единый электронный билет в городском электротранспорте

Вот тут пишут, что водитель надрывает билет. Халява закончилась не начавшись :D



Почитал.
По моему, при сотворении мира Бог создал людей и Харьковчан.:рл:
 
Назад
Зверху Знизу