Электромобиль изменит мир к лучшему !

А какие признаки повреждения ві на єтих зарядках увидели ?
та были как то тумбы, замотанные пленкой, стоящие в неестественных позициях. рядом со столбами
я не понял что это, но предположил.
судя по углу наклона, в них могли припарковаться случайно.
левее админ корпуса радмира.
 
Пипец логика.
Если что-то стоит криво недалеко от зарядок, значит зарядки сломані.
 
Пипец логика.
Если что-то стоит криво недалеко от зарядок, значит зарядки сломані.
блин... кто бы говорил.
спрашиваю, что это вообще такое. в ответ какая то хрень непонятная.
 
блин... кто бы говорил.
спрашиваю, что это вообще такое. в ответ какая то хрень непонятная.

Я понятия не имею.
Возможно єто запитка сцен для массовіх мироприятий.
А всякие грузовики их иногда портят.
 
У нас пока еще не додумались (это еще раз говорит, как далеко мы), но в США и ЕС уже фирмочки продают мини-прицепы с бензогенераторами. Хочешь поехать далеко, цепляешь прицеп, заливаешь туда, в бак, бензин и вперед... только нахера этот гемморой, не проще ли сразу бензиновый автомобиль?!:незнаю:

g1cbfh.jpg


jhdce2.jpg


fje1cd.jpg


ed5fdf.jpg


Ну или так:

gacea4.jpg


adjc0h.jpg

:іржач::іржач::іржач:
а если серьезно то :рл:
для полного счастья не хватает второй повозки с газобалонным оборудованием
подключенным к бензогенератору
 
одного не понял, а нах лепить еще один аккум, а не заряжать от панелей напрямую через какой-нить контроллер-то...

К тяговой батарее нет доступа когда машина не включена ( не заведена ).
 
Ну так напругу от солнечных батарей преобразовывать в 220, а туда уже подключать маломощную зарядку.

Пусть батарея на крыше дает условных 100 ватт а час.
За день это 600 ватт в час максимум.
Эту энергию надо преобразовать и запасти в аккумуляторе.
Конечно с потерями.

Потом эта энергия с потерями преобразуется в 220 переменки, и с потерями на борту машины конвертируется в 400 dc для заряда батареи.

Я думаю что общие потери могут приближаться к 50%.
А все что останется пригодится для перетаскивания тяжелого
буферного аккумулятора.

Вопрос, - нахіба таке робити ?
 
Да фигня это все.
Маркетинг для самых зеленых веганов.
Площадь панели слишком маленькая, чтобы дать машине хоть какую то автономность.
Потому и заряжает какой то 12В аккум для работы бортовой сети.
 
На крыше 72 элемента.
Это теоритический максимум 226 ватт.

25-27 км пробега добавляет.
Пусть 25.
Пусть дядька ездит экономно, это 6км за 1 кВт*ч.

Это значит что без учета всех потерь в основную батарею должно упасть + 4.2 Квт*ч.

А это 18 часов идеально солнца без учета потерь, и с теоритически максимальными батареями на крыше.

Тут даже солнечная батарея не нужна.
Батарея 200 а*ч 12 В это максимум 2.4 кВт*ч.
Человек на видео утверждает что это +25 км пробега.

Он или врет, или проезжает на одном кВт*ч 10.4 км.
Что теоритически возможно.

Но это если он аккумулятор заряжает не от солнца.
 
Харьков , летом-6 кВт*ч в сутки с квадратного метра, зимой 1 кВт*ч.
Летом + 50 км прбега, зимой, конечно ...мало.
 
Назад
Зверху Знизу