Электромобиль изменит мир к лучшему !

2500км на одной зарядке!

Exciting new Hyundai innovation at the 2017 Geneva Motor Show

In the automotive world, Hyundai Motor is to the fore in driving fuel cell technology. The company has developed partnerships throughout Europe in cities such as Paris, Munich and Copenhagen to deliver fuel cell vehicles and refuelling infrastructure, including a charging point at its European headquarters in Germany.

Hyundai’s award-winning ix35 Fuel Cell is the world's first mass-produced and commercially available vehicle of this kind. It has set new records for the longest road trip with fuel cell vehicles across Europe, covering 2,500km, and has set a new speed record of 170 km/h on public roads in Europe.

та дорого на водороде кататься ((
Разве только будут какие-то домашние мини станции по выработке...
Да и в статье написано не о пробеге на одной "зарядке", а вообще о том, что у их35 была самая долгая поездка среди водородных авто по Европе, длиной 2500км )
 
Электрический вакуум насос, позже скину фотку.
Т.е тормоза гидравлические а усилитель через компрессор с электроприводом?
А заряжается он от сети 220 в напрямую? Преобразователь на борту находится или необходимо отдельно покупать его?
 
не будет в украине электромобилей...
dhcdb6.png

тут вообще не об электромобилях...

Да и в Украине электромобили уже есть и много ))
 
2500км на одной зарядке!

Exciting new Hyundai innovation at the 2017 Geneva Motor Show

In the automotive world, Hyundai Motor is to the fore in driving fuel cell technology. The company has developed partnerships throughout Europe in cities such as Paris, Munich and Copenhagen to deliver fuel cell vehicles and refuelling infrastructure, including a charging point at its European headquarters in Germany.

Hyundai’s award-winning ix35 Fuel Cell is the world's first mass-produced and commercially available vehicle of this kind. It has set new records for the longest road trip with fuel cell vehicles across Europe, covering 2,500km, and has set a new speed record of 170 km/h on public roads in Europe.

это не на одной заправке. Это самая длинная поездка. Имеется в виду за сутки.

Друзья передвигались между парой водородных заправочных станций: компании Vattenfall в Гамбурге и фирмы Shell в Берлине. Расстояние между ними (более 300 км) кроссовер должен был преодолевать как можно быстрее. Так что средняя скорость за всё время эксперимента составила почти 100 км/ч. При этом на каждую заправку водородом уходило всего от трёх до пяти минут.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А заряжается он от сети 220 в напрямую? Преобразователь на борту находится или необходимо отдельно покупать его?

Ректифайер находится на борту.
Его мощность 6.6 квт ( если разговор про Лифчик )
Вход однофазный.
Есть три варианта заряда:
110 AC ( N-L ) USA
240 AC ( L1-L2 ) USA
220 AC ( N-L ) EU

Больше 30А лиф принять не может.
В процессе заряда зарядное устройство/станция сообщают борту сколько можно взять тока.
Минимальное значение 6А.
Это значение можно менять в процессе заряда.

Напрямую от 220 В заряжать нельзя, так как машине надо сообщить сколько тока она может взять.
Еще зарядка с бортом обменивается состояниями.
Это необходимо для того, что бы не возможно было разорвать ток заряда.
Сначала подается на машину напряжение, а потом она начинает потреблять ток.
Потом машина перестает потреблять ток и только потом снимается напряжение.

При исправной зарядке искрения ( обрыв тока ) исключено.
 
на 1м и 2м поколении отсекания нет и газ заходит в количестве, зависящем от настроек редуктора и оборотов двига (от скорости воздушного потока). На 4м+ поколении работа аналогична бензу с отсечением газа вплоть до оборотов соответствующих ХХ.

Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.

При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.
 
Вчера катался на 20м приусе.
Резвая машинка на разгоне, резвее лифа.
такое чувство как вроде в старенькую ДВС машинку поставили супер новую коробку автомат.
Слышно мотор, слышны щелчки трансмиссии, трогается не так плавно как лиф.
Но в целом прикольная машинка.
Огромное преимущество что на ней можно далеко уехать.
 
Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.

При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.

установив соответствующий 3х позиционный рычаг в виде подрулевого лепестка ))
 
Волокуши самая простая техники. Но никто в Харькове, даже борцуны зв "простоту" на них не катаются.
 
Волокуши самая простая техники. Но никто в Харькове, даже борцуны зв "простоту" на них не катаются.

есть еще проще - ноги, ток корми и спи периодически и на них все точно катаются! )
 
почти согласен )))))))) и это точно классно и полезно, только мало высыпаюсь )))))))))))))) хожу по 3-4 км, но уже поздно вечером ,............. перед (чаще вместо) сна

ого, эт пол Марика влегкую! )
 
Если хоть несколько дней покататься на єлектромобиле, потом любая другая машина будет раздражать.
 
Соответственно, на первых поколениях для экономии при движении с горы или докатке к сфетофору с включенной передачей имеет смысл переключатель "газ-бензин" ставить в "нейтральное положение", таким образом оба клапана будут перекрыты, и ни газа, ни бензина авто гарантированно потреблять не будет.

При снижении оборотов почти до холостого хода возобновить подачу газа, чтобы движок не заглох, после этого выключить передачу.

действительно вариант но на только очень затяжных спусках.
от газового отсечного клапана до движка 2,5-3 м трубы плюс в редукторе есть обьем газа. их скорее всего будет втягивать и при отключеной подаче газа.
 
Если хоть несколько дней покататься на єлектромобиле, потом любая другая машина будет раздражать.


Мне хватило 15 минут.
После достижения пробега у ЭМ 1000 км, бензин потеряет смысл.
 
Назад
Зверху Знизу